Конспект урока для 5 класса "Спорт в Великобритании"
МОАУ «Гимназия имени Александра Грина»
Долгополова Валентина Ивановна
Предмет: английский язык
Класс: 5А
Автор УМК: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева
Тема урока: формирование национального самосознания учащихся на уроке английского языка посредством языкового материала «Спорт в Великобритании».
Тип урока: комбинированный урок.
Дидактическая цель: создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной информации, применения их в знакомой и новой учебной ситуациях, проверка уровня усвоения системы знаний и умений.
Цели:
развивающая:
Развитие мышления;
Совершенствование навыков устной речи;
Развитие «умений учиться»: использовать ЗУН в учебной деятельности;
Развитие способности четко формулировать свои мысли.
обучающая:
Проверка знаний по теме;
Обобщение изученного материала;
Проверка усвоения материала на основе заданий;
Формирование умений применять полученные знания на практике;
Развитие познавательной активности творческих способностей.
воспитательная:
Воспитание уважения к стране изучаемого языка;
Воспитание в учениках средствами урока уверенности в своих силах;
Воспитание гуманизма и любви к прекрасному;
Воспитание ценностей личного отношения к изучаемым знаниям и извлечение учениками нравственных ценностей из их содержания;
Дидактическая структура урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов.
Планируемые предметные результаты
Оргмомент.
Проверяет готовность учащихся к уроку.
Проверяют свою готовность к уроку.
Целеполагание и мотива
ция
Предлагает прочитать стихотворение “Sport Is Fun”, определить тему урока, зачитать названия видов спорта и спортивных игр, упомянутых в стихотворении.
Читают стихотворение вслух, определяют тему урока, зачитывают названия спорта и спортивных игр из стихотворения.
Стихотворение “Sport Is Fun”.
Умение читать стихи, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; понимать основное содержание; находить в тексте нужную информацию.
Проверка домашнего задания.
Предлагает:
А) выполнить задание «Дешифровщик»,
Б) соотнести иллюстрации с названия видов спорта и спортивных игр и с местами их проведения.
Выполняют задание «Дешифровщик» и на соответствие.
Задание «Дешифровщик».
Иллюстрации видов спорта и спортивных игр.
Умение адекватно произносить слова; соблюдать правильное ударение в словах и фразах Умение владеть техникой письма
Актуализация.
Предлагает
А) выполнить задание по заполнению пропусков в тексте «Спорт».
Б) посмотреть и послушать видеописьмо от Кевина и ответить на вопросы.
В) прочитать тексты в группах и заполнить таблицу, поделиться информацией с остальными группами.
Выполняют задание по заполнению пропусков в тексте «Спорт».
Смотрят видеописьмо от Кевина и отвечают на вопросы к нему.
Работают в группах. Читают тексты в группах и заполняют таблицу, делятся информацией с остальными группами.
Текст с пропусками (словарные слова).
Видеописьмо от Кевина.
Тексты с описанием видов спорта и спортивных игр для каждой группы.
Умение читать и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию. Умение на элементарном уровне рассказать о спорте в опоре на таблицу.
Первичное усвоение нового учебного материала, его осознание и осмысление.
Предлагает:
А) просмотр фильма «Спорт в Великобритании»
Б) обсуждение фильма
Смотрят фильм «Спорт в Великобритании» и отвечают на вопросы учителя.
Фильм «Спорт в Великобритании».
Умение понимать на слух основное содержание небольшого доступного текста в видеозаписи, построенных на изученном языковом материале.
Систематизация знаний и умений и их применение. Проверка уровня усвоения знаний и умений.
Предлагает:
А) выполнить задания по просмотренному фильму.
Б) выбрать вид спорта, которым хотелось бы заняться и аргументировать свой выбор.
Выполняют задания по просмотренному фильму. Выбирают вид спорта, которым хотелось бы заняться, и аргументируют свой выбор.
Раздаточный материал с заданиями к фильму «Спорт в Великобритании».
Умение находить в аудиотексте нужную информацию; извлекать конкретную информацию из услышанного
Информация о домашнем задании.
Предлагает составить рассказ (презентацию) о своем любимом виде спорта.
Записывают домашнее задание и слушают инструкции по его выполнению
Умение на элементарном уровне рассказать о любимом виде спорта/спортивной игре
Рефлексия (подведение итогов)
Рефлексия:
– рефлексия, направленная на выявление настроения и эмоционального состояния учащихся
– рефлексия содержания учебного материала
Рефлексия
Картинки со смайликами.
Опорные фразы.
Умение анализировать и подводить итоги деятельности
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ