Внеклассное театрализованное мероприятие «Сладкая ярмарка»



ГБОУ СОШ №1743









Внеклассное театрализованное мероприятие «Сладкая ярмарка»









Выполнено: Теренчук Л.В.

Учитель технологии











Апрель 2012

Г. Москва







АННОТАЦИЯ

План-схема внеклассного мероприятия предназначен для учителей технологии, проводящих предметную неделю. Эта неделя может быть приурочена к календарным праздникам Новый год, Масленица. Опыт учителя показывает, что учащиеся проявляют большой интерес к этому мероприятию и повышенную активность.

Мероприятие проходит весело, жизнерадостно. Участвуют слабые учащиеся, дети, находящиеся на домашнем обучении, инвалиды.

































ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

Учитель ТЕРЕНЧУК Л. В.

Тема: СЛАДКАЯ ЯРМАРКА

Цели:

-образовательная. Ознакомить учащихся с профессиями кулинар, продавец, сладкими изделиями из теста различных народов.

-воспитательная. Содействовать воспитанию нравственных качеств, прививать любовь к труду.

-развивающая. Развивать навыки культуры быта, толерантные начала к быту других народов.

Перечень изделий: кулинарные изделия из теста.

Технические сведения : требования к организации рабочего места, распределение общественных обязанностей между учащимися.

Наглядность: выставка-ярмарка кулинарных изделий.

Оборудование: раздаточные столы, кухонная посуда, салфетки, упаковочная тара.

Межпредметная связь: история, география, экономика, эстетика.

Методы и формы обучения: демонстрация, работа с технологической документацией.

Словарная работа: кулинария, сервировка, рентабельность, прибыль, реклама, маркетинг.

















Ход мероприятия.

1.Организационный момент.

Подготовка и расстановка кулинарных изделий.

2.Открытие ярмарки.

Учитель дает вступительное слово.

Российский писатель Закруткин С. в романе «Сотворение мира» отмечает: что труд сделал человека человеком. Труд поднял человека на ноги, укрепил его руки, усовершенствовал его удивительный мозг- это чудо живой природы. Все, что тысячелетиями создавалось на Земле от каменного топора до микроскопа, от первого лемеха до небоскреба, создано трудом.

Велика и прекрасна наша Земля, вдохновенно трудятся на ней ваши родители. И рядом с ними ВЫ - их смена. Пройдет совсем немного времени и перед вами встанет вопрос: «Кем быть? Какую профессию выбрать?».

Но кем бы ВЫ ни стали, какое ли бы дело не стало вашим любимым делом, всегда помните, что важно не только кем вы стали, важно какими вы стали и ваше отношение к труду. Ведь одну и ту же работу можно выполнять по-разному. Каждый честный труд достоин уважения.

Весь наш народ за то,

Чтоб труд введен был в культ,

Как высшая святыня.

Где нет труда, сады там не цветут,

Где нет любви к труду,

Там мир пустыня.

Это все сделали вы с помощью своих родителей. Ваше сотрудничество замечательно. Вы потрудились на славу.

И так открываем нашу ярмарку.



3.Основная часть. Проведение ярмарки.

На каждом накрытом столе - кулинарные блюда. В многонациональной школе представлена кухня разных народов. Выставлены таблички с названием блюд. У каждого блюда выложены рецепты его приготовления. Каждый может попробовать пробный кусочек на шпажке, купить понравившийся продукт. Вместе с ним при желании получить рецепт его изготовления.

Каждый класс в целях улучшения сбыта своей продукции продумал маркетинг товара:

-реклама

-лозунги

-речёвки

-музыкальное сопровождение

-представление продукта.

4.Подведение итогов.

Каждый класс отчитывается по плану:

-представление экономического расчета себестоимости продукции

-рыночная стоимость – цена

-получение прибыли

-убыток.

Все классы получили прибыль, которую решили использовать на классные нужды.

5.Обобщение работы.

Учитель подводит общий итог, уделяя особенное внимание активности детей, правильной организации рабочего места, умелого проведения маркетинга.

Происходит награждение грамотами классы,занявших призовые места.







Литература:

1.М.С. Савина, Г.В. Белова, В.А. Солнцева «Профессиональное самоопределение школьников Москвы. Сфера обслуживания», М. «Академия», 2010.

2.Бендюков М. «Диалоги о выборе профессии», СПБ, 2001г.

3.Журнал «Современный урок», № 21-22, 2007г.













































Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории технология:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ