Конспект урока на тему "Our classroom"

Тема урока: Our classroom.

Цель урока: Ознакомлений учащихся с новыми лексическими'
единицами по теме «Our classroom» (a desk, a chair, a board). Зна-
комство с множественным числом имен существительных. Форми-
рование навыков устной речи г типовой ситуации введения новых
слов, обозначающих предметы находящиеся в классной комнате.
Развитие навыков правильного произношения новых лексических
единиц.

Планируемые результаты

предметные: уметь запрашивать информацию об интересую-
щем предмете и адекватно реагировать на него;

личностные: проявлять бережное отношение к школьным при-
надлежностям и предметам, находящимся в классе;

системно-деятельностные применять умение опираться на
языковую догадку в процессе восприятия на слух слов и фраз на ан-
глийском языке, передавать и фиксировать информацию в таблице.
Материальное обеспеченно урока:

-дляучителя: CD проигрыватель, флэш-карты с изображени-
ем школьных предметов, для повторения счета -
2 макета лукошек
с прорезью для яблок,
2 комплекта по 10 нарисованных яблок;

- для учащихся: учебник, рабочая тетрадь, комплект карандашей.
Межпредметные связи- музыка, математика (счет от 1 до 10).

Ход урока

Организационный момент

Учитель приветствует учеников:

Good morning, good morning.

Good morning to you!

Good morning, good morning
I am glad to see you!

Учащиеся в ответ приветствуют учителя:

Good morning, good morning

We are glad to see you!

- How are you? (CL: Fine, thanks.) Sit down, please.

Сообщение темы и цели урока

Сегодня мы с вами познакомимся с названиями предметов,
находящихся в классной комнате, и научимся называть школьные
принадлежности во множественном числе.

Актуализация опорных знаний

Фонетическая зарядка.

  • Ребята, посмотрите кто к вам пришел. Поздоровайтесь с Mr.
    Wise Crowf (CL: Good morning, Mr. Wise Crow). Mr. Wise Crow: Hello,
    children. How are you?

Ребята, недавно я был в зоопарке и хотел вам рассказать се-
годня, какие звуки издавали там различные животные. Мне очень
понравились обезьянки
[tfi], [tfi], [tfi], а обезьянки побольше делали
так:
[tfa], [tfa], [tfa]. Одна необычная обезьянка издавала следующие
звуки:
[tfu], [tfu], [tfu], А теперь давайте произнесем английские сло-
ва, где встречается этот звук.
Listen and repeat after me: chair, children,
teacher.

  • Вспомним слова, которые мы выучили на прошлом уроке:
    book, a book, books; copy-book, a copy-book, copy-books; bag, a bag,
    bags; pencil case, a pencil case, pencil cases. Well done, children!

Дидактическая игра «Кто быстрее?»

  • Ребята, давайте посчитаем от 1 до 10. Соберем яблоки в лу-
    кошко, а затем будем брать их из лукошка. При этом нужно считать
    каждое яблоко от
    1 до 10, когда будем собирать их, и от 10 до 1, ког-
    да будем вынимать яблоки. Кто быстрее соберет яблоки в лукошко и
    возьмет из него, тот и выиграл. (На доске вывешиваются 2 лукошка
    и учащиеся выполняют задание.)

Работа над новым материалом

Работа с учебником

Упражнение 1. Learn the new words.

- Look at this picture, listen and repeat after me: (Учитель называет предметы, находящиеся в классной комнате. Ученики слушают
повторяют за учителем.)

It's a desk. It's a chair. It's a board. (При необходимости учитель
проверяет, понимают ли дети предложения, называя другой пред-
^
еТ? а не тот, который изображен на рисунке. Учащиеся отвечают
Ves/N°-) Учащиеся показывают на картинки в учебнике и называют
предметы
друг другу.

Упражнение 2. Look, find and say.

Посмотрите на картинку, найдите предметы и назовите их.

(Работа в парах: учащиеся находят предмет, задают друг другу
вопрос What's this? и отвечают на него It's а реп/ pencil etc.)

Упражнение 3. Listen, remember and say.

Ребята, посмотрите на картинку. Сколько ручек у Муни в одной
руке? (Cl.: One) Правильно, one реп, а сколько ручек у Муни в другой
руке? (Cl.: Three) Правильно, three pens. Ребята, послушайте меня и
найдите отличие. Когда я произношу слова «ручка - ручки», «реп -
pens», «линейка - линейки», «ruler - rulers», «резинка - резинки»,

«rubber - rubbers», «книга - книги», «book - »? (Учащиеся

произносят слово и самостоятельно делают вывод о правиле образо-
вания множественного числа существительных.)

Учащиеся слушают текст аудиоупражнения и делают перевод
после каждой картинки:

Track 23.

Рисунок 1. One pen - three pens.

Рисунок 2. One ruler - four rulers.

Последующие 2 картинки дети описывают самостоятельно.

Рисунок 3. One rubber - five rubbers.

Рисунок 4. One book - two books.

Работа в парах:

Ученик показывает соседу разное количество карандашей, тот
называет, сколько карандашей.

Например: Six pencils etc.

Упражнение 4. Listen to your teacher and point at the correct
picture.

(Учащиеся слушают предложения, показывают на соответствующие им картинки, называют изображенные предметы и их количество.)

Текст учителя:

Рисунок 1. Five pencils.

Рисунок 2. A bag.

Рисунок 3. Three copy-books.

Рисунок 4. A board.

Рисунок 5. A desk.

Рисунок 6. Two pencil cases.

Обратите внимание учащихся на правильное произношение множественного числа в слове «case - cases»,

Физкультминутка

Дети в парах держатся за руки, под счет делают шаг в сторо-
ну и напевают мелодию песни «Раз, два, три - на носочки».

One, two, three on the tiptoes

One, two, three on the tiptoes

One, two, three turn around

Clap, clap, step aside.

Ученики выполняют данное упражнение перед доской. Если в
проходах между рядами парт недостаточно места, вместо шага в
сторону учащиеся могут слегка приседать.

Работа в тетради

Упражнение 1.

Play Bingo

Каждый ученик выбирает себе одну строку с картинками и ра-
ботает только на ней. Учитель кладет флэш-карты с изображением
изученных слов в непрозрачный пакет. Дети по очереди вытаскива-
ют по
1 карточке из пакета и вслух называют предмет, не показывая
картинку всему классу. Те, у кого есть картинка с названием пред-
мета, вычеркивают его у себя на строке. Учащийся, который первым
вычеркнет все слова на строке, кричит:
«BingoОн выиграл. Учи-
тель проверяет правильность выполнения упражнения и, если все
слова были названы, учащийся объявляется победителем.

Упражнение 2. Count and match.

К каждой картинке ученики подбирают цифру, обозначающую
количество изображенных предметов.

Рисунок 1. Three bags. 3

Рисунок 2. Eight rubbers. 2

Рисунок 3. Two bags. 6

Рисунок 4. Six pencils. 8

Рисунок 5. Four books. 1

Рисунок 6. One desk. 4


Подведение итогов урока

Чему каждый из вас сегодня научился? О чем вы могли бы рас-
сказать своим родителям дома после нашего урока?

  • Сегодня на уроке вы познакомились с новыми словами. Уче-
    ники называют слова (a desk, a chair, a board). Вы научились считать
    предметы. Какое открытие вы сделали? Учащиеся формулируют пра-
    вило образования множественного числа имен существительных.

  • Правильно, в английском языке множественное число обра-
    зуется с помощью окончания
    -s. Well done! (Очень важно отмечать
    достижения и успехи детей на каждом уроке и хвалить их.)

Goodbye, children!


Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории английский язык:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ