Конспект урока для 7 класса "Travelling"

МОУ «Дмитровская гимназия «Логос»

Учитель английского языка: Сальникова Любовь Николаевна


План-конспект урока английского языка,

проведённого в 6 и 7 классах в виде интеллектуальной игры

по теме: “Travelling



Класс: 6 и 7

Тема: Travelling (Путешествие)

Цель урока: выработка УУД в области устной и письменной речи по теме

Задачи урока: 1) образовательные:

  • повторение пройденного лексического материала

  • актуализировать имеющиеся знания учащихся по теме

  • развивать навыки неподготовленной речи

  • повторение пройденного лексического материала по теме: «Путешествие»

2) воспитывающие:

  • расширять кругозор

  • прививать любовь и интерес к иностранному языку

  • воспитывать умение работать в разновозрастных группах

3) развивающие:

  • продолжать развивать умение общаться на иностранном языке

  • строить высказывания самостоятельно

  • развивать воображение и внимание учащихся

Тип урока: комбинированный

Виды речевой деятельности: говорение, аудирование, письменная речь

Образовательные технологии: групповая, технология сотрудничества, технология коммуникативного обучения, технология метапредметных связей, игровая технология

Оснащение урока: интерактивная доска, распечатки заданий для контроля пройденного ранее лексического материала, цветные картинки (flashcards), диск с записями песен



План урока

Ход урока:


  1. Организационный момент:

  • беседа учителя с учащимися на английском языке ( Hello! Nice to meet you!)

  • вопросы учителя учащимся о готовности к работе (Are you ready for our unusual lesson?)

  • установление контакта учителей с учащимися


English teacher:

Welcome to our game show “Travelling”. During our show we`ll have different contests, quizzes & competitions.

Our jury will estimate your performances and at the end of the show you`ll know your results.

By the way, this is our court reporter, Natasha. She`s going to count your points.

But first of all you should find your team.

In this magic box there are words for 2 different kinds of travelling: “journey” & “cruise”.

Each of you should take only one word and if you have a word connected with journey, you`ll sit down at the table with the sigh “Journey”. If your word is for cruise, sit down at the table with the sign “Cruise”.

Now, let`s check.

If you`re mistaken, change your seat.


Just now we have two teams (Групповая технология) & your task is to elect the captain & make up the name of your team.

Don`t forget to write the name of your team on the paper. You have got two minutes.





  1. Brushing up.

(Технология сотрудничества)


English teacher:

Brushing up is the first task which will be estimated by our jury.

Your task is to fill in the missing two letters in each word. The example is given to you.

You have 3 minutes to complete the task.


Now, hand in your paper to the jury.




  1. Topics (Speaking)

(Технология коммуникативного обучения)




English teacher:

Now you can see 5 topics:

  • Advertise your hotel,

  • The sights of Dmitrov,

  • Camping,

  • Travelling Abroad,

  • Mediterranean Cruise


Choose the topic you don`t like.

Your task is to make up a story based on this theme. Each member of your team should participate in this contest & say at least one sentence during your presentation.

The pictures can help you.

You have 5 minutes to fulfill the task.


The time is over!

You can present your topic!

Jury, will you show us the points?



















  1. Music contest (Технология метапредметных связей)


English teacher:

Just now you`ll hear a piece of music and watch a short national dance. Your task is to guess the country and write down the name of this country.

There is one example.



Are you ready to show us your marks, jury?





  1. Captain`s contest “Crocodile” (Игровая технология)


English teacher:

The captains are invited onto the stage now.

You will see the word and then you should mime it for your team. Your team will have one point if they guess the word correctly. You have 40 seconds for each word.





  1. Подведение итогов урока.


English teacher:

Right now the jury will estimate your great work and Natasha will announce the final results.



Our game show is over. We hope you`ve enjoyed yourselves. Thanks to everybody for participation and support. Goodbye.

Самоанализ:


На уроке использовался принцип доступности обучения, систематичности  и последовательности формирования УУД, чередовались  простые и сложные задания.

Руководство учебной деятельностью осуществлялось по схемам:  учитель → ученик; ученик → ученик,  ученики→ ученик.

Осуществлялось развитие учащихся на уроке; в полной мере были задействованы все учащиеся.

Преобладающий характер познавательной деятельности – творческий. Структура урока полностью соответствовала логике проведения заявленного типа урока, так как основной организационной задачей являлось создание условий для обобщения раннее изученного материала по теме. Такие условия были созданы.

Отобранное содержание урока, оборудование, организация активной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные, групповые и фронтальные формы работы, применение словесных, визуальных методов, раздаточный материал способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся.

Уровень усвоения и использования предъявленного материала можно оценить как хороший.

Были  применены здоровьесберегающие технологии: была создана ситуация психологического комфорта для детей, чтобы они смогли снять физическое напряжение участием в разнообразной игровой деятельности, и благодаря смене видов деятельности и форм работы, перегрузки учащихся как физической, так и психологической, не было.

Ученики  на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены нормы педагогической этики и такта, культура общения.

Поставленные задачи были решены. Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены. Цель урока была достигнута, о чем ученикам было сообщено в качестве положительных оценок в конце урока.

Рефлексия  детей по уроку (защита проектов) подтверждает данные выводы.



Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории английский язык:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ