Конспект урока для 3 класса "Новый ученик школы - гномик Тайни"

3 класс

Тема: Новый ученик школы - гномик Тайни

Цель: развивать умения и навыки устной, письменной речи и чтении; учить восстанавливать текст

Задачи:

- учить описывать картинку по плану, представленному в виде моделей;

- учить рассказывать о сказочном герое (характер, что умеет делать, любимое занятие);

- учить понимать на слух текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале.

- выразительно читать вслух текст (стихотворение), содержащий только изученный языковой материал;

- читать про себя и полностью понимать небольшой текст, содержащий отдельные незнакомые слова.

Ход урока

  1. Организационный момент

- Good morning, girls and boys!

- Good morning, our teacher!

- Sit down, please. I am very glad to see you. Let’s speak about the weather. What is the weather like today? Is it sunny?

- No, it is not. It is cloudy.

- Is it snowing now?

- Yes, it is snowing now.

- Good for you! Thank you!

2. Речевая зарядка.

- Children, repeat after me, please!

One potato, two potatoes,

Three potatoes, four!

Five potatoes, six potatoes,

Seven potatoes, more!

- Good for you! Thank you!

3. Основная часть урока

- Ребята, давайте вспомним, что мы с вами уже знаем.(повторение пройденного мате¬риала) (Знакомясь с новым героем учебника (гномиком Тайни), учащиеся вспоминают изученные лексические единицы и речевые образцы)

- перечислить учеников лесной школы (рисунок на стр. 4 учебника);

- спеть вместе с ними песенку «We wish you a Merry Christmas»

(making exs 1 in AB to revise adjectives)

  • Let’s describe one of the characters of our wood school!

4. Введение лексических единиц

Please, open your dictionaries and write down some new words

big - small, fat - slim, good - bad, nice - ugly, kind - angry, sad - merry.

LISTENING

Беседа Тайни и учеников лесной школы (упр. 3).

Tapescript

Tiny: Hello!

The pupils: Hello!

Billy: What's your name? Tiny: My name's Tiny.

Martin: How old are you, Tiny? Tiny: I am 9.

Bess: Tiny, where do you live? Tiny: I live in the forest.

Nick: Cock-a-dooodle-doo! Do you speak Russian? Tiny: No, I don't.

Jane: Mew-mew! What do you like to do?

Tiny: I like to write fairy tales.

Jack: Bow-wow! Have you got a sister or a brother?

Tiny: No, I haven't. But I've got a lot of friends.

What do you understand from the text?

4. Физкультминутка.

I suppose you are tired. Let’s have a rest using Follow the Leader. Move to the music after your leader and repeat all his movements. The leader is the student…(Music sounds) – OK! Take your seats!

5. Закрепление изученного материала

(Упр. 3 предполагает чтение про себя и понимание небольшого текста, построенного на знакомом языковом материале. Перед тем как учащиеся приступят к чтению, прочитайте вместе с ними вслух слова, вынесенные в рамку "Look and learn!", и убедитесь в том, что дети запомнили их значение. Понимание прочитанного текста проверяется с помощью ответа на вопрос упражнения: What do Tiny's friends like?)

- работа над умением читать вслух предусмотрена в упр. 4,упр. 5, 6, 7 нацелены на проверку понимания прочитанного и на

6. Заключительный этап урока.

We have done a lot of work today. Your hometask is to write 5 sentences using modal verbs. Your marks for today are…

The lesson is over! Good bye!





Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории английский язык:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ