Конспект урока для 5 класса "Present Perfect"

План урока

Название урока: «Present Perfect»

Цель урока: систематизация и обобщение знаний, умений и навыков учащихся по теме

Задачи урока:

Образовательные: Совершенствовать лексические навыки употребления правильных и неправильных глаголов; активизировать навык сбора информации (заполнение таблиц); тренировать навык устной речи по теме.

Развивающие: развивать память, внимание, развивать у учащихся языковую догадку, интерес к изучению английского языка;

Воспитательные: формировать способность к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе; воспитывать уважительное отношение к чужому мнению.

Оборудование урока: компьютер; медиа проектор, интерактивная доска, компьютерная презентация с материалом урока; раздаточный материал.



1.Организационный момент.

Приветствие: T: Good morning, girls and boys!

P: Good morning!

T: I am glad to see you! Sit down, please. Who is absent today?

P: … are absent today.

T: Ok. Let’s begin our lesson!

2. Фонетическая зарядка.

And now look at the symbols please. Name the symbols and recall English words with these symbols.

Учитель показывает транскрипционные значки, учащиеся называют звуки и слова» с этими звуками.

[ ] – some, London, come, among, lucky

[ai] – buy, sight, eye, kind, high

[ ] – bridge, enjoy, jubilee, just

[u:] – soon, souvenir, flew, blue, true



3. Речевая разминка.

And now I would like you to gather words and recall them.

Учащиеся по очереди выходят к доске, собирают слова, называют их и переводят.

thea

ery

parli

ument

gall

tre

abb

rist

mon

ament

tou

ey

pal

diun

sta

ace

Ключи: theater, parliament, gallery, abbey, monument, tourist, palace,stadium

4.Совершенствование лексических навыков: правильные и неправильные глаголы

go walk read like make

have watch visit take clean

see put do be sit study water

skate give cut get play feed

Let us remember what verbs are regular and irregular.









Учащиеся по очереди выходят к доске, называют их.

5. Физкультминутка

- Do you like to travel? Let us travel by train and call the town which you will see

Ученики встают друг за другом и перемещаются змейкой по классу, а учитель показывает слова на английском, а ученики должны перевести, что написано на этих картинках.

6. Совершенствование грамматических навыков в письменной речи

Учитель раздает карточки c грамматическими заданиями

Задание №1. Вставьте правильный глагол: have, has, had


you ever been to the Kremlin? – Of course we … the Kremlin last Sunday.

My little sister … not been to the Zoo yet. … your brother been there?

They … already been to the museum. They … there last month.


Задание №2. Выбери правильный вариант


1.Alice … her Granny last week.

a) visits b) visited c) has visited

2. I … just … this film

a) saw b) have seen c) see

3. They usually … tennis in the park.

a) play b) have played c) played

4. Children … already … this text .

a) translated b) have translated

c) translate


Задание №3 Составьте предложения из слов

  1. children, yet, this text, haven’t, read.

2. has, visited, she, the museum, just.

3. ever, you, have, seen, Big Ben?

4. has, a letter, already, she, sent

5. bought, we, yet, the cake, not, have.


7. Совершенствование навыков монологической речи. (Описание картинок)


Open your SB page 116 ex. 101. Let us describe these pictures.

Ученики начинают работать по учебнику (упр. 101 стр. 116), описывая картинки


8. Формирование навыков диалогической речи. Работа в парах


Make up the dialogues, using these phrases: “Have you ever been to…? I have been

I have never been…”

Ученики составляют диалоги, используя данные фразы??


9. Формирование навыков аудирования


Учитель читает текст, а учащиеся внимательно слушают, затем выполняют задания по тексту:


Задание №1. Ответьте на вопросы

1. Why did Alice decide to go the park?

a) it was fine and warm b) it was summer c) she like to walk

2. Why did Alice decide to sit down?

a) was tired b) took photos c) watched the birds

3. Who sat next to Alice?

a) old man b) children c) a woman

4. What did Alice eat?

a) crisps b) an apple c) nuts

5. What did she find in her bag when she came home?

a) an apple b) a book c) unopened packet of crisps



Задание №2. Поставь предложения в правильном порядке

- Alice found a packet of crisps in her bag

- The old man was reading his newspaper in peace

1 Alice came to the park to spend her Sunday outdoors

- Alice was surprised when the old man began to eat her crisps

- The girl walked in the park but soon she was tired

- The old man gave her the last crisps but Alice left



10. Подведение итогов урока

- We had a good lesson today. We learnt Present Perfect, regular and irregular verbs, made the dialogues, did some exercises. Did you understand it?

Ученики выходят по очереди к доске и с помощью смайликов показывают, насколько хорошо они поняли либо не поняли эту тему. Учитель выставляет оценки за урок.

Домашнее задание

Рабочая тетрадь: стр. 59 упр. 35-37







Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории английский язык:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ