Конспект урока для 4 класса "Итоговая проверочная работа для учащихся четвертого класса"
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Учебник “Enjoy English”
авторы: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Кашицына Елена Владимировна
учитель английского языка
МАОУ СОШ № 39 г. Владимир
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Омск 2009
Минимальные требования к уровню подготовки
выпускников начальной школы по английскому языку
 
 
(М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева «Авторская программа курса английского языка «Английский с удовольствием» для 2-9 классов общеобразовательных учреждений, изд-во «Титул», 2007г.)
 
 
В результате обучения английскому языку в начальной школе ученик должен:
 
 
Знать/уметь:
 
 
Алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;
Основные правила чтения и орфографии английского языка;
Особенности интонации основных типов предложений;
Название страны, родины английского языка, ее столицы;
Имена наиболее известных персонажей английских детских литературных произведений;
Наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по форме и содержанию).
 
 
Уметь:
 
 
В области аудирования:
 
 
Понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность;
 
 
В области говорения:
 
 
Участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
Расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто?, Что?, Где?, Когда?, Почему?), и отвечать на них;
Кратко рассказать о себе, своей семье, друге;
Составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;
 
 
В области чтения:
 
 
Читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале; Читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
 
 
В области письма и письменной речи:
 
 
Списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
Писать краткое поздравление с опорой на образец.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Таблица видов контроля и уровней заданий итогового теста по английскому языку
выпускного класса начальной школы
№
Вид контроля
Уровень заданий
Тип теста
Время
Кол-во баллов
1
аудирование
текст
 
 
 
 
 
диалог
1. задание
общее понимание текста (базовый уровень)
2,3 задания
детальное понимание текста (продвинутый уровень)
4. задание
понимание речи на слух и извлечение конкретной информации
на соответствие
 
 
множественный выбор
 
 
множественный выбор
 
5 мин.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
10 мин.
4
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5
2
чтение
5 задание
 
 
6 задание
общее понимание текста (базовый уровень)
 
7 задание
 
8 задание
 
 
9 задание
детальное понимание текста, извлечение конкретной информации из текста (продвинутый уровень)
множественный выбор
 
верно – неверно
 
 
 
на соответствие
 
на определение последовательности
 
множественный выбор
10 мин.
5
3
грамматика
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
лексика
10 – 16 задания
определение видовременных форм глаголов

 
Present
Past Simple
Future
 
17 задание
употребление артиклей
 
18 задание
сравнительная степень прилагательных
 
19 -23 задания
знание лексики
множественный выбор
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
вставить пропущенные слова
15 мин.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
10 мин.
9
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5
4
письмо
24 – 28 задания
умение написать информацию о себе
Заполнить анкету
5 мин.
5
5
устная речь
монолог
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
диалог
умение говорить логично и аргументировано
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
умение вести разговор в стандартных ситуациях, соблюдая нормы этикета
1. Прими участие в телеконкурсе “An Ideal Family”. Расскажи о своей семье.
2. Скажи, какой режим дня доктор Айболит мог бы порекомендовать всем, кто хочет быть здоров.
З. Пригласи в гости своего зарубежного друга зимой. Расскажи ему о зимней погоде, о том, как нужно одеваться в суровую зиму, о том, чем вы будете заниматься.
4. Опиши самую любимую комнату в своей квартире.
5. К вам приехали ребята из Великобритании. Рас скажи им о своей школе и своих одноклассниках.
6. Расскажи о своем друге.
 
1. Разыграйте с одноклассником диалог между покупателем и продавцом, который мог бы состояться в магазине “Продукты”.
2. Разыграйте с одноклассником диалог между покупателем и продавцом, который мог бы состояться в магазине “Одежда”.
З. Разыграйте с одноклассником диалог, который мог бы состояться по телефону: пригласи его в гости.
4. Разыграйте с одноклассником диалог, который мог бы состояться по телефону: расспроси его о том, как он провел выходные.
5. Разыграйте с одноклассником диалог, который мог бы состояться по телефону: уговори его пойти вместе с тобой в зоопарк.
5 мин.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5 мин.
6
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
6
 
 
 
 
 
 

 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
	
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1. Прими участие в телеконкурсе “An Ideal Family”. Расскажи о своей семье.
2. Скажи, какой режим дня доктор Айболит мог бы порекомендовать всем, кто хочет быть здоров.
З. Пригласи в гости своего зарубежного друга зимой. Расскажи ему о зимней погоде, о том, как нужно одеваться в суровую зиму, о том, чем вы будете заниматься.
 
 
4. Опиши самую любимую комнату в своей квартире.
5. К вам приехали ребята из Великобритании. Рас скажи им о своей школе и своих одноклассниках.
6. Расскажи о своем друге.

 
 
Задания для проверки устной диалогической речи:
 
1. Разыграйте с одноклассником диалог между покупателем
и продавцом, который мог бы состояться в магазине “Продукты”.

 
 
2. Разыграйте с одноклассником диалог между покупателем
и продавцом, который мог бы состояться в магазине “Одежда”.
 

 
З
. Разыграйте с одноклассником диалог, который мог бы 
состояться по телефону: пригласи его в гости.
 
 
4. Разыграйте с одноклассником диалог, который мог бы
состояться по телефону: расспроси его о том, как он провел выходные.
ZOO

 
5. Разыграйте с одноклассником диалог, который мог бы
состояться по телефону: уговори его пойти
вместе с тобой в зоопарк.



 
Отметь свое отношение к тесту
соответствующим символом.
 
    Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ