Конспект урока на тему "What are you going to do? What are you going to be?"











План-конспект открытого урока английского языка

в 5 классе к УМК М.З.Биболетовой «EnjoyEnglish»





учителя английского языка Аксяновой Ю.Р.

МОУ СОШ № 1 им.А.К.Просоедова г.Георгиевска



Тема урока:What are you going to do? What are you going to be?























Цели:

ОбразовательнаяВведение в речь оборота to be going to do smth.

Развивающая - Тренировка грамматических навыков, закрепление лексических навыков, Активизация навыков аудирования.

Воспитательная - Привитие учащимся интереса к выбору будущей профессии. Формирование интереса к предмету.

Оборудование: мультимедийное оборудование, карточки с заданием к аудированию, предметы для игры.

Оформление доски: дата, тема

Ход урока.

I. Организационныймомент:

Good morning children! – Good morning teacher!

I’m glad to see you! – We are glad to see you too!
Sit down, please.

II. Задача:

Today we’ll answer two important questions. Look at the screen, please. (наэкраневопросыспереводом) What are you going to do? What are you going to be?

III. Фонетическаязарядка:

First of all, let’s repeat English sounds. Look at the screen. (Наэкранефон.зарядка)

[w] – what, where, we, why [ð] – that, there, the, they

[ŋ] – going, sing, long, song

[ә] –doctor, teacher, worker, driver [æ] – that,am



IV. Речеваяразминка (картинка):

Look at the screen and answer my questions.

Who is he? – He is a doctor.

Who is she? – She is a teacher.

Who are they? – They are children.

Who are you? – I am a pupil.

V. Повторение форм глагола tobe:

Children, you know the formsof the verb “to be”. Let’s repeat all together

I am We are

You are They are

He is

She is

Very well!

VI.Введение нового грамматического материала.

And now we`ll learn a new grammar construction.

(экран)to be going to do smth.

Open your books ,p.29, translate this phrase.(Собиратьсячто-тосделать)

Look at thescreen and repeat after me.

(экран)

I am.. I am going..I am going.. I am going to read a book.

You are..You are going... You are going to read a book.

He is..He is going…He is going to read a book.

We are.. We are going… We are goingto read a book.

Very well! Let`s translate the following sentences:

(экран)

-He is going to ride a bike.

-She is going to drive a care.

-We are going to have breakfast.

-They are going to write a letter.

-You are going to visit your friend.


Физминутка

Are you tired? Listen to me and show!

-You are going to run. Please, run!( dance, jump, sit)

VII.Аудирование.

( раздать карточки с таблицами для ответов)


Look at the screen and listen to the children`s stories. They will tell us about their plans. Listen and answer the question: “What are three children going to do?”

Первый просмотр видеозаписи.

Listenonceagain.

Второй просмотр.

VIII. Работа после аудирования.

Now, take your cards and put down the right answers. One of the variants is not right.

Let`s check them up. Come to the blackboard. Who can write down the first variant. Let`s check up and compare the tables.

(Учащимся предлагается просмотреть три видеоролика с высказываниями детей, затем они должны заполнить карточки с таблицами для ответов, исключив один неверный лишний вариант. Затем проводится обсуждение задания и запись ответов в таблице на доске. Заполненная таблица сравнивается с эталоном.)

IX.Говорение

We`ll discuss the second important question:

What are you going to be? (экран)-Кем ты собираешься быть?


Look at the screen! This is a poem. I read a poem, listen to me!

What are you going to be?

What are you going to be?

I`m going to be a teacher-

That`s the life for me!

What are you going to be?

What are you going to be?

I`m going to be a singer-

That`s the life for me!

Who wants to read this poem? Welldone!


X.Письмо

Стихотворение с экрана записать в тетради.

Игра

Let`s play a game and try to answer this important question.

The rules of game: Choose a cardwith your future profession and tell us “What are you going to be?”and “Whatareyougoingtodo?

(Учащиеся выбирают карточку с названием специальности, получают атрибуты той или иной профессии и отвечают на вопросы)


X.Подведение итогов урока

Оценки, домашнее задание.


Your work was very good today! Thank you, good bye!













Приложение.

1) Карточки для игры.Профессии-sportsman, doctor, teacher, pop-singer, policeman, driver, programmer


2) Карточки для работы над аудированием

Roman

Adelina

Julia




1.А

2.В

3.С

4.В

Задание «аудирование» заключается в двукратном воспроизведении трех видеороликов,в которых трое старшеклассников рассказывают о себе и своих увлечениях. Затем детям раздаются карточки с четырьмя утверждениями, которые необходимо распределить под именами говорящих(одно лишнее). Задание напоминает ход ЕГЭ по английскому языку в части «Аудирование».Видео снималось при участии детей 10 класса, что можно легко повторить при необходимости.А предложения в карточку можно выбрать любые, как и содержание высказываний.

Использовался учебник английского языка «EnjoyEnglish»Биболетовой М.З














Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории английский язык:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ