Конспект урока для 2 класса "I like pizza" УМК «FORWARD»
Тема: «I like pizza» (Путешествие в страну «Pizzaland»)
для 2 класса по УМК «FORWARD»
Автор разработки: Норд Юлия Евгеньевна
учитель иностранного языка
МОУ СОЩ№3,Надым,ЯНАО
Пояснительная записка
Даная методическая разработка направлена на обучающихся 2- классах по УМК «Forward» по теме «I like pizza».
В разработке содержатся множество различных заданий для разных уровней усвояемости обучающихся, направленных на закрепление пройденного лексического и грамматического материала.
Тема урока «I like pizza» (Путешествие по стране «Pizza land»).
Цели урока:
Образовательная: обеспечение практической направленности обучения, путем закрепления лексики по изученной теме; активизация употребления лексики в изученных грамматических структурах; отработка фонетических навыков; отработка навыков и умений чтения и письма.
Развивающая: Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, изучению английского языка с помощью развивающих игр.
Воспитательная: Побуждать проявлять находчивость, настойчивость, целеустремленность, смекалку, взаимопомощь, выполняя задания по английскому языку. Воспитывать коммуникативную личность.
Тип урока: применение знаний на практике (урок - путешествие).
Ученик должен:
Иметь представление: о еде.
Знать: лексику по теме, грамматические структуры I like…/ I don’t like…, образование простого настоящего времени (Present Simple) .
Уметь: понимать на слух текст с незнакомыми словами, использовать грамматические структуры при построении предложений и в речи, вставлять пропущенные буквы в словах, рассказать о своей любимой еде, задавать вопроси и отвечать на него; пользоваться изученными правилами чтения.
Обеспечение урока:
Изображения:Gingerbread Man, пограничника.
Указатель с названием страны.
Лист Menu и цветные карандаши для каждого ученика.
Магниты, доска.
Учебное пособие: Вербицкая М.В. “Forward” для 2 класса.
Презентация
Проектор
Технологическая карта урока
№ п/п
Организационный элемент урока
Задание, ссылка на ЭОР
Деятельность обучающегося
ЗУНы и компетенции, на формирование которых направлено задание
Критерии оценивания
1
Вводная часть
Знакомство с целями и задачами урока.
Good morning, children! I am glad to see you today! Добрый день, дети! Я рада вас видеть сегодня!
Good morning, teacher!
Внимательность.
Умение планировать собственную деятельность.
Умение писать по образцу.
2
Фонетическая зарядка
Аутентичный материала (аудиофайл)
Фонетическая зарядка (дети читают стихи на слайде)
What do I like?
I like ice-cream.
She likes sweets.
I like cookies.
He likes cheese.
I like coffee.
She likes tea.
I love you.
Do you love me?
1.Слушают и повторяют.
2. Повторение слов по теме «Еда»
3. Изучают новые слова к тексту, читают текст и стараются понять о чем он, затем обсуждение текста.
4. Составляют диалоги. А затем презентуют их перед всем классом.
5. Красочно оформляют свое меню и презентовать классу.
В процессе выполнения задания у обучающийся учится:
различать на слух и адекватно произносить на слух звуки английского языка;
соблюдать нормы произношения отдельных звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
Умение правильно произносить слова
3
Повторение и закрепление материала по теме «Еда».
Речевая разминка:
Картинки с едой. Учитель показывает картинку с едой и задает вопрос:
What is it?
Затем нужно найти слова в кроссворде касающиеся темы (sausages, bananas, pizza, milk, salad, sandwich, yoghurt, food, apples, cheese).
Повторение фраз по теме «Еда»: I like, I don’t like.
Письмо: расставить буквы в том порядке, как в слове и написать на отдельной карточке.
s,p,h,i,c (chips)
k,i,m,l (milk)
a,d,a,s,l (salad)
a,a,n,a,n,b,s (bananas)
g,e,g (egg)
p,l,p,a,e (apple)
Чтение: прочитать текст и понять о чем: He has a mother. He meets a cow in the field. The cow gives him some milk. They go to the river. They play with a dog. Then they see a cat. They are happy. Для понимания даются слова
Cow - корова
Field - поле
River – река
See – видеть, смотреть
Happy – счастливый
Работа с текстом. Нужно вставить пропущенные слова: I have got a ______. She is _____.
I meet a cow in the _____. We go to the _____.
We play with a _____ and a____.
(cat, dog, river, field, happy, mother)
Разговор:
Даны диалоги, но в них перепутаны фразы.
1) - Good morning, Ben!
- How are you?
-Good morning, Gingerbread Man!
- Do you like apples?
- Fine, thanks.
-No, I don’ like apples. I like soup.
2) -Hello, Kitty!
-Fine, thanks.
-Hello, Gingerbread Man!
-Do you like bananas?
-No, I don’t like bananas. I like sausages.
- How are you?
6. Творческое задание: составление меню.
1.Находят и выписывают себе в листок, какие слова нашел. Читает и показывает на слайде то, что нашел.
2. Каждый ученик говорит, что он любит и не любит.
3. Составляют слова и выписывают.
4. Читают текст и стараются понять о чем текст, затем кратко рассказать.
В процессе выполнения задания обучающийся учится:
распознавать изученные слова по теме «Еда», записывает слова в тетрадь.
правильно списывать
Правильность употребления лексических единиц по теме «Еда». Правильность написания названий продуктов.
4
Итог урока (рефлексия)
Подведение итогов:
Our lesson is over. Did you like our travelling?
Вот и закончилось наше путешествие? Вам понравилось? What did we do? Что мы сегодня с вами делали? Говорю заключение (при помощи нашего путешествия мы закрепили лексику и фразы по теме: Еда). Выставление оценок.(рефлексия)
T: Thank you for the lesson. Goodbye!
Дети отвечают, что им понравилось, а что нет. Рефлексия: дети выбирают смайлик, который соответствует их настроению.
P: Goodbye!!!
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ