Конспект урока для 5 класса "Present Meaning"
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Кузовлева В.П. и др. «Английский язык»
Тема урока: «Present Meaning»
Тип урока: урок обобщения знаний
Планируемый результат
Предметные умения
УУД
Развитие навыков аудирования
Совершенствование навыков употребления в речи глаголов группы Present
Личностные: формирование потребности в полезном времяпрепровождении; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Регулятивные: осуществление регулятивных действий постановки цели, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Познавательные: осуществление логических действий сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации; работа с прослушанным/прочитанным текстом;
Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
Основные понятия
Видо-временные формы глаголов гуппы Present
Организация пространства
Межпредметные связи
Формы работы
Ресурсы
География, физкультура,
Индивидуальная, групповая, фронтальная.
- Учебник;
- Карточки;
- Звуковое приложение (CD);
- Компьютерная презентация.
Этапы уроков
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Познавательная
Коммуникативная
Регулятивная
Осуществляемые действия
Формируемые способы деятельности
Осуществляемые действия
Формируемые способы деятельности
Осуществляемые действия
Формируемые способы деятельности
1 этап – Мотивационный.
1.Учитель приветствует уч-ся, проводит фонетическую зарядку, даёт задание. Предлагает уч-ся прослушать аудиозапись(Упр.1) и ответить на вопрос: What events do the Atkinsons take part in?
2. Организует работу с классом во фронтальном режиме.
3. Подводит итоги задания,
Вспоминает, известную лексику по теме «Свободное время», делает предположение, систематизирует информацию до изучения нового материала,
Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Осуществлять
актуализацию
полученных ранее знаний по предмету.
1Слушают аудиозапись
Слушать собеседника
формулировать собственное мнение и позицию;
Оценивает правильность выполнения задания,
Уметь слушать в соответствии
с целевой
установкой.
Принимать
и сохранять учебную
цель и задачу.
2 этап - осмысления новой информации.
Предлагает прочитать текст в группах и ответить на вопросы: 1. Что объединяет выделенные слова?
2.Чем они отличаются?
(создаёт проблемную ситуацию на уроке, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме).
Чтение текста.
Учатся пользоваться логическими действиями сравнения.
Взаимодействуют с одноклассниками (работа в группах)
Выделять, обобщать, фиксировать.
Ставит учебные цели и задачи (с помощью учителя определяет, что ещё необходимо узнать по данной теме).
Дополнять, уточнять
высказанные мнения
по существу полученного
задания, целеполагание, постановка учебных целей и задач.
Организует работу с целью обобщения информации по использованию глаголов группы Present.
Учащиеся анализируют глагольные формы, выделенные в тексте и группируют их по общим признакам
Учатся пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения и классификации.
Взаимодействуют
с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном
режиме.
Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
В ходе заслушивания
ответов обучающихся
осуществляют
самоконтроль
понимания видо-временных форм глаголов
Принимать
и сохранять учебную
цель и задачу.
Осуществлять
самоконтроль
3 этап
Включение в систему знаний и повторение.
Организует групповую работу по применению грамматичекого материала «Глаголы группы Present (упр.2) и включение его применения в систему новых знаний
Заполняют пробелы в тексте правильной формой глаголов
Строить логическое умозаключение и делать выводы.
Работа в группе
Умение
слушать собеседника, устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать
Контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность, корректируют
Принимать
и сохранять учебную
цель и задачу.
Осуществлять
Самоконтроль и взаимоконтроль
4 этап
рефлексия.
1.Организует беседу о материале, пройденном на уроке, выполнение контролирующих заданий. Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке.
2.Объясняет домашнее задание.
Систематизирует полученную информацию
Записывают домашнее задание.
Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету.
Взаимодействуют с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном режиме
Слушать учителя, собеседника. Формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.
Оценивает результаты достигнутого на уроке,
.
Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале.
Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ