Конспект урока для 5 класса "Рождество в Британии"
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе МОУ «Малощербединская СОШ» Антонова Д.С.
Тема урока:
Рождество в Британии
25 декабря 2013г.
Цели:
Образовательные
Активизировать употребление лексики по теме «Праздники»;
Повторить утвердительные предложения в Present Progressive
Развивающие
Воспроизведение песни «We wish you a Merry Christmas!»,
Поздравление друг друга с праздником;
Воспитательные
Формировать толерантное отношение к культуре и традициям других народов;
Сопоставлять их с аналогами в родной стране.
Тип урока урок рефлексии
Форма урока Нетрадиционный урок: подготовка к празднику
Опорные понятия, термины: ГРАММАТИКА
Утвердительные предложения в Present Progressive:
am/is/are doing
Новые понятия
Christmas carrol, stocking full of presents, pillowcase, to congratulate
Формы контроля
Чтение вслух абзацев текста
Поиск переведенных предложений в прочитанном тексте
Ответы на вопросы по тексту
Домашнее задание
Упр. 14, стр. 81, упр. 80, стр. 77,
Упр. 27, стр. 37 (р. т.)
№
Этапы урока
Деятельность
учителя
Деятельность
обучающихся,
режим работы
УУД
I.
Мотивационно-ориентировочный
Мотивация учебной деятельности
Проверяет готовность учащихся к уроку;
приветствует учащихся.
- Hello, guys! What is the date today?
It’s the 25th of December.
Yes. And what is special about this day?
It’s Christmas!
Ведут элементарный этикетный диалог, оперируя необходимым языковым и речевым материалом.
КУУД - Оформляют свои мысли в устной форме, работают в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.
РУУД - Выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме
2.Фонетическая зарядка (упр. 67, с.72), речевая разминка
(ИКТ презентация)
-Now, please, listen and repeat after me…
-А еще я приготовил волшебную открытку. Look at the screen and say what’s there on it.
Развивают звукопроизносительные навыки, тренируются в
произношении звуков и слов по теме; «Рождество»
(фронтальный)
ПУУД - Воспроизводят на слух изучаемый лексический материал, составляют осознанные речевые высказывания в устной форме; развивают фонетические навыки и навыки аудирования; развивают память, мышление, познавательные и речевые умения
II.
Постановка цели и задач урока.
-So, what are we going to speak about today?
Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить?
Учитель побуждает детей к самостоятельному формулированию учебной задачи.
-We shall speak about Christmas.
Уточняем: speak about Christmas, Santa Claus, presents, Father Christmas, Ded Moroz, Snegurochka;
-learn more about Santa Claus;
-sing a merry song;
-answer Santa’s questions;
Активизация мыслеречевой деятельности учащихся. Отвечают, о чем будут говорить на уроке и что
будут делать (фронтальный, проблемный диалог)
КУУД - Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; отвечают на вопросы, строят в коммуникации понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет.
РУУД - Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок.
III
Актуализация грамматических и лексических знаний (упр.74, 76 стр. 74-75)
- Christmas is the most popular holiday in Great Britain. How do you think the British get ready for it?
- Как британцы готовятся к Рождеству?
- Look at the picture and say what they are doing.
-What is the most popular holiday in Russia?
-New Year.
-How do you get ready for it?
Вспоминают время Present Progressive: построение структуры предложения, изменение формы основного глагола.
ПУУД -Овладевают навыками устной речи, оперируя необходимым языковым и речевым материалом.
IV.
Первичное усвоение новых знаний. (упр. 14, стр. 80)
-Посмотрите на эти слова и составьте с ними словосочетания. Придумайте с ними предложения.
Вспоминают слова по теме, знакомятся с новыми и устно строят с ними предложения.
Осуществляют поиск необходимой информации в словаре.
ПУУД – извлекают информацию, применяют ее в контексте.
РУУД – решают проблему источника знания
V.
Физкультминутка
-Do you know what is the most popular English Christmas song? It’s Jingle Bells!
Знаете, какая самая популярная английская рождественская песенка?
Let’s dance!
Развивают знания по теме.
VI.
Первичная проверка понимания и закрепление (упр.77, 78, стр. 76)
-Do you know much about Christmas?
-For example, who is Father Christmas? What does Santa Claus like to eat and drink?
А много ли вы знаете о Рождестве?
Учитель выбирает 2 учеников для чтения диалога по ролям у доски. После этого переводит отдельные ключевые предложения, необходимые для понимания. Назначает на время каждого Сантой и просит задать вопросы
Читают диалог, узнают новую информацию. Убеждаются в том, что поняли все верно, находя переведенные учителем предложения и получая за это буквы.
Затем отвечают на вопросы.
ПУУД - Умеют выделять существенную информацию из текстов. Находят ответы на вопросы в иллюстрациях, делают выводы в результате совместной работы класса и учителя, составляют монологические высказывания с опорой на текст, расширяют запас лексического материала новыми единицами, составляя осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме, осуществляют поиск необходимой информации, овладевать при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.
КУУД - Осознанно строят речевые высказывания по теме урока.
РУУД - Осуществляют взаимоконтроль, адекватно воспринимая оценку учителя,
Выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме
IV.
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
Учитель предлагает обучающимся выбрать домашнее задание в соответствии с двумя уровнями сложности:
Необходимый уровень: упр.13, стр.80
Повышенный уровень: упр. 26, стр. 36 (р. т.)
Ученики записывают домашнее задание.
Р УУД – Следуют рекомендациям учителя об алгоритме выполнения домашнего задания.
VI
Рефлексия деятельности на уроке. Итоги урока, оценки.
Учитель просит собрать из букв слово, затем раздает подарки.
- Can you sing a Christmas song?
А можете ли вы исполнить рождественскую песнь?
Now you can.
Учитель подводит итоги урока, просит учеников оценить собственный уровень с помощью смайликов, затем выставляет оценки и благодарит за активную совместную работу.
Ученики решают головоломку, собирая слово, связанное с темой праздника и получают за это подарки.
Ученики исполняют рождественскую песню “We Wish You a Merry Christmas”
РУУД - Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников. Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной
ретроспективной оценки.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ