Конспект урока английского языка для 3 класса по теме «Школьные предметы»
Керолиди Ольга Дмитриевна
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия № 15 им.Н.Н.Белоусова г. Сочи
учитель английского языка
высшая квалификационная категория
Конспект урока английского языка для 3 класса по теме «Школьные предметы»
Методическая информация
Тип урока
Урок закрепления новых знаний
Цели урока
Активизировать новые лексические единицы по теме «Школьные предметы» в речи
Задачи урока
повышать познавательный интерес учащихся к языку через использование игровых моментов
развивать внимание и память учащихся
отработка в речи грамматических структур
обучение навыкам чтения
обучение навыкам диалогической речи , используя структуры : Do you like …? Is (Maths ) your favourite subject ?
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока
Приобретут навыки чтения, закрепят умения отвечать кратко на общие вопросы по теме ,называть школьные предметы, использовать грамматические структуры по теме в речи
Необходимое оборудование и материалы
Компьютер, мультимедийный проектор, учебник, рабочая тетрадь, карточки со звуками, мячик , магнитофон
Подробный конспект урока
Мотивация учащихся
Мотивация учащихся обеспечивается через использование игровых приемов, сказочных персонажей и мультимедийной презентации как средства наглядности для более яркого и образного восприятия материала
Ход и содержание урока
1.Начало урока. Приветствие .- Good morning (стишок) Are you glad to see me?Are you glad to see our friend Carlson? (кукла Карлсона): Нi, children ,glad to see you .How are you ?
2.Фонетическая зарядка (Карлсон в своей школе учил звуки и хочет посмотреть , как вы их знаете) Карточки со звуками (Карлсон быстро показывает уч-ся звуки , они называют их)
3. Зарядка речевая и физическая.: Carlson wants to see how you do morning exercises . Listen to him and do his commands only if he says : Simon says : Stand up . Simon says : Jump ! etc… Now who wants to be Carlson and give commands ?Try please !
4. Тренировка в произношении названий школьных предметов .
a)(на экран через проектор выводятся картинки с изображением школьных предметов и их названия , уч-ся повторяют за Карлсоном )
Carlson : At our school we have English, Music ,History, Geography , Art , PE etc.(по щелчку учителя появляются картинки)Repeat after me.Name what you have at your school. Do you like ( English) ? Do you like( Maths) ? Is (PE) your favourite subject ?
b) Lets divide into two teams .Name the subject you remember in turns .The team which name the last subject is the winner .
- Пока мы разговаривали, слова сбежали от нас .Давайте восстановим их. (учитель щёлкает картинку с предметом , уч-ся называют предмет, учитель щёлкает ещё раз и появляется название предмета.)
-Listen to Carlson and guess what subject it is .
We write and read English at this lesson.
We run and jump at this lesson.
We count at this lesson .
We study nature at this lesson .
We study our planet at this lesson.etc.
Обучение навыкам чтения с извлечением информации .
Carlson’s friend sent us a message . Let’s read it ! (на экране появляется текст и уч-ся хором и индивидуально читают )
Hello! My name is Pete and I’m nine. I’m in year 3 at school .I like Maths , PE, Music , Art but my favourite subject is English . And what about you ?
Answer my questions : What’s the boy’s name ? How old is he ? What year is he in ? What’s his favourite subject ?
Finish my sentences :
His name is …(Pete)
He’ s in year … ( three) .
Pete likes … ( Maths,PE, Music )
But his favourite is …( English)
- While we are talking the last sentence is missing.Do you remember it ? Say it.(учитель щёлкает на последнее предложение , оно исчезает, уч-ся по памяти восстанавливают его. Потом ещё одно исчезает по щелчку и дети его называют , и так исчезают все предложения , уч-ся по памяти называют их )
T: Карлсону задали домашнее задание , а он не может вспомнить , какие местоимения нужно вставить . Давайте ему поможем .
(на экране появляются предложения по щелчку учителя с пропущенными местоимениями . Уч-ся читают , называют пропущенное слово , один из уч-ся подходит к компьютеру и щёлкает на нужное местоимение и оно становится на место ).
1 I have got a mum.___ name is Ann.
2 He has got a brother. __ name is Sam.
3 We have got a dog. ___ dog is Rex .
4 You have got a fish .__ fish is yellow.
5 I have got a rabbit .___ rabbit is grey.
6 She has got a family . ___ family is nice.
( my, your , his , her, our , their)
Проверка и оценивание ЗУНКов
Проверка и оценка происходит через самоконтроль учащихся (учащиеся проверяют правильность своих ответов при появлении контрольного слова на экране), а также с использованием фронтального опроса в ходе всего урока.
Рефлексия деятельности на уроке
Рефлексия происходить с помощью игры.
Let’s play Chinese whisper. (Дети спокойно сидят полукругом и учитель шепчет на ухо первому ученику слово, название школьного предмета, этот ученик шепчет на ухо другому ученику это слово и так по цепочке они передают слово до последнего ученика, и он встаёт и называет слово. Иногда называется совсем другое слово последним учеником .
Домашнее задание
Написать другу Карлсона ответ про себя: как зовут, сколько лет, где учится , какой любимый предмет.
Дополнительная необходимая информация
При желании можно вывести на презентацию транскрипционные знаки и сопроводить с использованием диктофона.
В помощь учителю
Использованные источники и литература (если имеются)
Книга для учителя к учебнику «Spotlight», журнал «Иностранные языки в школе.»
Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием медиа-, мультимедиа, каким образом осуществить
Использование мультимедиа на данном уроке позволит учащимся с различными особенностями восприятия (визуалы, аудиалы) более качественно запомнить информацию, т.к. происходит соединение наглядного и звукового материала. Кроме того, используется возможность контроля не со стороны учителя, а с использованием мультимедиа.
Советы по логическому переходу от данного урока к последующим
Знание школьных предметов позволит учащимся использовать их при описании школы на последующих уроках
Другое

Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ