Конспект урока на тему "School"
Тема: School.
Цели: развитие грамматических умений на основе прослушанного текста,
способствовать заинтересованности к изучению иностранного языка ,
способствовать развитию мышления, умений работы в группе и паре.
Оборудование: презентация Power Point, программа Way Ahead, Movie Maker.
Литература: Английский язык: учеб. Пособие для 4 кл. Л.М. Лапицкая – Минск: Выш.шк.,2009, электронное пособие Way Ahead 2.
1. Приветствие, орг. момент. Good afternoon. Sit down, please. ( бросить игрушку и задать вопрос) Are you writing? Are you reading? Are you speaking English?
2. Лексическая разминка. Игра в слова. (группа)
3. Основной этап. Предтекстовый этап. Вспоминаем формулу Present Continuous. ( слайд 1)
1) На доске предложения в них чего-то не хватает ( группа)
1. I’m do the dishes.
2. He sleeping.
3. My mum washing up.
4. They having breakfast now.
5. He is cook.
2) А если я хочу вопрос задать , что надо сделать? (слайд 2)
Way Ahead 2: 16a, 16b, 17b, 19b..
3) Раздать карточки парам, и они задают вопросы друг другу.( пара)
Are they playing?
4. Moving activity. Stand up. В классе спрятаны карточки, ваша задача найти их, прочитать и изобразить так , чтобы мы догадались , что это такое.
4) На доске: sports ground, Emily, photo album.
Прослушивание текста с картинками в Movie Maker. (слайд 3)
Послетекстовый этап. (по цепочке)
5) True or False.
1. Emily is from Dreamland.
2. Emily’s parents are playing games in the living-room.
3. Emily is taking a shower in the classroom.
4. Emily is running on the sports ground.
5. Emily likes her school.
Answer the questions.
1. Where is Emily from?
2. What are her parents doing in the living-room?
3. What are they doing in the classroom?
4. What are they doing on the sports ground?
6) (Слайд 4) Картинки с действиями. Загадайте себе картинку , а мы отгадаем что за картинка. Is she playing games?
7) 3 группы. Раздать листы со словами : bedroom, classroom, kitchen. Дети пишут , что они могут делать в каждой комнате, меняются листами и дописывают то , что не дописали одноклассники. Потом 1 из группы рассказывает о комнате.
5. Рефлексия . На доске дерево настроения нарисовано. Если было интересно на уроке, то вы рисуете листик наверху дерева, если нет – внизу .
Поем прощальную песенку Way Ahead 2: 20b
Резерв: Учащиеся вытягивают карточки с комнатой и говорят , что в ней можно делать( по цепочке). Меняются карточками и опять рассказывают. (пара).
Do homework
Do washing up
Listen to stories
Learn about nature
Draw and paint
Do sums
Solve problems
Read stories
Делать домашнее задание
Мыть посуду
Слушать истории
Изучать природу
Рисовать и раскрашивать
Решать примеры
Решать задачи
Читать истории
1
2
3
4
5
6
7
8
2
4
1
8
7
5
6
3
True or False.
1. Emily is from Dreamland.
2. Emily’s parents are playing games in the living-room.
3. Emily is taking a shower in the classroom.
4. Emily is running on the sports ground.
5. Emily likes her school.
Answer the questions.
1. Where is Emily from?
2. What are her parents doing in the living-room?
3. What are they doing in the classroom?
4. What are they doing on the sports ground?
True or False.
1. Emily is from Dreamland.
2. Emily’s parents are playing games in the living-room.
3. Emily is taking a shower in the classroom.
4. Emily is running on the sports ground.
5. Emily likes her school.
Answer the questions.
1. Where is Emily from?
2. What are her parents doing in the living-room?
3. What are they doing in the classroom?
4. What are they doing on the sports ground?
Make things
Sing songs
Play sports
Count
Speak English
Technology
IT
PE
sleep
Make the bed
Take shower
Learn about nature
Draw and paint
Do sums
Russian Reading
Read stories
True or False.
1. Emily is from Dreamland.
2. Emily’s parents are playing games in the living-room.
3. Emily is taking a shower in the classroom.
4. Emily is running on the sports ground.
5. Emily likes her school.
Answer the questions.
1. Where is Emily from?
2. What are her parents doing in the living-room?
3. What are they doing in the classroom?
4. What are they doing on the sports ground?
True or False.
1. Emily is from Dreamland.
2. Emily’s parents are playing games in the living-room.
3. Emily is taking a shower in the classroom.
4. Emily is running on the sports ground.
5. Emily likes her school.
Answer the questions.
1. Where is Emily from?
2. What are her parents doing in the living-room?
3. What are they doing in the classroom?
4. What are they doing on the sports ground?
Bathroom
Living-room
Kitchen
Bedroom
Garden
Sports ground
Classroom
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ