Урок английского языка 7 классе по теме «Изучение иностранных языков»
Урок английского языка 7 классе по теме «Изучение иностранных языков» с использованием электронного словаря ABBY Lingvo учебно-игровой программы Lingvo Tutor
ГБОУ СОШ №629 Южного округа г. Москвы
Акмаева Елена Олеговна, учитель английского языка
УМК О.И. Афанасьева, И.Н. Михеева, «Английский язык, 7 класс» для общеобразовательных школ и школ с углубленным изучением английского языка с приложением на электронном носителе.
Цель урока – введение и актуализация лексических единиц по теме .
Задачи урока:
Учебные: семантизация новых лексических единиц, обучение использованию семантизированнных лексических единиц на уровне словосочетания и предложения
Развивающие: развитие навыка работы с электронным словарем и умения осуществлять поиск значений слов, развитие памяти, логического мышления, языковой догадки, зрительной памяти, развитие навыков проектной деятельности
Воспитательные: воспитание лингвистической компетенции учащихся и их познавательной активности, умения работать в группе.
Оснащение урока: урок проходит в компьютерном классе. На персональных компьютерах установлен электронный словарь ABBY Lingvo игровое приложение ABBYY Tutor.
Ход урока
1.Организационный момент.
2.Определение учащимися темы урока.
На Smart-доске следующие высказывания :
How many …you know – that many times you are a person.
(A proverb)
If you talk to a man in a ….he understands, that goes to his head. If you talk to him in his … that goes to his heart.
(N. Mandela)
A different language is a different vision of life.
(F. Felini)
… is a road map of culture. It tells you where its people come from and where they are going.
(A. Amidon)
To have another …is to possess a second soul.
(Karl the Great)
Учащиеся определяют, что во всех высказываниях пропущено слово «language» и что все одни объединены одной темой «Learning Languages». Это является темой урока.
2.Фонетическая отработка цитат.
3. Объявление целей урока учителем.
4.Поиск уч-ся новых слов упр.39-40 на 43-44 учебника в электронном словаре ABBYY Lingvo.
5.Фонетическая отработка новой лексики происходит с помощью упражнения «Знакомство» индивидуально каждым уч-ся.
6.Актуализация лексики
a) выполнение упражнения «Мозаика», в котором необходимо установить соответствия между словом и его переводом.
б) выполнение упражнения «Варианты» - выбор правильного перевода из предложенных ниже вариантов.
в) выполнение упражнения «Написание слова», наиболее сложного в уроке. Оно направлено не только на запоминание правильного перевода, но и на развитие письма.
Так как все упражнения выполнялись индивидуально, то «Самопроверка» позволила учащимся увидеть свои результаты.
РАБОТА ЗА КОМПЬЮТЕРОМ ПРОДОЛЖАЕТСЯ НЕ БОЛЕЕ 15 МИНУТ, что не нарушает санитарно-гигиенические нормы.
Дальнейшая работа по актуализации лексики продолжалась в двух группах по шесть человек.
г) подбор синонимов - каждая группа получила карточку со словами, к которым нужно было подобрать антонимы (см. приложение 1).
д) составление предложений со словами, указанными в карточках. Учащиеся также работали в группах (см. приложение 2).
е) актуализация лексики через аудирование, которое проводилось в виде соревнования: каждая группа получила карточки с дефинициями слов, которые они зачитывали уч-ся из другой группы, а они должны были назвать слово (см. приложение 3) (учитель ведет счет и подводит итоги соревнования).
7.Контроль усвоения лексики - самостоятельное выполнение упражнение №44 на странице 46 в тетрадях – употребить новые слова в нужной форме.
8.Проектная деятельность.
Каждая из групп получает задание составить короткий рассказ на тему «Learning Langгages» с максимальным использованием новых слов.
7.Рефлексия. За несколько минут до окончания урока каждому учащемуся было предложено оценить усвоение новой лексики на уроке и роль учебного словаря Lingvo ABBYY и учебно-игровой программы ABBYY Tutor в ее усвоении.
I can…
Very well
Not very well
1.pronounce new words
2.read new words
I know…
1.their meanings
2.how to use them
ABBYY Tutor…
Helps me a lot
Does not help me
Все учащиеся отметили, что использования электронного словаря ABBYY Lingvo делает поиск значения слов простым и интересным, так как словарная статья дает большое количество значений слова и примеров его употребления. Lingvo Tutor превратил довольно скучное занятие в увлекательный и эффективный процесс.
7.Подведение итогов урока.
8.Домашнее задание – упр.39,40, стр.44-45 (чтение , анализ употребления лексики).
Приложение 1
Карточка №1
Give the opposite to these :
unrelated, happy, useless
Карточка №2
Give the opposite to these :
polite, to forget, modern
Приложение 2
Карточка №1
Make up sentences with these words :
a drill, an interpret, helpful, average, rude
Карточка №2
Make up sentences with these words :
old-fashioned, almost, to disappointed, related
Приложение 3
Карточка №1
Give it a name :
1. connected 2. sad or unhappy 3. to translate smb’s speech into another language 4. not fashionable any longer
Карточка №2
Give it a name :
1. taking or acting in a way that makes other people sad or angry 2. rise and fall of the voice 3. to do smth. often so that you will do it well 4. the part of a building that supports it.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ