Конспект урока для 5 класса "Ориентация в городе"

Тема: Ориентация в городе


Цели урока:

  • активизация произносительных навыков; закрепление навы­ков грамматики;

  • тренировка навыков диалогической речи.

  • Совершенствование лексических навыков

  • Развитие навыков диалогической речи по теме «Лондон»

  • Тренировка орфографического навыка.


Оборудование: учебник, карточки с заданием по теме «Фразовый глагол to take для каждого ученика.



Ход урока

I. Организационный момент

- Good morning, boys and girls! {Good morning, Лилия Рафиковна!)

- I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

- How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

- I am fine, thank you. Who is absent today? (All pupils are present.)

It's time to say «Hello!» (Hello!) It's time to say «Hello!» (Hello!) It's time to say «Hello!» (Hello!) And start our lesson.

- Sit down, please.

II. Фонетическая зарядка

- Мы давно не видели обезьянку. И вот она снова у нас в гостях. Давайте с ней поздороваемся: Hi [hai]. (Hi!)

III. Речевая разминка

- Do you like to play? I want you to be careful and agree or disagree with me.

Учитель предлагает детям выразить свое согласие или несогласие с утверждениями учителя.

- Алия is sitting now. (Helen is sitting now.)

- Нажия is going to school now. (Helen is not going to school now.)

- You are standing now. (I am not standing now.)

- I am taking a shower now. (You are not taking a shower now.)

- The teacher is speaking English now. (The teacher is speaking English now.)

- Pupils are sleeping now. (Pupils are not sleeping now.)

- You are doing homework now. (I am not doing homework now.) Etc.

IV. Тренировка орфографического навыка

Учитель привлекает внимание детей к словам, заранее записанным на доске. Один ученик выходит к доске, а остальные работают в тетрадях. Задание для учащихся : поставить буквы в словах в правильном порядке и записать полученные слова.


Задание на доске:

Umsemu(museum)

Bebay(abbey)

Numontme(monument)

Retteha(theatre)

Distamu (stadium)

Liaparmetn(parlament)

Nemaic(cinema)

Legalry(gallery)

Aresqu (square)



V. Активизация фразового глагола to take

-Let’s remember rhe phrasal verb to take /Put the right preposition in the sentences on your cards.

Учащиеся получают карточки с заданием и выполняют задание в течение 3 минут. Затем ученики зачитывают предложения и переводят их.


Put the rights word in the following sentences:of,off,part,place,pictures.

1 Take care…. The pennies and the points will take care…. Themselves.

2 He is fond of taking…. .

3 Do her children take …. In the concert?

4 The meeting took …. In the park.

5 Jane must take care …her old granny.

6. Will you take …your hat?

VI. Физкультминутка

VII. Тренировка навыков диалогической речи по теме «Лондон».

-Do you like to go to London?

If you want to see the interesting places in London? The guide will help you. Let’s read the model of the dialogue from exercise 23, page 68.

VIII. Совершенствование лексических навыков

-Today we shall learn some words “first,at first”. Look at the table on page 68,exercise 24.

Ученики по очереди читают словосочетания и предложения из таблицы на странице 68,упражнение 24. Затем учащиеся выполняют упражнение на закрепление.

IX. Совершенствование навыков грамматики и орфографии

- Open your exercise-books, please. The task for you is to use the Present Continuous Tense and open the brackets in some sentences. You can find the sentences on the blackboard.

Ученики выполняют следующее задание с доски письменно в тетра­дях: use the Present Continuous Tense in the following sentences. Учитель собирает тетради в конце урока на проверку.

Задание на доске:

1. Where is Mum? - She (to cook).

2. Listen! The girl (to sing) a song.

3. They (to watch) a detective film now.

4. What you (to read) at the moment? 5.1 (not to write) a letter now.

6. Bob (to sleep) now? Ключи:

1. Where is Mum? - She is cooking.

2. Listen! The girl is singing a song.

3. They are watching a detective film now.

4. What are you reading at the moment? 5.1 am not writing a letter now.

6. Is Bob sleeping now?

IX. Итог урока

- That's all for today. Will you stand up and recite our poem?

Holidays are over, No more fun,

Holidays are over, School has begun! Ученики рассказывают стихотворение вместе с учителем.

- Good-bye, boys! Good-bye, girls! (Good-bye, teacher.)

Домашнее задание: упр. 38, с. 54, упр. 11, с. 57.







1. Where is Mum? - She (to cook).

2. Listen! The girl (to sing) a song.

3. They (to watch) a detective film now.

4. What you (to read) at the moment? 5.1 (not to write) a letter now.

6. Bob (to sleep) now?





Put the rights word in the following sentences:of,off,part,place,pictures.

1 Take care…. The pennies and the points will take care…. Themselves.

2 He is fond of taking…. .

3 Do her children take …. In the concert?

4 The meeting took …. In the park.

5 Jane must take care …her old granny.

6. Will you take …your hat?



САМОАНАЛИЗ УРОКА

  1. Мною был проведен урок английского языка в 5 классе по теме «Ориентация в городе». Данный урок можно проводить как  урок систематизации и обобщения лексико-грамматического материала по теме Достопримечательности Лондона. Тема урока и цель соответствуют месту урока в учебном плане, требованию программы обучения иностранному языку, возрасту учащихся, их  интересам, потребностям и познавательным возможностям, так как при разработке урока я опиралась на методические рекомендации учебно-методического комплекта «Английский с удовольствием» Биболетова М.З.

  2. Тип урока: урок изучения нового материала и систематизации знаний. Форма урока: традиционный урок  . Урок ориентирован на овладение такими аспектами языка, как   фонетика, лексика, грамматика,диалог.

  3. Цель урока -  совершенствование речевых навыков учащихся с лексико-грамматическим материалом по теме «Достопримечательности Лондона».

Данная цель обусловила решение следующих задач:

Обучающие:

  • практика речевой деятельности (диалогической с использованием опорного конспекта, диалогической в форме интервью) по теме «Достопримечательности Лондона»

  • активизация лексики по теме Достопримечательности Лондона

  • формирование и развитие коммуникативных умений

Развивающие:

  • развивать мышление, умение дать оценку, высказывать свое мнение на английском языке;

  • развитие творчества, фантазии, воображения;

Воспитательные:

  • воспитание чувства толерантности;

  • воспитание культуры общения;

  • формирование умения работать в команде, помогать друг другу;

  • воспитывать чувство любви и уважения к самым близким и дорогим людям.

Согласно целям и задачам были выбраны этапы урока, а адекватно этапам были предложены виды деятельности.

Организационный момент настроил учащихся на предмет «иностранный язык».

В ходе фонетической  зарядки происходила настройка артикуляционного аппарата и работа над произносительной стороной речи.

Следующий вид деятельности – речевая разминка, целью которой была совершенствование грамматического навыка на употребление Present Continious, а также актуализация необходимого на уроке лексического материала. Работа проводилась в режиме «Учитель-ученик».Следующая часть урока проводилась на тренировку орфографического навыка. Затем учащиеся тренировались в употреблении предлогов.

На уроке была проведена физминутка, как элемент здоровьесберегающих технологий.

 Следующим этапом была диалогическая работа по теме «Достопримечательности Лондона»

Все этапы урока были логично взаимосвязаны и направлены на главный этап – совершенствование речевых навыков учащихся с лексико-грамматическим материалом по теме «Достопримечательности Лондона». Принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был переход от простых заданий к более сложным.

В ходе урока были использованы фронтальная, групповая формы работы. Виды деятельности постоянно изменялись, благодаря чему поддерживался положительный настрой и достаточно быстрый темп проведения занятия. Время было распределено рационально, что позволило пройти весь запланированный материал. На уроках достаточно полно представлены такие формы работы, как ученик-учитель, ученик-ученик

В качестве средства учета, контроля и оценки овладения учащимися иноязычным материалом, навыками и умениями иноязычной речи были использованы вопросно-ответная работа, устное выступление.

На уроке были реализованы следующие принципы:

принцип направленности обучения на комплексное решение задач;

принцип доступности обучения;

Развитие учащихся на уроке осуществлялось в полной мере, были задействованы все учащиеся, в том числе и слабоуспевающие.

Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для обобщения ранее изученного материала по теме. На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном уроке.

Учащиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель - ученик.

На уроке была создана доброжелательная психологическая атмосфера, характеризующаяся взаимной заинтересованностью всех участников урока.

В целом поставленная цель была достигнута.






Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории английский язык:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ