Конспект урока на тему "Shopping for food"
План урока английского языка
по теме «Поход в продуктовый магазин»
( 4 класс)
Биболетова М.З. и др. “Enjoy English – 2 (part 2)”
Разработала учитель английского языка
МАОУ «Лицей № 6» г.Масс Челябинской обл.
Аксенова Елена Сергеевна
Предмет:
Английский язык
Место занятия в структуре образовательного процесса:
Урок по учебному плану
Тема урока по учебно-тематическому плану:
"Shopping for food"
Номер урока по теме:
38
Форма урока:
Комбинированный урок
Цель:
Научить использовать изученный материал в разговорной речи
Задачи:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции средствами английского языка;
совершенствование владения разными видами речевой деятельности;
развитие умений обобщать и систематизировать знания по теме;
расширение объема знаний о социокультурной специфике страны изучаемого языка;
развитие умения переносить полученные знания в новую ситуацию;
развитие таких качеств, как самостоятельность, инициативность, самооценка
Ожидаемые результаты:
Знание конкретных лексических единиц. Понимание речи на слух по данной теме. Использование новой лексики в речи.
Этапы урока (с временной раскладкой):
Орг. момент. Приветствие. 2 мин.
Речевая зарядка. Контроль домашнего задания. 5 мин.
Аудирование 5 мин.
Повторение образования времен Past Simple, Future Simple. Активизация новой лексики по теме. 15 мин.
Употребление местоимений “some”, “any”, “no” в предложениях. 10 мин.
Моделирование мини-диалогов 10 мин.
Подведение итогов. Объяснение домашнего задания. 3 мин.
Оборудование: ЦОР, экран, проектор, раздаточный материал
Аксенова Елена Сергеевна
Конспект учебного занятия.
Этапы урока
Основной материал
Оборудование
Орг. момент.
Приветствие
How are you, children?
- Thanks! What about you?
- I am glad to see you…
- We are glad to see you too!!!!
Слайд 1
Shopping for food
Речевая зарядка
I am glad that you are in a good mood. As for me I am all right too. But yesterday was a hard day for me. I visited a new supermarket. There are so many departments in it. But I couldn’t find the things from my shopping list First I visited grocery, I wanted to buy a loaf of bread and some cakes there… then I went to the clothes department, I needed a tennis racket… then I dropped at the dairy’s for a slice of meat… I had a lot of things in my shopping list but I couldn’t find them! Why? How do you think?
(учитель-ученик)
- You shouldn’t go to the grocery, when you want to buy a loaf of bread and some cakes, You should go to the bakery…
You shouldn’t go to the clothes department, when you need a tennis racket… you should go to the sports department…
You shouldn’t go to the dairy, for a slice of meаt … you should go to the butcher’s
(ученик- учитель)
Oh thank you! And where should I look for these things? (a kilo of apples, a liter of milk, tea-bags, a bottle of water, a tin of corn…)
- Ask each other about the things you can bye at these departments
(ученик- ученик)
Карточки с названиями отделов на доске…
Товары из списка покупок в отдельной стопке
a loaf of bread
a tennis racket
a slice of meat
a kilo of apples
a liter of milk
tea-bags
a bottle of water
a tin of corn
Слайд 2
You shouldn’t…
You should…
?
Аудирование
After shopping I was hungry and went to the cafe. Watch please…
Tick the things I had in that cafe:
Check, please, watching for the second time
Was the service good? Обслуживание было хорошим?
(Самостоятельная работа с последующей самопроверкой)
Do you like to eat at the cafe? Or do you like to eat at home?
Слайд 3 At the café
Карточки с заданием для каждого:
A bar of chocolate
A salad
Tomatoes
A hamburger
An ice-cream
A lemon
Drink
Слайд 4 Tick the things I had in the café.
Слайд 5
Let’s check (ответы к заданию)
Контроль знаний материала по теме.
Активизация новой лексики по теме.
Look at the Dragon (p.79) He likes to eat at home… He is a big-eater))) This is his everyday lunch!
He ate a lot yesterday… and he will eat a lot tomorrow. We can’t eat so much!!!! Open your copybooks, put down the date… Напишите по вариантам: что он ел вчера(1 вариант), и что он будет есть завтра(2вариант)
Let’s check your answers… Hand in your copy-books
(самостоятельная работа по вариантам)
Учебник упражнение 22 стр.79
Слайд 6 правила образования времен Past Simple, Future Simple
Употребление местоимений “some”, “any”, “no” в предложениях
Would you like some sweets? Do you have any sweets? I have some… Help yourself to sweets please (угощайтесь конфетами, пожалуйста)
Слайд 7 правила употребления местоимений some, any, no
Моделирование мини-диалогов
Look at ex. 25, p. 80. Complete short conversations with the words. (ученик-ученик)
Let’s make up dialogues. Look at the screen. Use this model. (ученики получают карточки с индивидуальным заданием и составляют диалоги с предложенной лексикой)
(ученик-ученик)
Слайд 8. Dialogues.
Карточки с индивидуальными заданиями
Подведение итогов. Объяснение домашнего задания.
So… the lesson is over. You were good at this class. For today’s work you have got…
Open your note-books to put down your home task: Расспросить родственников, что они любят есть на завтрак, обед и ужин и оформить ответы в тетради (творческое задание)
Слайд 9 The lesson is over. Good-bye!
Аксенова Елена Сергеевна
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ