Бланк оценки урока по ФГОС

Ф.И.О. учителя: __________________________________________________________

Класс: _____ Учебный предмет: _______________________ Дата: _______________

Тема урока: _____________________________________________________________

Параметры оценки

Балл

  1. Сложность содержания, его соответствие возможностям учащихся

1 2 3

  1. Реализация компетентностного подхода

1 2 3

  1. Творческий или репродуктивный характер учебных заданий

1 2 3

  1. Развивающая направленность заданий

1 2 3

  1. Структура урока (выдержана, недостаточно выдержана, не выдержана).

1 2 3

  1. Логика построения урока

1 2 3

  1. Формы учебной работы (Фронтальная, индивидуальная, работа в парах, дифференцированная работа, групповая, коллективная работа, самостоятельная работа.)

1 2 3

  1. Методы обучения и методические приемы (Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемный, исследовательский, частично-поисковый, эвристический открытие)

1 2 3

  1. Характер используемой наглядности

1 2 3

  1. Целесообразность и функциональность используемых средств обучения (Учебные книги, справочники, словари, тетради с печатной основой, таблицы, чертежи, схемы, карты, картины, муляжи, модели, ТСО, спец. оборудование, индивидуальные карточки, дидактический материал)

1 2 3

  1. Организация оперативной обратной связи

1 2 3

  1. Осуществление дифференцированного подхода к учащимся, учет их индивидуальных особенностей

1 2 3

  1. Формирование мотивационного компонента учебной деятельности

1 2 3

  1. Постановка учебных задач. Организация целеполагания

1 2 3

  1. Формирование личностных результатов (умения самостоятельно делать свой выбор в мире мыслей, чувств и ценностей и отвечать за этот выбор)

1 2 3

  1. Формирование познавательных УУД (умение результативно мыслить и работать с информацией в современном мире)

1 2 3

  1. Формирование регулятивных УУД (умения организовывать свою деятельность)

1 2 3

  1. Формирование коммуникативных УУД (умение общаться, взаимодействовать с людьми)

1 2 3

  1. Характер активности детей (активны все, активна группа учащихся, большая часть класса пассивна)

1 2 3

  1. Темп проведения урока

1 2 3

  1. Организация класса, дисциплина

1 2 3

  1. Организация учебного сотрудничества

1 2 3

  1. Психологический климат урока

1 2 3

  1. Учет личностных особенностей учащихся

1 2 3

  1. Владение речью

1 2 3

  1. Владение невербальными средствами общения

1 2 3

  1. Формулирование учителем целей урока

1 2 3

  1. Формулирование учителем целей урока и результатов урока

1 2 3

Итого


Технология оценивания хода урока: 3 балла – профессионально/целесообразно; 2 балла - удовлетворительно; 1 балл – недостаточно;

Эксперт ____________________________________________________________,

Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории педагогика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ