Конспект урока для 7 класса "Famous People In Russia And Great Britain"
Сиротенко Марина Сергеевна
МБОУ СОШ №4 г.Салехард
учитель английского языка
Разработка урока английского языка
в 7 классе
Тема:Famous People In Russia And Great Britain
( Известные люди России и Великобритании )
Учитель: Сиротенко Марина Сергеевна
МБОУ « Средняя общеобразовательная школа № 4»
2012 г.
Тема: Famous People In Russia And Great Britain
(Известные люди России и Великобритании )
Практические задачи: 1) Активизировать лексику предыдущего урока
в речи учащихся:
- учить оперировать лексическими единицами в своей речи;
2) Развивать умения в говорении:
- учить рассказывать о некоторых важных событиях из жизни
известных людей России и Великобритании;
- учить выражать согласие / несогласие с предложенными
высказываниями по проблеме «What kind of person can you
call a hero?»;
- учить высказывать своё мнение по проблеме «Who is your
hero?»;
3) Воспитывать гражданские, патриотические чувства на
основе ярких примеров из жизни известных людей России;
4) Познакомить учащихся с культурой стран изучаемого
языка.
Учебные пособия: 1) таблицы с речевыми клише;
2) портреты известных людей России и Великобритании;
3) карточки с лексикой по изучаемой теме;
4) компьютер, проектор.
Структура урока:
I.Организационный момент:
а) приветствие класса: T:Good morning! Stand up! How are you? Sit down!
б) рапорт дежурного: Who is on duty today? What is the date today?
What day is it today? Who is absent today? What is the weather?
(небольшой диалог-расспрос о погоде)
II. Речевая зарядка:
T: So, children, today we continue speaking about famous people of Great Britain and Russia. We know that every country has its famous and great people. These people have different professions. Now we remember what are these professions? Tell me, please:
Who can fly to the Moon? ( a cosmonaut )
Who can win different battles? ( a warrior )
Who is busy with political things? ( a politician )
Who can write many popular songs? ( a composer, a musician )
Who can take part in different competitions? ( a sportsman )
Who can write many interesting stories? ( a playwright )
Who can build beautiful buildings? ( an architect )
Who can draw many marvelous pictures? ( a painter )
III. Тренировка монологической речи:
T: And now can you tell me what famous people of Great Britain and Russia have such professions? (Учащиеся вспоминают известных им людей России и Великобритании, обладающих такими профессиями). Now we remember what are some of these people famous for? Look at the blackboard (на презентации учащимся представлены различные портреты некоторых известных людей России и Великобритании. Им необходимо рассказать, чем известны эти люди.)
What can you tell about them? (слайды)
Horatio Nelson ( Горацио Нельсон );
Florence Nightingale (Флоренс Найтингейл );
Princess Diana ( Принцесса Диана );
Yuri Gagarin ( Юрий Гагарин );
Alexandr Griboedov ( Александр Грибоедов );
Vassily Surikov( Василий Суриков ).
IV. Тренировка в употреблении лексического материала предыдущего урока в речи учащихся:
T: So, we know that people still love and respect Horatio Nelson, Florence Nightingale, Yuri Gagarin, Vassily Surikov and other people. Tell me:
What kind of people were they? (слайд)
( Используя слова, данные на доске):
generous (щедрый )
down-to-earth (земной )
It seems to me that … was… well-mannered (воспитанный )
People remember that … was… skilful ( искусный )
I’d say … was… selfless ( самоотверженный )
brave ( храбрый )
legendary ( легендарный )
attractive ( привлекательный )
good-looking ( приятный ( овнешности))
Why do you think people respected them? (слайд)
( Даны фразы на карточках, учащимся необходимо
составить из них предложения):
has courage to orbit the earth.
The British are proud of … reformed and changed the whole system
of the army hospital organisation.
The British admire … he / she because wrote many few musical plays and waltzes.
The British adore was a skilful admiral who won the battle
of Trafalgar.
The British respect … created a new image of royal, was helpful and
supported many people in trouble.
painted many beautiful pictures which
show life in old Russia.
V. Тренировка монологической речи:
T: Many great people are nation’s heroes. And how do you think:
What kind of person can be called a hero? (слайд)
( Какой человек может быть назван героем?)
Do you agree or disagree with following statements:
A Hero is a person who is always ready to help other people.
A Hero is person who doesn’t have fear to give his own life for others.
T: Whome of these people can you call a hero? ( Кого из известных людей России и Великобритании вы можете назвать героем?).
Who is a hero for you? (слайд)
(Кто является для вас героем?)
На карточках учащимся предлагаются клише, которые помогут им построить свои высказывания:
- I think a real hero is a person who… care about … ( заботиться о…) - I think a real hero is a person whose… rely on…( доверять);-
- Real hero(s) is (are)…. cheer… (поддерживать);
- My hero is… help in trouble…(помогать в беде); - All people around him / her … stand by…( заступаться за).
VI. Подведение итогов (рефлексия):
T: So, pupils, tell me what problems have we discussed at the lesson today? Now we see that every country has its great people. They achieved success thank’s their courage, patience and tendency. And we should try to be like them. We must be brave, responsible and helpful in every situation.
а) домашнее задание: приготовить сообщения об одном из известных людей России и Великобритании ( работа включает в себя творческое задание: презентация своих работ, подготовка плакатов).
b) оценивание работы учащихся на уроке:
T:How can you appreciate your work? (На столах у учащихся лежат картинки с изображением весёлых и грустных смайликов. Учащиеся оценивают свою работу на уроке и поднимают тот значок, который считают нужным, обосновывая свой выбор).
c) выставление отметок.
T: Thank’s for your work. The lesson is over. Good bye!
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ