Конспект урока на тему "Игры для развития устной речи"

МБОУ СОШ №5 им. В. И. Данильченко

Краснодарского края, Каневского района

станицы Стародеревянковской





Игры для развития навыка устной речи.





подготовила

учитель английского языка

Тишакова Валентина Федоровна













2012

Пояснительная записка.

Цель данного материала – привить детям навыки устной речи в игровой форме. Данные игры подходят для обучения детей в 3-4 классах. Игровой элемент занимает большое место на этом этапе обучения.

Данный материал способствует активизации лексики учащихся, развитию устной речи и сказывается благоприятно на умственном развитии детей.


Игра №1.

Учитель на предварительном занятии говорит учащимся, чтобы они подготовили побольше вопросов на определенную тему: "At School", "At Home" и т. д.

Участники игры делятся на три команды; каждая из них поочередно задает по пять вопросов.

Например, первая команда задает пять вопросов, вторая отвечает на них, а третья команда исправляет ошибки; потом вторая задает вопросы и т. д.

Доска делится на три части (по числу команд), и в каждой части учитель проставляет плюс той команде которая правильно задала вопрос, ответила на вопрос или исправила ошибку.

Выигрывает та команда, которая первой набрала десять плюсов.


Игра №2.

Водящий ученик выходит из класса. Остальные задумывают слово. Войдя в класс, водящий спрашивает: "Is it а ... ?", а класс отвечает: "No, it is not" или "Yes, it is."

Можно видоизменить эту игру. Один ученик задумывает слово и говорит: "I see something that you don't see", а учащиеся задают ряд вопросов, чтобы определить, что задумано. Is it in the room? Is it big? Is it long or short? etc, Is that a boy or a girl? Does he (she) study in our form? Where does he (she) live? etc,

Тот, кто догадался, поднимает руку и говорит: "I know him (her)" или "I have guessed" И называет слово.


Игра №3.

Класс разбивается на две команды. Один участник игры выходит, остальные задумывают слово, например a cat. Когда вышедший заходит, четыре участника игры (по два из каждой команды) говорят по предложению, содержащему это слово: I have a cat. My cat is black. My sister has no cat. The cat is on the bed.

Если водящий не может догадаться, какое слово задумано, он выходит из игры, а его место занимает играющий из другой команды. Выбывают из игры также и те ученики, которое неправильно составили предложения. Выигрывает команда, в которой осталось больше участников игры.


Игра №4.

Играющие делятся на две команды. Учитель показывает картинки, каждый ученик, к которому обращается учитель, должен составить столько предложений по данной картинке, сколько он может. За каждое правильно составленное предложение его команда получает плюс.

Например, учитель показывает картинку с изображением девочки. Ученик по картинке составляет предложения: This is a girl. She is a schoolgirl. Her name is... и его команда получает пять плюсов.

Выигрывает та команда учащихся, которая первой наберет 30 плюсов.


Игра №5.

Водящий выполняет распоряжения учителя до первой ошибки: как только он ошибается, он выбывает из игры. Например, учитель говорит: "Come up to me, Nick. Take this book." Коля подходит и берет книгу. Затем, обращаясь к другим участникам игры, учитель спрашивает: "Where is Nick? What has he in his hand? What book is it?" И т. д. Учащиеся должны описать действия водящего.

Выигрывает тот, кто смог выполнить все распоряжения учителя, или тот, кто смог правильно описать действия водящего.

Список использованной литературы


  1. Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е., Эванс В., Английский язык. 4 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. - Просвещение 2009 год.

  2. И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева, Английский язык 4 класс, Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка, Москва «Просвещение» 2011 год




Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории английский язык:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ