Конспект урока на тему "In the park"

Тема: In the park”. Ознакомление с новой лексикой.

Цель и задачи:

- совершенствовать навыки монологической и диалогической речи;

- развивать лексические навыки по теме «В парке»;

- развивать интерес к английскому языку и культуре стране изучаемого языка

Оборудование: презентация, книга, рабочая тетрадь.


План урока:

  1. Организационный момент.

1) Приветствие;

2) Фонетическая зарядка;

3) Сообщение задач урока.


II. Центральная часть.

1)Введение нового лексического материала.

- page 110, ex. 1

2)Совершенствование навыков чтения.

- page 110, ex. 2

3) Физкультминутка;

4) Развитие навыков составление вопросов и ответов.

-работа с примерами

5) Закрепление изученного материала.

III. Завершающая часть.

  1. Постановка домашнего задания;

  2. Подведение итогов;

3) Выставление оценок.

Ход урока

I. Организационный момент.

1) Приветствие.

-Good afternoon, boys and girls! I am glad to see you. Sit down, please! How are you? I am your teacher of English for today. My name is Leila Faritovna. I hope we’ll have a good work today. Ребята, я надеюсь, мы все сегодня хорошенько поработаем на уроке.

- Who is on duty today? Кто сегодня дежурный? (I am on duty today)

- Who is absent today? Кто сегодня отсутствует?

- What date is it today? Какое сегодня число? (Today is first of April)

- Tell me what day is it? What we usually do the 1 April? Скажите мне какой сегодня день? Что мы обычно делаем 1апреля?

- On the 1st April we celebrate April Fool's Day. And more over the of 1 April is the day of birds. 1апреля мы отмечаем день смеха, и ещё 1апреля отмечается день птиц.

-Ребята, вы сегодня кого-нибудь обманули? Или, может, вас кто-то обманул?

-Если даже вы будете кого-нибудь обманывать, ваши шутки должны быть добрыми и хорошими.


2) Фонетическая зарядка.

-Ребята, давайте вспомним как образуется время the Present Continuous Tense.

Present Continuous Tense сначала идет подлежащее, потом выбираем нужную форму глагола to be глагол пишем с ing окончанием. Действие происходит в данный момент. Поэтому в конце предложения мы указываем время. For example: now, at the moment.

-Давайте теперь проверим знаете ли вы какие вспомогательные глаголы мы поставим после след подлежащих:

I? –am

We? –are

She? –is

You? –are 2 раза

He? –is

They? –are

It? –is

-Well. Как вы сделаете в этом времени отрицательное предложение? (I am not, we are not, it is not, …) Вопросительное? (Am I, Is she, are you, …)

3) Сообщение задач урока.

- Today at the lesson we shall learn to ask specific questions and learn new words. Сегодня на уроке мы с вами научимся задавать специальные вопросы и изучим новые слова.

II. Центральная часть.

1) Введение нового лексического материала.

-Open you books page 110, ex. 1

-Who wants to read the task? Кто хочет прочитать задание? (Задание:What are they doing?)

- Now children look at the screen please. Repeat after me all together and translate:

-a) playing soccer – играет в футбол

b) eating a hot dog – ест сосиску в тесте

c) playing basketball – играет в баскетбол

d) flying a kite – запускает воздушного змея

e) riding a bike – катается на велосипеде

f) wearing a mac – носит плащ

g) drinking Cook – пьет кола-колу

h) sleeping - спит

-Well. Open your vocabularies write dоwn the words.Сейчас ребята, откройте словари и напишите эти слова вместе с транскрипцией. Не забудьте пропустить одну строчку.

-Good. Let's read the words all together again. Давайте повторим слова ещё раз.(повторяем)

-Well. Now you must make up sentences in Present Continuous. For example: Neil and Max are playing soccer at the moment.

(Дети пишут предложения и переводят)

2)Совершенствование навыков чтения.

-Very good. Now we complete the exercise 2. Я даю вам 2 минутки, чтобы поставить глаголы в нужной форме и прочесть.


Mum: Hello, dear! Is everything OK? What are the children doing?

Dad: Well, Judy is playing with some toys and Ben is jumping up and down on the bed.

Mum: And the baby?

Dad: The baby is eating.

Mum: Are you having a good time?

Dad: Oh, yes. I am having a great time!

(Двое читают диалог по ролям, двое переводят)

Мама: Привет, дорогой! Все ли в порядке? Что дети делают?

Папа: Хорошо, Джуди играет с игрушками, а Бен прыгает вверх и вниз на кровати.

Мама: А ребенок?

Папа: А ребенок ест.

Мама: Твое время прошло хорошо?

Папа: Да. Я провел время великолепно.

3) Физкультминутка

  • Ребята, вы наверное устали, давайте отдохнем и посмотрим мультфильм про 1 апреля.


4) Развитие навыков составление вопросов и ответов.

-Давайте теперь рассмотрим специальные вопросы.

-Ребята, вот вам такой пример: He is riding a bike now.

-Как вы сделаете из этого утвердительного предложения вопросительно? – Is he riding a bike now?

-Теперь постройте отрицательное предложение? – He is not riding a bike now.

-Very good. Теперь постараемся поставить каждому слову вопрос. Предложение на русском звучит так: Сейчас я катаюсь на велосипеде. Поставьте вопрос к слову сейчас. – Когда он катается на велосипеде? Хорошо. На английском языке слово когда будет when.

-And our question will be the following: When is he riding a bike? Ребята, вы уже знаете как составлять вопросы. Когда мы ставим вопрос к одному слову мы убираем это слово из вопросительного предложения.

-А вопрос что будет – what, вопрос кто – who.

-Как вы поставите вопрос на слово a bike? What is he riding now?

-Как поставите вопрос на слово он? Кто катается на велосипеде? - Who is riding a bike now? (вопросы на слайде). Ребята, запомните когда вы ставим вопрос кто глагол to be всегда будет в форме is.

-You are flying a kite at the moment – When are you flying a kite? What are you flying at the moment? Who is flying a kite at the moment? (на доске).

-Какие вопросительные местоимения вы ещё знаете? Давайте проговорим все вместе вопросительные слова:

who  кто

whose – чей

whom - кому
what  что, какой
when  когда
where  где

which  который
how  как
how long  как долго

how much / how many  сколько

- Open your vocabularies write dоwn the words.Сейчас ребята, откройте словари и напишите эти слова вместе с транскрипцией.

5) Закрепление изученного материала.

-Сейчас я вам раздам задания. Вы должны поставить специальные вопросы.

1) She is reading now.

2) They are eating fruit now.

3) They are playing a game now.

4) He is drinking milk at the moment.

5) He is flying a kite now.

6) I am watching TV at the moment.

7) You are painting a picture now.

8) He is playing soccer at the moment.

9) She is talking at the moment.

10) We are playing basketball now.

11) They are sleeping now.

12) You are writing a letter now.


III. Завершающая часть.

1)Постановка домашнего задания.

Домашнее задание: Open your diaries, please. Write down your home task. Your home task is ex.1,3,4, p. 56-57. Ваше домашнее задание упр. 1,3,4 на страницах 56-57, рабочая тетрадь.

2) Подведение итогов:

- Our lesson is coming to the end.

- What new have we learnt? Что мы сегодня повторяли?

3) Выставление оценок.

- You were very active. Well done. I am pleased with you.. I give a 5 to …. Я ставлю 5 …. See you later. Good – bye!

ГАОУ СПО «Арcкий педагогический колледж имени Габдуллы Тукая»








План — конспект

пробного урока по ПМ. 01

«Преподавание по программам начального общего образования»,

МДК 01.05 «Теоретические основы методики английского языка»

студентки 3 курса группы «В»

Нагимовой Лейли













Методист: Мустафина Э. Г./_____________/


Учитель: Гиззатова Э.Р /_______________/







2015 год.

Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории английский язык:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ