Конспект урока для 10 класса «Почему подростки выбирают субкультуру? Как я выражаю свою индивидуальность»





План-конспект урока по английскому языку.

Автор разработки: Л.А.Киселева, учитель английского языка, МБОУ СОШ №14(НОЦ), город Губаха.

Тема урока: «Почему подростки выбирают субкультуру? Как я выражаю свою индивидуальность».

Класс:10 (профильный уровень).

Предмет: английский язык.

Этап обучения по данной теме – основной.

Тип урока: комбинированный, частично-поисковый.

Метапредметные цели:

1). Развитие умения самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя задачи.

2).Развитие учебно-познавательной компетенции через самостоятельную познавательную деятельность учащихся, умение анализировать, сравнивать , обобщать, рефлексировать.

3).Развитие умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей, владение устной речью.

4).Развитие социокультурной компетенции через умение оценивать особенности жизни в разных странах.

5).Развитие коммуникативной компетенции через общение с учителем, работу в парах, умение представлять свою точку зрения в связных аргументированных высказываниях, рассказывая о том как учащиеся выражают свою индивидуальность и развивают свой образ жизни .

7).Развитие информационной компетенции через умение выполнять задания на интерактивной доске, решая учебную задачу.

Образовательные цели: развитие иноязычной коммуникативной компетенции.

1). Совершенствование речевой компетенции; развитие умения аудирования с целью понимания основной идеи текста и понимания специфической информации, умения чтения с целью извлечения специфической информации и понимания основной идеи, совершенствование навыков устной речи при обсуждении субкультур и развития своего образа жизни, высказывая и аргументируя свою точку зрения, расспрашивая собеседника, делая выводы, оценивая факты.









Воспитательные цели:

1).Формирование терпимого отношения к попыткам самовыражения молодёжи и понимания этих попыток.

Оборудование:

Компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, тексты для чтения и аудирования, карточки для тренировки лексики, подстановочные таблицы для работы над аудированием, интервью презентация.

Оценочная деятельность на уроке:

Оценку своей деятельности учащиеся получают за знание лексики, описание субкультур, аргументированное высказывание о том как они выражают свою индивидуальность.

Основные источники информации:

УМК В.П.Кузовлева;

Tim Falla, Paul A Davies ”Solutions” Pre- Intermediate Student’ s Book / Workbook

Oxford University Press

.

Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории английский язык:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ