Конспект урока для 5 класса «Как вы помогаете окружающим?»
Технологическая карта урока
Предмет: английский язык
Класс 5 (4 год обучения)
Автор УМК В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова
Тема урока: «Как вы помогаете окружающим?»
Тип урока: урок «открытия» нового знания
Представление о результатах:
- личностные: формирование нравственно-этической ориентации на помощь окружающим людям, готовности к саморазвитию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
- метапредметные: умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации
- предметные: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание.
Планируемый результат
Предметные умения
УУД
Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.
развитие навыков аудирования
Умение выстраивать логическую последовательность событий на визуальном ряде картинок.
Умение создавать проект по теме урока
Личностные: ценностного отношения к помощи, к личному участию в проектах помощи.
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения;
Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве; умение задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
Межпредметные связи
Формы работы
Ресурсы
Математика, литература
Индивидуальная, групповая, фронтальная
.
- Учебник;
- Рабочая тетрадь;
- Звуковое приложение (CD);
- Компьютерная презентация лексического материала.
Этапы уроков
1 этап – Мотивационный
Деятельность обучающихся
Познавательная
Коммуникативная
Регулятивная
Осуществляемые действия
Формируемые способы деятельности
Осуществляемые действия
Формируемые способы деятельности
Осуществляемые действия
Формируемые способы деятельности
Учитель приветствует уч-ся даёт задание Предлагает уч-ся ряд фотографий с изображением оказания помощи детям, старикам, животным и природе и предлагает определить тему урока. Далее задает вопрос Why do we help other ? (создаёт проблемную ситуацию на уроке, актуализирует уже имеющийся личный опыт у учеников).
2. Организует работу с классом во фронтальном режиме.
3. Подводит итоги задания,
Вспоминает, известную лексику по теме, делает предположение, систематизирует информацию до изучения нового материала, сравнение своего мнения с мнениями сверстников
Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету.
Ученики знакомятся с новыми словами, представлен-
ными в Word Box, отрабатывают произношение новых слов и выска-
зывают предположения о том, что могут сделать дети, чтобы помочь
людям, проживающим в их районе.
1.2) Прослушивание текста
Прослушав текст, ученики сравнивают свои предположения,сделанные в упражнении 1.1), с тем, что решили сделать дети.
Семантизация новых лексиче-
ских единиц.
Слушать собеседника
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
Оценивает правильность выполнения задания, , ставит учебные цели и задачи (с помощью учителя определяет, что ещё необходимо узнать по данной теме).
Уметь слушать в соответствии
с целевой
установкой.
Принимать
и сохранять учебную
цель и задачу.
Дополнять, уточнять высказанные мнения
Целеполагание, постановка учебных целей и задач.
.
2 этап - осмысления новой информации.
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Познавательная
Коммуникативная
Регулятивная
Осуществляемые действия
Формируемые способы деятельности
Осуществляемые действия
Формируемые способы деятельности
Осуществляемые действия
Формируемые способы деятельности
Предлагает прослушать диалог еще раз, прочитать и разыграть по ролям
Воспринимают на слух и воспроизводят диалог с опорой на учебник
Учатся вести диалог –расспрос по аналогии.
Взаимодействуют с одноклассниками (работа в парах)
Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.
Внимательно слушает произношение слов диктором и сравнивает свою речь с речью оригинала.
Умение составлять диалог по аналогии
.
Организует работу с визуальным рядом картинок
с целью догадаться о значении новых слов.
2. Ученики рассматривают картинки и предполагают, что необхо-
димо сделать в ситуации, изображённой на картинке, и почему
Учащиеся изучают картинки пытаясь догадаться о значении новых слов.
Развить умение просмотрового чтения, языковой догадки и умения выстраивать логическую последовательность событий на визуальном ряде картинок.
Взаимодействую
с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
В ходе заслушивания
ответов обучающихся
осуществляют
самоконтроль
понимания новой лексики
Принимать
и сохранять учебную
цель и задачу.
Осуществлять
самоконтроль
3 этап Включение в систему знаний и повторение.
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Познавательная
Коммуникативная
Регулятивная
Осуществляемые действия
Формируемые способы деятельности
Осуществляемые действия
Формируемые способы деятельности
Осуществляемые действия
Формируемые способы деятельности
Раздает учащимся карточки с ситуациями содержащими новую информацию
3. Ученики читают карточки с заданиями и высказывают предположения о том, кому требуется помощь в данной ситуации, и своё
мнение по этому поводу.
Выписывают в словарь новые слова.
Строить краткое монологическое аргументированное высказывание.
Работа во фронтальном режиме отвечают на вопросы учителя.
Умение
слушать собеседника, строить понятные собеседнику высказывания
Контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность, корректируют
Принимать
и сохранять учебную
цель и задачу.
Осуществлять
самоконтроль
4 этап рефлексия.
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Познавательная
Коммуникативная
Регулятивная
Осуществляемые действия
Формируемые способы деятельности
Осуществляемые действия
Формируемые способы деятельности
Осуществляемые действия
Формируемые способы деятельности
1.Организует беседу о материале, пройденном на уроке. Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке.
Систематизирует полученную информацию
Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету.
Используют изученную ранее и новую лексику для построения высказывания
Взаимодействуют с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном режиме
Слушать учителя, собеседника. Формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.
Оценивает результаты достигнутого на уроке,
.
Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале.
Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;
2.Объясняет домашнее задание.
Ученики выбира-
ют тему проекта, над которым они будут работать. Необходимо на-
помнить ученикам о том, что работу над проектом надо начинать с первого урока. Записывают домашнее задание. Домашнее задание: AB ex. 2, Reader ex. 1
Учитель английского языка Богданова Е.В.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ