Конспект урока на тему "Празднование дня рождения в Великобритании. Введение и активизация лексики"

Тема урока: «Празднование дня рождения в Великобритании. Введение и активизация лексики»


Учитель английского языка Фадеева Е.А

Цель урока овладение лексикой по теме празднование дня рождения для дальнейшего ее использования в общении; знакомство с традицией празднования дня рождения в Великобритании.

Планируемые результаты

1. Личностные:

Развитие целостной социально ориентированной личности учащихся принятие и освоение социальной роли обучающих;

Формирование уважительного отношение к культуре своей страны и страны изучаемого языка;

Воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками: умение работать индивидуально, в паре, в группе;

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

2. Метапредметные:

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений;

Определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственные знания и умения, свое поведение и поведение окружающих;

3. Предметные:

образовательные:

формировать умение употреблять изученные лексические единицы в речи учащихся.

формировать навыки англоязычного произношения.

формировать навыки чтения и слушания аудио текста с извлечением заданной информации.

формировать навыки высказывания по данной теме.

развивающие:

развивать навыки фонетического слуха;

развивать навыки чтения и слушания на английском языке;

развивать навыки монологической речи;

развивать внимание, память, мышление;

Ресурсы –компьютер, проектор; презентация в Power Point, карточки с текстом для работы в группе, паре, карточки с индивидуальным заданием, DVD проигрыватель, аудио приложение к уроку, УМК Spot light 5 класс.

Формы работы работа в паре, в малых группах, индивидуальная работа.

Методы –деятельностный метод обучения, автор Петерсон Людмила Григорьевна «Школа 2000»

Тип урока- урок рефлексия

Ход урока


I. Орг.момент- Здравствуйте ребята сегодня мы проведем с вами урок английского языка в рамках конкурса учитель года. Меня зовут ……….. Надеюсь мы с вами продуктивно и интересно поработаем. Thank you for your greetings. Let’s start our lesson; today we’re going to speak about one interesting thing. But first we should pay attention to some words we need this lesson.

II. Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности.

Лексическая зарядка

I have some pictures specially for you look at them. Do you know these words-read and translate: balloons, birthday (greeting) cards, cake, candles, birthday boy (girl), presents, food drink, celebrate?

All these words can help you guess the theme of our lesson today. Who can guess the theme of the lesson.

(дети отгадывают тему) - записать на доске. Birthday in Britain.

Ребята, какие задачи мы поставим сегодня? (Первая ступенька в изучении ин. языка – выучить слова, вторая- прочитать текст с данными словами и составить небольшое высказывание)


III. Этап актуализации знаний

Работа в паре. Look at these red tables and match gifts and persons you bring them for:

What







who

Bring birthday cake


to teacher


Bring flowers


to friend


Bring baloons

to girl friend


Decorate the house


to parents


Turn to your partner and say what you bring. For example: I bring flowers to teacher. What about you? (Учащиеся составляют мини диалог) I want to listen to this pair. (одна пара воспроизводит диалог)


IV. Закрепление. Now we’re going to work in 2 groups. Please come to the desks. There are parts of the text about birthday celebration in Britain. You should put them in the logical order together with your partners. Be ready to read and answer the questions.(Выберите кто будет читать текст)

(ребята располагают в логическом порядке этапы празднования день рождения.)

-You have finish the first please read your text. Everybody listen to and be ready to answer the questions

  1. What do they usually do before friends come?

  2. What do they usually eat?

  3. Does birthday party in Russia differ from British birthday?

V. Физминутка

(работа в группе)

I have 1 more question. Do you like singing songs? Let’s sing the traditional happy birthday song поем с видео опоройкараоке. Now please take your good mood it ill be your gift and bring it to partners from another group with words It’s for you or happy birthday and take your places.

VI. Этап самостоятельной работы

Sit down and take these white cards. We’re going to listen to the text about birthday in Britain.

Please listen to and fill in the gaps.

Party, gift, cake, decorate, games


In Britain, we have a ____________to celebrate our birthdays. Everyone brings a small__________. My mum always makes me a birthday _______. We have a table full of food, crisps, sandwiches, small cakes and chocolate biscuits, ice cream and very small sausages you eat on a stick. I just love them. We _________the

house with balloons and I play party ________with my friends.

It's fantastic.

John (12)

Взаимопроверка. Change your cards with your partner and pretend you’re a teacher –give the mark to your partner according to the model on the board.


Look at these pictures. Can you make up some sentences about birthday with the help of pictures.(1-2человека )

V. Рефлексия-Урок подходит к концу. Ребята в начале нашего урока мы поставили перед собой задачи? Кому из вас удалось запомнить слова, поднимите руки; кому удалось понять текст и аудио материал? Кому удалось составить свой мини рассказ? Заполните, пожалуйста, таблицы-результаты успехов и оцените работу свою работу на уроке.

Откройте дневники запишите ваше домашнее задание -(заполнить приглашения), слова выучить наизусть, а кто чувствует в себе силы рассказать о своем дне рождение(слова наиз, приглаш или пересказ мой др)

The lesson is over. Thank you for your work on the lesson.






Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории английский язык:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ