Конспект урока для 7 класса "Learning English"
Краткосрочное планирование урока
Тема урока
Learning English
Предмет: английский язык
Класс 7A
Цель урока:
to teach students to express their own points of view and work in groups;
to develop skills of reading, listening, speaking and unprepared speech;
to enlarge country studying knowledge and educate the feeling of love towards
our motherland.
Формирование умений применять полученный лексический и грамматически материал в устной и письменной форме.
Развитие навыков говорения, чтения и письма.
Способствование формированию интереса к предмету, уверенности в своих силах.
Результат обучения: Учащиеся
-знают лексический и грамматический материал прошлых уроков
- правильно используют лексические и грамматические формы
Знают:
Новую лексику
Понимают:
Смысл прочитанного текста
Умеют: использовать новую лексику в устной речи.
Читать и переводить незнакомый текст.
Выделить в тексте главную мысль.
-сформируют в процессе познавательной деятельности коммуникативные навыки;
-разовьют навыки коллективной работы в сочетании с групповой и самостоятельной работой.
Ключевые понятия: лексический и грамматический материал по теме Learning English
Ресурсы: Учебник: Messages 3. Раздаточный материал, тестовые задания, листы оценивания
Вид работы
Деятельность учителя
Деятельность учеников
5 мин
1.Орг момент. Раздача и объяснение заполнения раздаточного листа
Деление на группы
Повторить правила работы в группе,
Повторение и проверка домашнего задания: (работа индивидуально)- в течении 2-х минут, по картинкам распределить слова по смыслу.
Постановка целей урока
1.Напомнить учащимся правила работы на уроке.
2.Сформировать группы для работы.
3.Введение оценочного листа
Учащиеся формируют группы.
2.Учащиеся формулируют правила работы в группе
Учащиеся проверяют ответы по шаблону и производят самооценивание в оценочном листе
3мин
II. Погружение в тему (КМ) Тренинг: «Ассоциации» Работа в группах ( втечении 2-х минут распределить картинки в правильном соответствии, приключенческие истории, фэнтази, научно-познавательная литература, мелодрама). Включены ученики А,Б,В
1.Определение темы урока, посредством наводящих вопросов
2.Обсуждение критериев успешности.
Привлечение учащихся к постановке целей
Устные размышления учащихся.
23мин
III. Работа с текстом. Изучение новой лексики. Работа в группах
Включены ученики А,Б,В
Контролирует работу групп, объясняет принцип работы, следит за временем. Включены ученики А,Б,В.
Дано задание: p.18 ex. 2a “SURVIVAL”
Учащиеся читают и выписывают в словари незнакомые слова. С помощью учителя записывают перевод незнакомых слов.
Учащиеся читают текст снова, используя словарь и переводят текст.
8 мин
IV. Контроль знаний. Тест
(знание, применение, анализ), даны варианты ответов
Индивидуальна работа- проверка общего понимания прочитанного
Объясняет критерии оценивания
Следит за временем.
Включены ученики А,Б,В в работу с дифференцированными заданиями.
Учащиеся индивидуально выполняют задания.
2 мин
V. Проверка работ учащихся
Следит за ходом проверочной работы
Напоминает о работе с оценочным листом
Взаимооценка учеников (приём) «Карусель». Работы учащихся передаются по кругу в другие команды, где происходит оценивание работ.
5 мин
VI. Рефлексия. лист обратной связи.
VI. Подведение итогов. Домашнее задание
Заполнение учащимися листа обратной связи с последующим их комментариями о проделанной работе и об уроке в целом
Напоминает о работе с оценочным листом и соответствующих критериях оценивания
Заканчивают предложения:
1. На уроке я работал…
2. Своей работой на уроке я…
3. Урок для меня показался…
4. За урок я…
5. Мое настроение…
6. Материал урока мне был…
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ