Определение комплексного показателя качества и эффективности перевозок грузов в смешанном сообщении










Контрольная работа






Тема:


«Определение комплексного показателя качества и эффективности перевозок грузов в смешанном сообщении»










Красноярск 2011 г.

1. Время доставки грузов между пунктами


1.1 Воздушным транспортом



где: Lm – длинна маршрута, км

Vср – средняя скорость движения, км/ч

tпр – время погрузочно-разгрузочных операций, ч

tпод – время подвоза, ч


tпод=S/V


где: S – расстояние, км

V – скорость подвоза, км/ч

Время доставки грузов между пунктами АВ:

Время доставки грузов между пунктами АБ:

Время доставки грузов между пунктами АД:

Время доставки грузов между пунктами АГ:

Время доставки грузов между пунктами ВГ:

Время доставки грузов между пунктами ВД:

Время доставки грузов между пунктами ВБ:

Время доставки грузов между пунктами БГ:

Время доставки грузов между пунктами БД:

Время доставки грузов между пунктами ГД:


1.2 Железнодорожным транспортом



где: Lm – длинна маршрута, км

Vср – средняя скорость движения, км/ч

tпр – время погрузочно-разгрузочных операций, ч

tпод – время подвоза, ч


tпод=S/V,


где: S – расстояние, км

V – скорость подвоза, км/ч

Время доставки грузов между пунктами АВ:

Время доставки грузов между пунктами АБ:

Время доставки грузов между пунктами БЕ:


1.3 Автомобильным транспортом



где: Lm – длинна маршрута, км

Vср – средняя скорость движения, км/ч

tпр – время погрузочно-разгрузочных операций, ч

Время доставки грузов между пунктами АВ:

Время доставки грузов между пунктами АБ:

Время доставки грузов между пунктами АГ:

Время доставки грузов между пунктами ВГ:

Время доставки грузов между пунктами БД:

Время доставки грузов между пунктами БЕ:

Время доставки грузов между пунктами ЕД:



2. Затраты по перевозке грузов


2.1 Затраты для маршрутов между пунктами, перевозимыми воздушным транспортом




где Спв – затраты на подвоз, вывоз;

Спр – затраты на погрузочно-разгрузочные работы;

См – затраты связанные с непосредственной транспортировкой груза;

С – приведенные затраты для каждого вида транспорта (или их

комбинаций);

Е – нормативный коэффициент окупаемости (принимаем 0,04 для ВТ);

КВ – капитальные вложения.




где спв – норматив затрат на подвижной вывоз груза от грузоотправителя к магистральному транспорту в зависимости от расстояния;

Q – объем перевозок груза, т;

Ln – расстояние перевоза, км;

Lв – расстояние вывоза, км.




где спр – норматив затрат на выполнение перегрузочных операций с автомобиля в ЖД транспорт, либо в суда, в зависимости от объема груза.



где см – норматив затрат, связанный с транспортировкой груза магистральным транспортом;

Lm – расстояние перевозки магистральным видом транспорта.


КВ=Nвс * Ца,


где Nвс – количество подвижного состава;

Ца – цена подвижного состава.




где Рвс – суточная производительность 1 воздушного судна, т.км/сутки.

Найдем затраты для маршрута между пунктами А и В:






КВ = 0,38 * 10 000 000 = 3 800 000 руб.;


Найдем затраты для маршрута между пунктами А и Б:





КВ = 0,56 * 10 000 000 = 5 600 000 руб.;


Найдем затраты для маршрута между пунктами А и Д:





КВ = 0,68 * 10 000 000 = 6 800 000 руб.;


Найдем затраты для маршрута между пунктами А и Г:





КВ = 0,60 * 10 000 000 = 6 000 000 руб.;


Найдем затраты для маршрута между пунктами В и Г:





КВ = 0,22 * 10 000 000 = 2 200 000 руб.;


Найдем затраты для маршрута между пунктами В и Д:





КВ = 0,38 * 10 000 000 = 3 800 000 руб.;


Найдем затраты для маршрута между пунктами В и Б:





КВ = 0,49 * 10 000 000 = 4 900 000 руб.;


Найдем затраты для маршрута между пунктами Б и Г:





КВ = 0,58 * 10 000 000 = 5 800 000 руб.;


Найдем затраты для маршрута между пунктами Б и Д:





КВ = 0,35 * 10 000 000 = 3 500 000 руб.;


Найдем затраты для маршрута между пунктами Г и Д:





КВ = 0,26 * 10 000 000 = 2 600 000 руб.;



2.2 Затраты для маршрутов между пунктами, перевозимыми автомобильным транспортом


,


где Спв – затраты на подвоз, вывоз;

Спр – затраты на погрузочно-разгрузочные работы;

См – затраты связанные с непосредственной транспортировкой груза;

Сij – приведенные затраты для каждого вида транспорта (или их комбинаций);

Е – нормативный коэффициент окупаемости (принимаем 0,15 для АТ);

i – пункт отправления;

j – пункт назначения.

КВ – капитальные вложения.


См=(Q*Lmм)/1000 (руб.),


где см – норматив затрат, связанный с транспортировкой груза магистральным транспортом;

Q – объем перевозок груза, т.


КВ=Naа (руб.),


где Na – количество подвижного состава;

Ца – цена подвижного состава.

Для автомобиля:


где Pa – средняя производительность автомобиля на одну среднесписочную тонну в сутки;

qa – грузоподъемность автомобиля (т);

– средний коэффициент грузовместимости автомобиля;

Lm – расстояние перевозки магистральным видом транспорта;

Найдем затраты для маршрута между пунктами А и В:



КВ = 5,13 * 600 000 = 3 078 000 руб.;


Найдем затраты для маршрута между пунктами А и Б:



КВ = 7,16 * 600 000 = 4 296 000 руб.;


Найдем затраты для маршрута между пунктами А и Г:



КВ = 7,8 * 600 000 = 4 680 000 руб.;


Найдем затраты для маршрута между пунктами В и Г:



КВ = 2,6 * 600 000 = 1 560 000 руб.;


Найдем затраты для маршрута между пунктами Б и Д:



КВ = 5,3 * 600 000 = 3 180 000 руб.;


Найдем затраты для маршрута между пунктами Б и Е:



КВ = 2,28 * 600 000 = 1 368 000 руб.;


Найдем затраты для маршрута между пунктами Е и Д:



КВ = 3,04 * 600 000 = 1 824 000 руб.;




2.3 Затраты для маршрутов между пунктами, перевозимыми железнодорожным транспортом


,


где Спв – затраты на подвоз, вывоз;

Спр – затраты на погрузочно-разгрузочные работы;

См – затраты связанные с непосредственной транспортировкой груза;

С – приведенные затраты для каждого вида транспорта (или их комбинаций);

Е – нормативный коэффициент окупаемости (принимаем 0,04 для ЖД);

КВ – капитальные вложения.




где спв – норматив затрат на подвижной вывоз груза от грузоотправителя к магистральному транспорту в зависимости от расстояния;

Q – объем перевозок груза, т;

Ln – расстояние перевоза, км;

Lв – расстояние вывоза, км.




где спр – норматив затрат на выполнение перегрузочных операций с автомобиля в ЖД транспорт, либо в суда, в зависимости от объема груза.



где см – норматив затрат, связанный с транспортировкой груза магистральным транспортом;

Lm – расстояние перевозки магистральным видом транспорта.


КВ=Nвс * Ца,


где Nвс – количество подвижного состава;

Ца – цена подвижного состава.

Рв – суточная производительность 1 вагона, т.км/сутки.

Для вагона:



Найдем затраты для маршрута между пунктами А и В:





КВ = 2,16 * 710 000 = 1 533 600 руб.;


Найдем затраты для маршрута между пунктами А и Б:





КВ = 3,12 * 710 000 = 2 215 200 руб.;


Найдем затраты для маршрута между пунктами Б и Е:





КВ = 0,93 * 710 000 = 660 300 руб.;




3. Комплексный показатель качества


Эп = СУ * Кэп,


где Эп – комплексный показатель качества и эффективности перевозок грузов в смешанном сообщении;

Кэп – коэффициент эффективности перевозки.


Кэп = Тдост / 1000 * Кгр,

доставка груз транспорт перевозка

где Кгр – коэффициент, соответствующий роду груза (принимаем равный 1,5 для массовых ценных грузов);

Тдост – время доставки (ч).


3.1 Для воздушного транспорта


Рассчитаем комплексный показатель качества для маршрута А к В:

Кэп =14,93 / 1000 * 2 = 0,0074 ч.;

Эп =359 200 * 0,0074 = 2 658,08 руб. * час.

Рассчитаем комплексный показатель качества для маршрута А к Б:

Кэп =15,82 / 1000 * 2 = 0,0079 ч.;

Эп =* 0,0079 = 3 961,92 руб. * час.

Рассчитаем комплексный показатель качества для маршрута А к Д:

Кэп =16,19 / 1000 * 2 = 0,008 ч.;

Эп =* 0,008 = 4 695,1 руб. * час.

Рассчитаем комплексный показатель качества для маршрута А к Г:

Кэп =15,97 / 1000 * 2 = 0,0079 ч.;

Эп =* 0,0079 = 4 119,46 руб. * час.

Рассчитаем комплексный показатель качества для маршрута В к Г:

Кэп =14,4 / 1000 * 2 = 0,0072 ч.;

Эп = * 0,0072 = 1 652,4 руб. * час.

Рассчитаем комплексный показатель качества для маршрута В к Д:

Кэп =14,93 / 1000 * 2 = 0,0074 ч.;

Эп = * 0,0074 = 1 546,74 руб. * час

Рассчитаем комплексный показатель качества для маршрута В к Б:

Кэп =15,52 / 1000 * 2 = 0,0077 ч.;

Эп =* 0,0077 = 3 536,81 руб. * час.

Рассчитаем комплексный показатель качества для маршрута Б к Г:

Кэп =16,05 / 1000 * 2 = 0,008 ч.;

Эп =* 0,008 = 4 154,9 руб. * час.

Рассчитаем комплексный показатель качества для маршрута Б к Д:

Кэп =14,95 / 1000 * 2 = 0,0074 ч.;

Эп =* 0,0074 = 2 508,9 руб. * час.

Рассчитаем комплексный показатель качества для маршрута Г к Д:

Кэп =14,59 / 1000 * 2 = 0,0072 ч.;

Эп =* 0,0072 = 1 956,8 руб. * час.


3.2 Для автомобильного транспорта


Рассчитаем комплексный показатель качества для маршрута А к В:

Кэп =36,82 / 1000 * 2 = 0,018 ч.;

Эп =* 0,018 = 11 109,5 руб. * час.

Рассчитаем комплексный показатель качества для маршрута А к Б:

Кэп =54,38 / 1000 * 2 = 0,027 ч.;

Эп =* 0,027 = 22 959,2 руб. * час.

Рассчитаем комплексный показатель качества для маршрута А к Г:

Кэп =55,74 / 1000 * 2 = 0,027 ч.;

Эп =* 0,027 = 25 278,09 руб. * час.

Рассчитаем комплексный показатель качества для маршрута В к Г:

Кэп =19,25 / 1000 * 2 = 0,0096 ч.;

Эп = * 0,0096 = 3 027,06 руб. * час.

Рассчитаем комплексный показатель качества для маршрута Б к Д:

Кэп =38,17 / 1000 * 2 = 0,019 ч.;

Эп = * 0,019 = 11 909,04 руб. * час

Рассчитаем комплексный показатель качества для маршрута Б к Е:

Кэп =16,55 / 1000 * 2 = 0,0082 ч.;

Эп =* 0,0082 = 2 194,53 руб. * час.

Рассчитаем комплексный показатель качества для маршрута Е к Д:

Кэп =21,95 / 1000 * 2 = 0,0109 ч.;

Эп =* 0,0109 = 4 012,46 руб. * час.


3.3 Для железнодорожного транспорта


Рассчитаем комплексный показатель качества для маршрута А к В:

Кэп =78,6 / 1000 * 2 = 0,039 ч.;

Эп =* 0,039 = 5 729,31 руб. * час.

Рассчитаем комплексный показатель качества для маршрута А к Б:

Кэп =107,64 / 1000 * 2 = 0,053 ч.;

Эп =* 0,053 = 10 171,06 руб. * час.

Рассчитаем комплексный показатель качества для маршрута Б к Е:

Кэп =61,16 / 1000 * 2 = 0,030 ч.;

Эп =* 0,030 = 2 283,16 руб. * час.



Заключение


По полученным в ходе выполнения работы расчетам построим следующие матрицы:

  • Матрица сроков доставки 1т груза (единичные отправки) магистральными видами транспорта (час).

  • Матрица приведенных затрат на перевозку всего объема видами транспорта (руб.)

  • Матрица комплексных показателей эффективности перевозок грузов по видам транспорта (руб. * час) расчеты ведутся для одного рода грузов.


Таблица 1 – Матрица сроков доставки 1т груза магистральными видами транспорта (час)


А

Б

В

Г

Д

Е

А


15,82

54,38

107,64

14,93

36,82

78,6

15,97

55,74

-

16,19

-

-

-


Б



15,52

-

-

16,05

-

-

14,95

38,17

-

-

16,55

61,16

В




14,4

19,25

-

14,93

-

-

-


Г





14,59

-

Д






-

Е





-

21,95





Сроки доставки 1т груза магистральными видами транспорта (час)


Таблица 2 – Матрица приведенных затрат на перевозку всего объема видами транспорта (руб.)


А

Б

В

Г

Д

Е

А


500 875

844 400

188 983

359 200

603 450

145 784

515 900

907 000

580 000

-

Б



455 775

517 750

335 650

624 000

-

265 200

74 662

В




229 500

314 500

207 200

-

Г





268 250

-

Д






-

Е





-

365 600





Приведенных затрат на перевозку всего объема видами транспорта (руб.)


Таблица 3 – Матрица комплексных показателей эффективности перевозок грузов по видам транспорта (руб. * час)


А

Б

В

Г

Д

Е

А


3 961,92

22 959,2

10 171,06

2 658,08

11 109,5

5729,31

4 119,46

25 278,0

4 695,1

-

Б



3 536,81

4 154,9

2 508,9

11 909,04

-

2194,53

2 283,16

В




1 652,4

3 027,06

1 546,74

-

Г





1 956,8

-

Д






-

Е





-

4 012,46





Комплексные показатели эффективности перевозок грузов по видам транспорта (руб. * час)


Выполнение данной работы показало, что эффективность перевозки напрямую зависит от следующих показателей:

  • количества груза, который перевозится из одного пункта в другой;

  • расстояния маршрута;

  • скорости движения самолета;

  • рода груза.



Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории транспорт :

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ