Бланк оценки урока по ФГОС
Ф.И.О. учителя: __________________________________________________________
Класс: _____ Учебный предмет: _______________________ Дата: _______________
Тема урока: _____________________________________________________________
Параметры оценки
Балл
Сложность содержания, его соответствие возможностям учащихся
1 2 3
Реализация компетентностного подхода
1 2 3
Творческий или репродуктивный характер учебных заданий
1 2 3
Развивающая направленность заданий
1 2 3
Структура урока (выдержана, недостаточно выдержана, не выдержана).
1 2 3
Логика построения урока
1 2 3
Формы учебной работы (Фронтальная, индивидуальная, работа в парах, дифференцированная работа, групповая, коллективная работа, самостоятельная работа.)
1 2 3
Методы обучения и методические приемы (Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемный, исследовательский, частично-поисковый, эвристический открытие)
1 2 3
Характер используемой наглядности
1 2 3
Целесообразность и функциональность используемых средств обучения (Учебные книги, справочники, словари, тетради с печатной основой, таблицы, чертежи, схемы, карты, картины, муляжи, модели, ТСО, спец. оборудование, индивидуальные карточки, дидактический материал)
1 2 3
Организация оперативной обратной связи
1 2 3
Осуществление дифференцированного подхода к учащимся, учет их индивидуальных особенностей
1 2 3
Формирование мотивационного компонента учебной деятельности
1 2 3
Постановка учебных задач. Организация целеполагания
1 2 3
Формирование личностных результатов (умения самостоятельно делать свой выбор в мире мыслей, чувств и ценностей и отвечать за этот выбор)
1 2 3
Формирование познавательных УУД (умение результативно мыслить и работать с информацией в современном мире)
1 2 3
Формирование регулятивных УУД (умения организовывать свою деятельность)
1 2 3
Формирование коммуникативных УУД (умение общаться, взаимодействовать с людьми)
1 2 3
Характер активности детей (активны все, активна группа учащихся, большая часть класса пассивна)
1 2 3
Темп проведения урока
1 2 3
Организация класса, дисциплина
1 2 3
Организация учебного сотрудничества
1 2 3
Психологический климат урока
1 2 3
Учет личностных особенностей учащихся
1 2 3
Владение речью
1 2 3
Владение невербальными средствами общения
1 2 3
Формулирование учителем целей урока
1 2 3
Формулирование учителем целей урока и результатов урока
1 2 3
Итого
Технология оценивания хода урока: 3 балла – профессионально/целесообразно; 2 балла - удовлетворительно; 1 балл – недостаточно;
Эксперт ____________________________________________________________,
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории педагогика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ