Конспект урока «My house»

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования

«Молодежный творческий Форум Китеж плюс»

Приморского района







Конспект урока

«My house»













педагог дополнительного образования

Обухова Светлана Леонидовна














Санкт-Петербург

2013 год


Тема занятия: «My house»


Цель занятия: закрепление полученных лексических и грамматических навыков по теме «My house», отработка умений и навыков по их применению.

Задачи:

Образовательная задача: активизация и закрепление лексического и грамматического материала по теме «My house», продолжение формирования у учащихся навыков общения в рамках речевой ситуации «My house», продолжение формирования у учащихся навыков понимания английской речи на слух с визуальной поддержкой

Развивающая задача: развитие у учащихся навыков монологической и диалогической речи и умения систематизировать полученные знания по данной теме.

Воспитательная задача: воспитание у учащихся интереса к английскому языку, уважения к культуре и традициям страны изучаемого языка, воспитание умения работать в коллективе и слушать друг друга.

Ожидаемый результат:

закрепление лексико-грамматического материала по теме «My house», умение производить высказывание на английском языке по определенным образцам в рамках темы «My house»,

понимание английской речи на слух с визуальной поддержкой; умение отвечать на вопросы по просмотренному мультфильму и по картинке


Форма занятия: комбинированная


Оборудование: мягкие игрушки,мультимедийное оборудование, CD «Super songs», «волшебная» палочка, «волшебная» коробочка, карточки с изображением мебели, DVD «Winnie the Witch», ксерокопии задания для раскрашивания, книга «Winnie the Witch».












Конспект урока

Этап занятия

Время

Ход и содержание занятия. Речь педагога.

Деятельность учащихся

Организационный момент

1 мин.

Hello. Come in. Take a toy. Sit down,please.

Дети заходят. Здороваются. Выбирают по игрушке. Занимают свои места.

Приветствие и разминка (активизация и закрепление пройденного материала)




5 мин.

Let's speak.
Hello. What is your name?
How are you?
Can you jump (dance, run etc.)?
Do you like ice-cream (milk, bananas etc.)?
What's the time?

What's the weather like?
What's this?

Мини-диалоги. Дети задают вопросы и отвечают на них от лица игрушек.

Активизация и закрепление пройденного материала

1.песня




2.
игра “Point to the table”




1 мин.

Stand up, please. Let's sing.



“Wind the bobbin up”

Дети поют и выполняют движения по тексту песни.


2 мин.






Педагог просит показать части комнаты и мебель
Point to the window
Point to the floor etc.
Иногда педагог показывает неправильно, «путает» детей, дети должны «исправить ошибку» педагога.


Коллективная игра.

Сюрпризный момент (фокус)



3 мин.

Оборудование: волшебная палочка, коробочка, несколько карточек с изображением мебели. Педагог показывает «волшебную палочку». Look. What's this?
It is a wand. It is magic. It is a magic wand.

Показывает «волшебную коробочку»

Look. What's this?

It is a box. It is magic. It is a magic box.
Показывает карточку с изображением стула.
What's this? - It is a chair.

Let's put the “chair”in the box and say magic words: “Touch my nose, touch my ear, chair, chair, disappear!” Взмах волшебной палочкой, коробочка пустая.

Where is the chair? Nobody knows. Let's say the magic words again!

Touch my nose, touch my ear, chair, chair, please, appear!


Дети повторяют «волшебные» слова вместе с педагогом, отвечают на вопросы.



Просмотр мультфильма «Winnie the Witch»

часть 3


4 мин.

Do you want to see the next part of the story about Winnie the Witch?

Are you ready? Let's go.


Дети смотрят мультфильм

Игра

4 мин.

Педагог «прячет» игрушки и спрашивает: «Where is my (Teddy-bear, dog, cat etc.)»?, дети ищут игрушку и говорят: «Here it is! On the chair (under the table etc.).”


Коллективная игра

Тренировка понимания английской речи на слух

5 мин.

Дети получают ксерокопии задания. Look at the picture and colour the pieces of furniture.

The chair is green. The sofa is pink. The table is red. The bookcase is brown. The bed is blue. The wardrobe is yellow.


Дети раскрашивают

Подведение итогов и обобщение.

Рассматриваем иллюстрацию стр. 24 - 25

4 мин.

Sit down, please.

Look at Winnie's house. Do you like it?

Let's go upstairs to the bedroom (bathroom).

What colour is the bed (chair etc.)?

Let's go downstairs to the sitting-room.

What colour is the door (sofa etc.)


Дети отвечают на вопросы


Работа с наглядным пособием

Прощание и расстановка игрушек по местам

1 мин.

Please, help me to put the toys away. Good bye.

Дети прощаются

























Список литературы:


1 Родина Н.М. «Добро пожаловать на карнавал», «Ювента» М., 2002


2 Paul K. Thomas V.«Winnie the Witch», «Oxford university press», 1999


3 Teaching English to children Ed. Brumfit Ch. «Nelson», 1994.


4 УМК «Happy Street 1» Maidment S., Roberts L.,«Oxford university press», 2005











Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории английский язык:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ