Конспект урока для 7 класса "The Present Perfect Continuous Tense"
Долгополова Валентина Ивановна, учитель английского языка МОАУ Гимназии имени Александра Грина г. Кирова.
Урок английского языка в 7А классе с использованием технологии психодидактического подхода.
Дидактическая цель урока: создать условия для осознания и осмысления
учащимися новой учебной информации: настоящее совершенное продолженное время глагола (The Present Perfect Continuous Tense).
Тип урока: изучение нового учебного материала и первичное закрепление.
Цель урока
образовательная: способствовать учащимся пониманию, осмыслению и умению применять в речи новой грамматической структуры;
развивающая: развивать у учащихся умение самостоятельно формулировать правило образования the Present Perfect Continuous Tense;
воспитательная: воспитывать у учащихся понимание того, как посредством многообразия временных форм глагола в английском языке, а в частности the Present Perfect Continuous Tense, можно передавать определенный характер действия.
Методы урока: психо-дидактический подход, частично- поисковый.
Формы проведения урока: индивидуальная, фронтальная, групповая.
Средства урока: УМК для VII класса школ с углубленным изучением английского языка под редакцией О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, таблица английских времен.
Краткая характеристика класса: Нужно учитывать сангвинический темперамент учащихся 7А класса в планировании учебных занятий. Так как они любят новизну, нужно избегать шаблонов. У этих учащихся развиты все виды памяти, они любят рассуждать, анализировать. На уроках желательно вводить грамматику от целого к частному в виде схем. Эти учащиеся любят работать в группах, что успешно можно использовать на уроках домашнего чтения.
Ход учебного занятия.
Этап занятия
Деятельность учителя
Деятельность ученика
1. Оргмомент
Приветствие группы, беседа с дежурным.
Дежурный называет дату, день недели и отсутствующих.
2. Целеполагание и мотивация
I`d like to tell you about myself. I have been working at Alexander Grin
Gymnasium for many years…
Просит определить по таблице английских времен время глагола в сообщении учителя и перевести его. Сообщает цель урока: образование the Present Perfect Continuous Tense и для описания какого действия оно служит.
Пытаются определить по таблице время глагола и сделать его перевод.
3. Актуализация знаний и умений. Фонетическая зарядка.
1. Предлагает хором повторить 4-ую форму ряда глаголов.
2. Актуализирует грамматический материал о
Present Perfect, Continuous Tenses, пройденный в 3 - 6 классах. Для этого делит учащихся на 2 творческие группы, распределив между ними задание.
2. Просит самостоятельно сделать вывод, как образуется the Present Perfect Continuous Tense.
1. Повторяют хором за учителем 4-ую форму глаголов.
2. Каждая группа вспоминает образование и характеристику названных времен, опираясь на таблицу и свои конспекты.
3. Делают самостоятельный вывод об образовании the Present Perfect Continuous Tense.
3. Первичное усвоение материала.
1.Подтверждает или отвергает выводы учащихся. Делает заключение: the Present Perfect Continuous Tense образуется путем наложения Present Perfect на инфинитив Continuous Tenses: to be +Ving.
2. Объясняет характеристику этого времени, вводит его указатели.
3. Просит внести основные данные в таблицу в таблицу личного грамматического справочника.
Записывают за учителем основные данные в таблицу.
4. Осознание и осмысление учебного материала.
Предлагает группам выполнить упражнения на определение двух времен: Present Perfect, Present Perfect Continuous.
Группы соревнуются в правильности выполнения задания, учитывая ряд глаголов, которые не используются в Continuous Tenses.
5. Первичное закрепление.
Предлагает сделать перевод с русского на английский язык нескольких предложений.
Группы соревнуются в правильности перевода.
6. Информация о д/з.
Предлагает закрепить введенный материал в письменном переводе.
Записывают д/з.
7. Рефлексия.
Просит ответить на вопрос: How long have you been learning English?
Have you understооd the new grammar?
Отвечают на вопросы, используя новые знания.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ