Конспект урока для 5 класса "Wake up! Подъем"
Тема
Wake up! Подъем
Цель
Введение и закрепление новой темы
Тип урока
комбинированный
Задачи
Образовательные:
способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;
введение и закрепление новой лексики по теме;
формировать умение диалогической речи.
Воспитательные:
воспитывать умение работать в парах;
воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям друг друга;
воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;
Развивающие:
развивать познавательный интерес и активность учащихся;
развивать навыки устной речи и фонематический слух;
развивать мышление, память, внимание
Планируемые результаты
(предметные)
- осваивают во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Распорядок дня»;
- учатся рассказывать о распорядке дня (с указанием точного времени), профессиях, занятиях в выходные дни;
- учатся вносить предложения о совместной деятельности и отвечать на них;
- осваивают формообразование и использование в связной речи глаголов в Present Continuous, употребление предлогов at, in для обозначения времени и наречий частотности (adverbs of frequency);
- учатся писать связный текст о распорядке дня;
УУД
(метапредметные)
ЛичностныеУУД:
- осознают возможность самореализации средствами иностранного языка;
- проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка;
- оценивают свои поступки;
- воспитывают организованность, уважение к семейным ценностям, труду (людям разных профессий).
Регулятивные УУД:
определяют и формируют цель деятельности на уроке с помощью учителя;
- принимают и сохраняют учебную задачу;
- планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей;
-учатся самоконтролю, самонаблюдению и самооценке
Познавательные УУД:
- учатся составлять заметки/тезисы по содержанию текста;
- развивают умения восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух;
- развивают умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;
— развивают воображение при моделировании ситуаций общения;
— развивают информационную и социокультурную компетенции;
Коммуникативные УУД:
- - оформляют свои мысли в устной форме;
- слушают и понимают речь других;
- договариваются и приходят к общему мнению;
- осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.
Межпредметные связи
Русский язык
Формы, методы обучения
Фронтальная, индивидуальная, парная; словесный , наглядный , практический
Образовательные ресурсы
Презентация к уроку, карточки, аудиодиск, компьютер
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Планируемые результаты
предметные
УУД
Орг. момент
Приветствует учеников
Объясняет Цели и задачи урока
Приветствуют учителя
Слушают и взаимодейтсвуют с учителем при постановке цели
Личностные:
Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Коммуникативные:
Развитие учебного сотрудничества с учителем.
Фонет. зарядка
Let’s train our tongues.Repeat after me.
Sounds.
Проговаривают слова и предложения.
Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
Введение новой лексики
Look at the pictures. What do you do in the mornig/ in the evening/ in the afternoon?
Смотрят на рисунки и высказывают что они делают Предполагаемый ответ:
In the morning Sally gets up. She goes jogging. She has breakfast. She goes to school. In the afternoon Sally has lunch. She does her homework. She has a cup of tea. She works on her computer. In the evening Sally does the shopping. She eats dinner. She watches a DVD. She goes to bed.
Предполагаемый ответ: In the morning I get up. I have breakfast and then I go to school. In the afternoon I have lunch then I do my homework. In the evening I have dinner. I watch a DVD and then I go to bed.
-повторение изученных и введение новых лексических единиц
по теме «Распорядок дня»; -повторение грамматического времени Present Simple для выражения регулярных, привычных действий в
настоящем.
Коммуникативные УУД:
- оформляют свои мысли в устной форме;
- слушают и понимают речь других;
Регулятивные:
- умение слушать в соответствии с целевой установкой
Познавательные:
-осознанно строят речевое высказывание
- развивают умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;
— развивают воображение при моделировании ситуаций общения;
— развивают информационную и социокультурную компетенции
Введение новой лексики
Упр1 Look at the clock. What are these words in your language?
- При семантизации/повторении выражений поощряет сопоставление с соответствующими
лексическими единицами русского языка (quarter — кварта, квартет, четверть). - ---Организует
отработку названия времени, давая эквиваленты устно на русском языке, записывая время на доске (например, 7:15, 5:45 и т. д.), используя в качестве наглядного пособия циферблат часов. Требует использования в ответах струк_
туры It’s ... (o’clock).
Организует фонетическую отработку (хоровую, индивидуальную) вопросов и ответов в рамке, после чего учащиеся работают в парах,
меняясь ролями.
Знакомятся с новыми ЛЕ
Составляют диалог
Предполагаемый ответ:
A: Have you got the time, please?
B: It’s half past 8.
A: Excuse me, what’s the time, please?
B: It’s (a) quarter past 6.
A: What time is it, please?
B: It’s 3 o’clock.
A: Excuse me, what’s the time, please?
B: It’s (a) quarter to 7.
A: Have you got the time, please?
B: It’s half past 9.
повторение изученных
и введение новых лексических единиц и
структур для обозначения точного времени и
запроса соответствующей информации
Регулятивные УУД:
- планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей;
-учатся самоконтролю, самонаблюдению и самооценке
Познавательные:
-развивают умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;
— развивают воображение при моделировании ситуаций общения;
— развивают информационную и социокультурную компетенции
Коммуникативные:
- оформляют свои мысли в устной форме;
- слушают и понимают речь других
Динамическая пауза
Let’s sing our song “Colours”
Поют песню
расширение лексического запаса; отработка тематического словаря в песне.
Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
Коммуникативные:
Принимают участие в коллективной работе
Чтение
Выполнение задания по тексту
Упр. 3,вводит слова, необходимые учащимся для понимания текста. Поощряет опору на сопоставление с русским языком (archaeologist — археолог, acrobatics — акробатика). Спрашивает, знают ли учащиеся, кто такая Лара Крофт, о чем, по их мнению, будет текст и т. д. После однократного беглого прочтения (просмотровое, ознакомительное чтение) текста организует обсуждение прогнозов.
Упр. 4, Проводит беседу при выполнении задания по восстановлению
пропущенных слов в тексте по контексту. Обращает внимание на значение самопроверки при
выполнении задания
упр5 Предлагает учащимся в парах составить список ежедневных занятий Лары Крофт. На основе кратких заметок — опор на доске (например, get up — when; have breakfast — where)
разыгрывает фрагмент интервью с одним из учащихся. Дает время учащимся на выполнение аналогичных заметок по всему тексту.
Читают текст
Вставляют пропущенные слова в текст
Разные пары представляют свои варианты интервью о разных периодах дня Лары Крофт. Остальные
при прослушивании проверяют и дополняют свои заметки. Одна пара (по выбору учителя)
представляет интервью в полном объеме.
Предполагаемый ответ:
A: So Lara, what time do you get up?
B: At 7 o’clock.
A: What do you do then?
B: I get dressed and go jogging and work out in the gym.
A: When do you have breakfast?
B: At about (a)quarter to nine.
A: And what do you do then?
B: Sometimes I go shopping with friends or I work on my computer.
A: What do you do in the afternoon?
B: Well, I have lunch at about a quarter past one. My father often visits me. We have a cup of
tea and talk about work.
A: What do you do in the evening?
B: I usually practise kickboxing, have dinner and then I relax. I read a good book or I watch a
DVD. I go to bed quite early.
развитие умений прогнозирования содержания текста (ознакомительное чтение).
развитие умений реконструкции текста — восстановление пропущенных слов по контексту.
развитие умения вести диалог_расспрос в связи с прочитанным
текстом (диалогическая речь: ролевая игра —
интервью).
Регулятивные УУД:
- планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей;
-учатся самоконтролю, самонаблюдению и самооценке
Познавательные:
-аргументированно доказывают свою точку зрения
- выделяют нужную информацию из прочитанного
Коммуникативные:
- оформляют свои мысли в устной форме;
- слушают и понимают речь других
Грамматика
А) Читает и анализирует примеры.
Убеждается в понимании учащимися главной закономерности при определении места наречий частотности в предложении: перед смысловым
глаголом_сказуемым, но после глагола to be в качестве сказуемого.
The adverbs of frequency go before the main verb but after the verb ‘to be’. Examples:
Lara always gets up at 7 o’clock/ then, she sometimes goes shopping/ Lara usually eats lunch at about .../ Her father John often visits her/ Lara usually practises kickboxing/ She never goes to
bed really late/ She’s usually very busy.
Workbook ex 1p47
В) Слушает ряд
ответов.
Организует промежуточную рефлексию
А) Учащиеся находят примеры в тексте
В) Учащиеся самостоятельно пишут в тетрадях
5—6 предложений о своем распорядке дня, используя наречия частотности.
А)повторение и обобщение правил употребления наречий частотности (adverbs of frequency), их места в предложении
В)перенос лексико_грамматического
материала модуля в ситуацию речевого общения на основе личного опыта — освоение в речи наречий частотности.
Регулятивные УУД:
- планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей;
-учатся самоконтролю, самонаблюдению и самооценке
Познавательные:
-используют знаково-символические средства : грамматические модели и условные обозначения учебника
- осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям
Коммуникативные:
- оформляют свои мысли в устной форме;
- слушают и понимают речь других
Итог.
What have you learnt today?
Write down your home task
Ex.8 write your daily routine
In your workbook Ex5,6 p47
отвечают на вопрос и делают вывод
записывают дом. задание
Познавательные:
-Формирование умения делать выводы
Регулятивные:
Контролируют и оценивают свои действия, вносят коррективы
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ