Текущий план грузового автотранспортного предприятия
Федеральное агентство по образованию
Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия
Факультет Экономика и управление
Кафедра Экономика и управление
Курсовая работа
по теме Текущий план грузового автотранспортного предприятия
по дисциплине «Планирование на предприятии»
Студентка Петроченко Л
4ЭУТ(з)
Руководитель
Богданова Светлана Анатольевна
Омск - 2009
Реферат
Целью курсовой работы является закрепление знаний и получение практических навыков ведения плановых расчетов показателей ряда разделов текущего плана грузового автотранспортного предприятия (ГАТП).
В данной курсовой работе произведены расчеты показателей следующих разделов текущего плана ГАТП:
1. План по эксплуатации подвижного состава,
2. План по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава,
3. План материально-технического обеспечения производственно-хозяйственной деятельности предприятия,
4. План по труду и кадрам,
5. План по себестоимости, доходам, прибыли и рентабельности.
Введение
Планирование – средство обоснования любого дела. Любое хозяйственное решение, принимаемое в условиях риска, требует тщательного технико-экономического обоснования, прогнозирования, как будущего результата, так и условий его реализации, что можно осуществить только с помощью средств и методов планирования. Объектом планирования на предприятии является его деятельность. Существует множество различных видов планов, в зависимости от деятельности предприятия.
Для предприятия, осуществляющего грузовые перевозки необходимо составление следующих видов планов: 1. План по эксплуатации подвижного состава, 2. План по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава, 3. План материально-технического обеспечения производственно-хозяйственной деятельности предприятия, 4. План по труду и кадрам, 5. Стоимость и амортизационные отчисления по фондам предприятия, 6. Смета накладных расходов, 7. План по себестоимости, доходам, прибыли и рентабельности.
Каждый план является важным для прогнозирования деятельности предприятия, постановки целей предприятия, нахождения методов реализации этих целей.
Исходные данные
Показатель
Условное
обозначение
ЗИЛ-ММЗ-555
КамАЗ-54112
Объем перевозок в сутки по заявке, т
1600
3600
Выпуск автомобиля на линию
0,82
0,86
Время в наряде, ч
8,8
9,6
Среднетехническая скорость, км/ч
24,8
36,8
Длина маршрута, км
14
50
Коэффициент использования грузоподъемности
0,94
0,88
Грузоподъемность, т
3,2
8
Техническое состояние парка
0,3 Асп → 0,3 Lкр
0,5 Асп → 0,65 Lкр
0,2 Асп → 0,2 Lкр
На автомобиле ЗИЛ-ММЗ-555 перевозится груз 1-го класса – песок, земля. Автомобиль КамАЗ-54112 перевозит груз 2-го класса – двери деревянные, доски паркетные. Предприятие находится в Омской области, являющейся холодным климатическим районом.
Краткая характеристика автомобиля ЗИЛ-ММЗ-555 [3]
Автомобиль ЗИЛ-ММЗ-555 выпускался Горьковским автомобильным заводом с 1966 по 1978 год.
Двигатель: карбюраторный
Грузоподъемность, кг 3200
Максимальная мощность, л.с. 115 при 3200 об/мин
Колеса и шины 240-508
Число колес: 6+1
Марка топлива бензин А-80
Линейная норма расхода топлива на 100 км пробега, л 28
Краткая характеристика автомобиля КамАЗ-54112 [3]
Бортовые автомобили-тягачи, выпускаются Камским автозаводом: КамАЗ-54112 с 1976 г.
Грузоподъемность, кг 8000
Снаряженная масса, кг 8000
Максимальная мощность, л.с. 210 при 2600 об/мин
Колеса и шины 260-508Р
Число колес 10+1
Линейная норма расхода топлива на 100 км пробега, л. 25,5
План перевозок грузов
Таблица 1. Показатели плана перевозок грузов [2]
Вид груза
Класс груза
Марка автомобиля
Объем перевозок
Расстояние перевозки
Вид маршрута
1.Песок
I
ЗИЛ-ММЗ-555
350
7
Маятниковый маршрут с обратной не груженной ездкой
2.Земля
I
ЗИЛ-ММЗ-555
320
7
3. Гравий
I
ЗИЛ-ММЗ-555
400
7
4. Щебень
I
ЗИЛ-ММЗ-555
530
7
1600
7
1.Двери деревянные
II
КамАЗ-54112
800
25
Маятниковый маршрут с обратной не груженной ездкой
2.Доски паркетные
II
КамАЗ-54112
1000
25
3. Изделия войлочные в мешках
II
КамАЗ-54112
700
25
4. Яблоки в ящиках
II
КамАЗ-54112
1100
25
3600
25
2. План по эксплуатации подвижного состава
Таблица 2. Показатели плана по эксплуатации подвижного состава
Показатель
ЗИЛ-ММЗ-555
КамАЗ-54112
1
2
3
1. Технико-эксплуатационные показатели
1.1 Грузоподъемность,
3,2
8
1.2. Коэффициент выпуска автомобиля на линию,
0,82
0,86
1.3. Коэффициент использования грузоподъемности,
0,94
0,88
1.4. Среднетехническая скорость, , км/ч
24,8
36,8
1.5. Время в наряде, , ч
8,8
9,6
1.6. Время погрузки-разгрузки 1т груза, , ч /1/
1.7. Время оборота,
1.8. Суточное количество ездок,
1.9. Возможный суточный объем перевозок,
1.10. Среднесуточный пробег автомобиля,
2. Производственная база
2.1. Списочное количество автомобилей,
2.2. Автомобиле-дни в хозяйстве,
2.3. Автомобиле-дни в работе,
2.4. Автомобиле-часы в работе,
2.5. Средняя грузоподъемность автомобилей по парку
2.6. Общая грузоподъемность автомобилей по парку
2.7 Автомобиле-тонно дни в хозяйстве
2.8. Автомобиле-тонно дни в работе
3. Производственная программа
3.1. Общее количество ездок,
3.2. Общий пробег автомобиля по парку,
3.3. Объем перевезенного груза,
3.4. Грузооборот,
3.5. Выработка:
– объем груза на одну списочную тонну,
– грузооборот на одну списочную тонну,
3. План по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава
Таблица 3. Показатели плана по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей
Показатель
ЗИЛ-ММЗ-555
КамАЗ 54112
1. Количество технических воздействий
1.1. Нормативный пробег (км) до: /4/
–капитального ремонта, Lкр,
–ТО-2, Lто-2
–ТО-1, Lто-1
1.2. Количество, ед.:
–капитальных ремонтов, Nкр
–ТО-2, Nто-2
–ТО-1, Nто-1
–ЕО, Nео
2. Трудоемкость
2.1. Нормативная трудоемкость, чел-ч: /4/
–текущего ремонта, tтр
–ТО-2, tто-2
–ТО-1, tто-1
–ЕО, tео
2.2. Трудоемкость технических воздействий, чел-ч:
–текущего ремонта, Ттр
–ТО-2, Тто-2
–ТО-1, Тто-1
–ЕО, Тео
2.3 Суммарная трудоёмкость Тобщ чел-ч
Тобщ=13057+3454+2700+13618=
=32829
Тобщ=110889+20858+15218+12525=
=159490
4. План материально технического обеспечения производственной деятельности предприятия
4.1 Эксплуатационные материалы
Таблица 4. Расход и стоимость эксплуатируемых материалов
Показатель
ЗИЛ-ММЗ-555
КамАЗ 54112
1
2
3
1. Общий расход и стоимость топлива
1.1. Расход топлива на перевозки, Рn л /3/
1.1.1. Расход топлива на пробег автомобиля, PL, л
1.1.2. Расход топлива на транспортную работу, Pр, л
1.1.3. Расход топлива на ездки, Рz, л
1.2. Расход топлива на работу в зимних условиях, Рдоп, л
1.3. Расход топлива на внутригаражные нужды, Рвн г, л
1.4. Общий расход топлива, Робщ, л
1.5. Затраты на топливо, Зт, руб.
2. Расход и стоимость смазочных, обтирочных и прочих материалов
2.1. Моторные масла /3/
2.1.1. Расход моторных масел, Рмм, л
2.1.2. Затраты на моторные масла, Змм, руб.
2.2. Трансмиссионные масла /3/
2.2.1. Расход трансмиссионных масел, Ртрм, л
2.2.2 Затраты на трансмиссионные масла, Зтрм, руб.
2.3 Пластичные смазки /3/
2.3.1 Расход пластичных смазок, Рпс, кг.
2.3.2 Затраты на пластичные смазки, Зпс, руб.
2.4 Керосин
2.4.1 Расход керосина, Ркер, кг.
2.4.2 Затраты на керосин, Зкер, руб.
2.5 Обтирочные материалы
2.5.1 Расход обтирочных материалов, Робт. м, кг.
2.5.2 Затраты на обтирочные материалы, Зобт. м,
2.6 Затраты на прочие материалы, Зпроч.,
2.7 Итого по разделу 2
3. Ремонтный фонд
3.1. Нормы на запасные части и материалы, Нзч,м, руб. /4/
3.2. Затраты на зап. части и материалы, Ззч,м,
3.3. Затраты на капитальный ремонт, Зкап.р., руб.
4. Общий расход и стоимость шин
4.1. Количество шин, Nш, ед /4/
4.2. Затраты на шины, Зш. руб.
4.2 Производственные запасы
Таблица 5. Стоимость производственных запасов
Наименование производственных запасов
Стоимость материалов,
руб
Норма
запаса,
дни
Стоимость производствен-
ных запасов, руб
ЗИЛ-ММЗ-555
КамАЗ 54112
ЗИЛ-ММЗ-555
КамАЗ 54112
1. Топливо:
- А-80
-
5
16750080/365*5=229453
-
- дизельное топливо
-
10
-
69083500/365*
10=1892699
2. Смазочные, обтирочные, прочие эксплуатационные материалы
1630046
30
1630046/365**30=133976
4287299/365*30=352381
3. Автомобильные шины
271500
2656500
35
271500/365*
35=26034
2656500/365*35=254733
4. Запасные части, материалы
50
515446/365*
50=70609
5161110/365*50=707001
5. Фонд оборотных агрегатов
-
-
0,7*70609=
=49426
0,7*707001=
=494901
6. МБИ
1500*50=
=75000
1500*148=
=222000
150
75000/365*
*150=30822
222000/365*
*150=91233
7. Топливо для хозяйственных нужд
1300*50=
=65000
1300*148=
=192400
60
65000/365*60=10685
192400/365*60=
=31627
8. Спецодежда
(360*70)+
+(480*18)==
33840
(360*238)+
(480*88)=
=127920
180
33840/365*
*180=16688
127920/365*180==63084
9. Прочие
50*800=
40000
148*800=
118400
100
40000/365*
*100=10959
118400/365*100=32438
Итого
19380912
81849129
578652
3920097
Спз = З/Дк · Дз
5. План по труду и кадрам
Таблица 6. Показатели плана по труду и кадрам
Показатель
ЗИЛ-ММЗ-555
КамАЗ 54112
1. Численность работников
1.1. Фонд рабочего времени одного работающего, ч
1.2. Численность водителей (чел.), в том числе:
-1-го класса
-2-го класса
1.3. Ремонтные рабочие, чел. /7/
1.4. Вспомогательные рабочие, чел. /7
1.5. Руководители, специалисты и служащие/8/
Nрсс=18
(Приложение А)
Nрсс=40
(Приложение Б)
2. Расчет фонда оплаты труда
2.1. Водители: /1/
-по тарифу
-доплаты, надбавки
-премии
-основная
-дополнительная
-фонд заработной платы
-среднемесячная заработная плата
2.2. Ремонтные рабочие: /7/
-по тарифу
-доплаты, надбавки
-премии
-основная
-дополнительная
-фонд заработной платы
-среднемесячная заработная плата
2.3. Вспомогательные рабочие: /7/
-по тарифу
-премии
-основная
-дополнительная
-фонд заработной платы
-среднемесячная заработная плата
2.4. Руководители, специалисты и служащие /8/
Nрсс=19
Nрсс=19
-фонд заработной платы
2.5. Фонд оплаты труда
6. Стоимость и амортизационные отчисления по фондам предприятия
перевозка груз план автотранспортный
6.1 Основные производственные фонды
Таблица 7. Стоимость и амортизационные отчисления по основным производственным фондам
Наименование фондов
и отчислений
Стоимость, руб.
Сумма амортизационных отчислений, руб.
ЗИЛ-ММЗ-555
КамАЗ-54112
ЗИЛ-ММЗ-555
КамАЗ-54112
1. Здания
10000000*
*24/100=
=2400000
44400000*
*24/100=
=10656000
2400000*1,2/100=28800
10656000*1,2/100=127872
2. Сооружения и передаточные устройства
700000
3108000
58100
257964
3. Силовые и рабочие машины
и оборудование
600000
2664000
40200
178488
4. Инвентарь и инструмент
200000
888000
25000
111000
5. Прочие фонды
100000
444000
2500
11100
6. Подвижной состав /1/
120000*50==6000000
180000*148=
=26640000
0,37*120000*2660777/
/100000=
=1181385
0,37*180000*
*8594545/
/100000=
=5723967
Итого
6000000*
*100/60=
=10000000
26640000*
*100/60=
=44400000
1335985
6410391
6.2 Нормируемые оборотные средства
Таблица 8. Стоимость нормируемых оборотных средств
Наименование производственных запасов
Стоимость
производственных
запасов, руб. ()
Стоимость нормируемых оборотных средств, руб. (Снос)
ЗИЛ-ММЗ-555
КамАЗ-54112
ЗИЛ-ММЗ-555
КамАЗ-54112
1. Топливо:
- бензин А-80
229453
-
229453/96*100=
=239014
-
- дизельное топливо
-
1892699
1892699/96*100=
=1971561
2. Смазочные, обтирочные и прочие эксплуатационные материалы
133976
352381
139558
367064
3. Автомобильные шины
26034
254733
27119
265347
4. Запасные части и материалы
70609
707001
413444
736459
5. Фонд оборотных агрегатов
49426
494901
51485
515522
6. Малоценный и быстроизнашивающийся инвентарь
30822
91233
32106
95034
7. Топливо для хозяйственных нужд
10685
31627
11130
32945
8. Спецодежда
16688
63084
17383
65713
9. Прочие
10959
32438
11416
33790
Итого
578652
3920097
602762
4083435
Снос =Спз/96*100
7. Смета накладных расходов
Для расчёта сумм накладных расходов необходимо рассчитать контрольную сумму расходов предприятия (Сконтр), руб., она вычисляется по следующей формуле:
Сконтр = 0,15 * ( ФОТ - ФЗПрсс)*1,26 + Зт + Зсм + Ззч,м + Зкр + Зврш + Апс ), (1)
ЗИЛ-ММЗ-555
Сконтр= 0,15*((- )*1,26++++ +++) =
КамАз-54112
Сконтр=0,15*((-)*1,26++++
+++) =
Таблица 9. Показатели сметы накладных расходов
Наименование статей расходов
Про
цент, %
Сумма по видам накладных расходов, руб.
ЗИЛ-ММЗ-555
КамАЗ-54112
1. Административно-хозяйственные расходы
1.1. Командировочные
0,15
0,15*4548615/
/100=6823
0,15*17828182/
/100=26742
1.2. Почтово-телеграфные и телефонные
0,45
20467
80227
1.З. Конторско-канцелярские и типографские
0,3
13646
53485
1.4. Текущий ремонт административно-
управленческих зданий и помещений
1,5
68230
267423
2. 0бщепроизводственные расходы
2.1. Содержание производственных помещений и сооружений
12
545834
2139382
2.2. Амортизация основных фондов,
кроме подвижного состава
Табл.
5.1
1335985-
-1181385=
=154600
6410391-
-5723967=
=686424
2.3. Содержание и ремонт производственного оборудования
2 % от
Собор
600000*2/100=
=12000
2664000*2/100=
=53280
2.4. Топливо, электроэнергия, вода для
технических целей
6
272917
1069691
2.5. Вспомогательные материалы для
производственных целей
1,05
47760
187196
2.6. Расходы по охране труда и техники
безопасности
3
136458
534845
2.7. Расходы, связанные с арендой
основных фондов
0,5
22743
89141
2.8. Содержание автомобильного
хозяйства и технического обслуживания
6
272917
1069691
2.9. Бланки эксплуатационной и
технической документации
1,5
68230
267423
2.10. Расходы по повышению
квалификации кадров
1,5
68230
267423
2.11. Расходы по изобретательству,
техническому усовершенствованию
и рационализации
1,5
68230
267423
2.12. Противопожарные мероприятия
0,3
13646
53485
2.13. Прочие производственные
расходы
0,3
13646
53485
Итого по смете
1806377
7166766
8. План по себестоимости, доходам и рентабельности
8.1 План по себестоимости
Таблица 10. Себестоимость автомобильных перевозок
Статьи себестоимости
Сумма затрат, руб.
Структура
себестоимости, %
ЗИЛ-ММЗ-555
КамАЗ-54112
ЗИЛ-ММЗ-555
КамАЗ-54112
1. Фонд оплаты труда
8555083
25553597
25
20
2. Единый социальный налог
2224322
6643935
6
5
3. Топливо
16750080
69083500
50
54
4. Смазочные, обтирочные и прочие материалы
1630046
4287299
5
3
5. Ремонтный фонд
1154032
8255146
4
6
6. Затраты на восстановление износа и ремонт шин
143682
1541861
1
1
7. Амортизация подвижного состава
1181385
6410391
4
5
8. Накладные расходы
1806377
7166766
5
6
Итого (S)
33445007
128942495
100
100
8.2 План по доходам
8.2.1 Плановый доход
Дпл =S*1,3 (3)
где S – себестоимость автомобильных перевозок
ЗИЛ-ММЗ-555 Дпл= 33445007*1,3=43478509 руб.
КамАЗ-54112 Дпл= 128942495*1,3=167625244руб.
8.2.2 Доход по прейскуранту
Для автомобиля ЗИЛ-ММЗ-555
Дпрейск =m**К (4), где – тариф за 1 т /5/, К – поясной коэффициент к тарифам. =1,65 руб., К = 1,1
Дпрейск= 194545*1,42*1,15=317692 руб.
Для автомобиля КамАЗ-54112
=3,44 руб., К = 1,15
Дпрейск= 1314000*3,44*1,15=5198184 руб.
Коэффициент удорожания:
, (6)
ЗИЛ-ММЗ-555 Куд=43478509/317692=137
КамАЗ 54112 Куд=167625244/5198184=32
8.3 Планирование прибыли
Таблица 11. Налоги и отчисления
Налоги и отчисления
Ставка,
Налогооблагаемая база
Сумма, руб.
ЗИЛ-ММЗ-555
КамАЗ-54112
ЗИЛ-ММЗ-555
КамАЗ-54112
1. Транспортный налог
26 р/лс
16 р/лс
115*50=5750
210*148=
31080
16*5750=
=92000
26*31080=
=808080
2. Налог на имущество
2,2%
10000000
44400000
10000000*2,2/
/100=220000
44400000*2,2/
/100=976800
Итого
-
-
-
312000
1784880
Налогооблагаемая прибыль:
(руб.) (7)
где – прибыль для налогообложения;
– плановый доход;
– себестоимость;
– налоги отчисления.
ЗИЛ-ММЗ-555 Пн/о =43478509-33445007-312000=9721502 руб
КамАЗ-54112 Пн/о = 167625244-128942495-1784880=36897869 руб.
Прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия:
(руб.) (8)
где – налог на прибыль, руб.
Патп(ЗИЛ-ММЗ-555)= 9721502-(9721502*0,24)=7388342 руб.
Патп(КамАЗ-54112 )= 36897869 -(36897869*0,24)=28042380 руб.
П = 7388342 + 28042380 =35430722 руб.
Таблица 12. Распределение прибыли
-
Вид фонда
Назначение
Фонд накопления
финансирование капитальных вложений; прирост денежных средств
Фонд потребления
Финансовая поддержка и финансирование мероприятий
Фонд развития производства, науки и техники
Финансирование по научному развитию
Фонд социального развития коллектива
Финансирование по социальному развитию
Фонд материального поощрения
Финансирование компенсаций
8.4 План по рентабельности
Рентабельность затрат
R = П / S · 100.
R(ЗИЛ-ММЗ-555)=( 7388342/33445007)*100=22,1%
R(КамАЗ-54112)=( 28042380/128942495)*100=21,8%
Рентабельность фондов
Rф = П / (Сопф + Снос),
где Сопф – стоимость основных производственных фондов;
Снос – стоимость нормируемых оборотных средств.
Rф(ЗИЛ-ММЗ-555)= (7388342 /(10000000+602762))*100=70%
Rф(КамАЗ-54112)= (28042380/(44400000+4083435))*100= 57,8%
9. План технического развития и организации производства
Таблица 13. Мероприятия по техническому развитию и организации производства
-
Раздел плана
Плановое мероприятие
1
2
Внедрение новой техники [11]
- внедрение средств диагностирования при ТО и ремонте;
- внедрение манипуляторов для механизации трудоемких и тяжелых работ при ТО и ремонте;
- механизация погрузочно - разгрузочных работ средствами ГАТП;
- использование нового ПС (МАЗ 53352).
Внедрение новых технологий
- механизация и автоматизация производственных процессов;
- перевозка грузов на поддонах и пакетами;
- внедрение высокопроизводительных методов организации перевозок грузов;
- широкое применение экономико-математических моделей и электро - вычислительной техники.
Организация труда
- совершенствование разделения и использования труда;
- совершенствование организации рабочих мест
- улучшение обслуживания рабочих мест;
- улучшение условий труда.
Научно – исследовательская работа
- постоянное улучшение передового опыта в области разработки, изготовления, технологии производства новых видов услуг
10. План экономической эффективности производства
Таблица 14. Показатели плана эффективности производства
Раздел плана
ЗИЛ-ММЗ-555
КамАЗ-54112
Исп-ие основных произв-ых фондов и оборотных средств
- фондоотдача ОПФ
Фо = Дпл/Сопф
Фо = 43478509/10000000 =4,35
Фо = 167625244/44400000 = 3,78
- фондоемкость ОПФ
Фе = Сопф/Дпл
Фе = 10000000/43478509 =0,23
Фе = 44400000/167625244 =0,26
- фондовооруженность
Фв = Сопф/Nсп
Фв = 10000000/111 = 90090
Фв = 44400000/390 = 113846
- количество оборотов ОС
Коб = Дпл/Сос
Коб = 43478509/602762 = 72
Коб = 167625244/4083435= 41
- продолжительность оборота ОС
Тоб = Дк/Коб
Тоб = 365/72 = 5
Тоб = 365/41=9
Исп-ие трудовых ресурсов
- производительность труда
ПТв = Q/Nв
ПТраб = Тобщ/(Nрем+Nвсп)
ПТв = 584000/70= 8343
ПТраб = 32829/(18+5) = 1427
ПТв = 1314000/238 = 5521
ПТраб = 159490/(88+24) = 1424
Заключение
При выполнении данной курсовой работы произведены расчеты показателей разделов текущего плана, ГАТП на котором, работает 2 марки автомобилей – ЗИЛ-ММЗ-555 и КамАЗ-54112
1. При расчёте показателей плана по эксплуатации подвижного состава определили, что для ЗИЛ-ММЗ-555 Lобщ = 2660777км, Q =584000 т., Р =4088000ткм., КамАЗ-54112 для Lобщ = 8594545 км., Q = 1314000 т., Р=32850000 ткм.
2. План по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава выявил трудоемкость выполнения работ по ТО и Р для автомобиля
ЗИЛ-ММЗ-555 Тобщ =32829 чел.-ч., для КамАЗ-54112 Тобщ = 159490 чел.-ч. высокие показатели трудоемкости можно объяснить тем, что подвижной состав не новый, имеет высокую степень износа.
3. План материально-технического обеспечения производственно-хозяйственной деятельности предприятия показал необходимые затраты на топливо, смазочные, обтирочные и прочие материалы, на ремонтный фонд, на шины.
4. План по себестоимости, доходам, прибыли и рентабельности показал, что для автомобиля ЗИЛ-ММЗ-555 прибыль составляет 7388342 руб., рентабельность по затратам 22,1%, рентабельность по фондам 70%; для автомобиля КамАЗ-54112 –28042380руб.,21,8 % и 57,8%.
Из полученных показателей можно сделать вывод о том, что предприятие работает равномерно. Но так же важно отметить, что высокий показатель рентабельности показывает, что у нас на предприятии работает старый подвижной состав. И поэтому происходит снижение стоимости фондов.
Анализируя доходы, прибыль и рентабельность можно сделать вывод о том, что предприятие и в дальнейшем будет работать.
Список использованных источников
Единые нормы времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и сдельные расценки для оплаты труда водителей. – М.: Экономика, 1990. – 50 с.
Краткий автомобильный справочник. АТ – М.: Транспорт, 1984. –220с.
Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте. – Омск, 1997. – 60 с.
Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. – М.: Транспорт, 1988. – 78 с.
Прейскурант 13-01-01. Тарифы на перевозку грузов и другие услуги, выполняемые автомобильным транспортом.
Справочные и нормативные материалы по автомобильному транспорту. – Курган, 1987. – 388 с.
Нормативы численности рабочих, занятых техническим обслуживанием и текущим ремонтом подвижного состава автомобильного транспорта – М., Экономика, 1988 – 208 с.
Нормативы численности руководителей, специалистов и служащих автотранспортных объединений и предприятий. М., Экономика, 1990 – 34 с.
О составе затрат и единых нормах амортизационных отчислений. – М. Финансы и статистика, 1994 – 224 с.
Постановление Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 13 ноября 1986 г. № 481/26-130 «Об утверждении показателей для отнесения управлений, производственных объединений, предприятий и организаций автомобильного транспорта, транспортно-экспедиционного обслуживания, погрузочно-разгрузочных работ и их подразделений к группам по оплате труда руководителей».
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории транспорт :
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ