Конспект урока на тему "Shopping for food"

План урока английского языка

по теме «Поход в продуктовый магазин»

( 4 класс)

Биболетова М.З. и др. “Enjoy English – 2 (part 2)”





























Разработала учитель английского языка

МАОУ «Лицей № 6» г.Масс Челябинской обл.

Аксенова Елена Сергеевна











Предмет:

Английский язык

Место занятия в структуре образовательного процесса:

Урок по учебному плану

Тема урока по учебно-тематическому плану:

"Shopping for food"

Номер урока по теме:

38

Форма урока:

Комбинированный урок

Цель:

Научить использовать изученный материал в разговорной речи

Задачи:

  1. развитие иноязычной коммуникативной компетенции средствами английского языка;

  2. совершенствование владения разными видами речевой деятельности;

  3. развитие умений обобщать и систематизировать знания по теме;

  4. расширение объема знаний о социокультурной специфике страны изучаемого языка;

  5. развитие умения переносить полученные знания в новую ситуацию;

  6. развитие таких качеств, как самостоятельность, инициативность, самооценка

Ожидаемые результаты:

Знание конкретных лексических единиц. Понимание речи на слух по данной теме. Использование новой лексики в речи.

Этапы урока (с временной раскладкой):

  1. Орг. момент. Приветствие. 2 мин.

  2. Речевая зарядка. Контроль домашнего задания. 5 мин.

  3. Аудирование 5 мин.

  4. Повторение образования времен Past Simple, Future Simple. Активизация новой лексики по теме. 15 мин.

  5. Употребление местоимений “some”, “any”, “no” в предложениях. 10 мин.

  6. Моделирование мини-диалогов 10 мин.

  7. Подведение итогов. Объяснение домашнего задания. 3 мин.


Оборудование: ЦОР, экран, проектор, раздаточный материал






















Аксенова Елена Сергеевна


















Конспект учебного занятия.


Этапы урока

Основной материал

Оборудование

  1. Орг. момент.

Приветствие

How are you, children?

- Thanks! What about you?

- I am glad to see you…

- We are glad to see you too!!!!


Слайд 1

Shopping for food

  1. Речевая зарядка

I am glad that you are in a good mood. As for me I am all right too. But yesterday was a hard day for me. I visited a new supermarket. There are so many departments in it. But I couldn’t find the things from my shopping list First I visited grocery, I wanted to buy a loaf of bread and some cakes there… then I went to the clothes department, I needed a tennis racket… then I dropped at the dairy’s for a slice of meat… I had a lot of things in my shopping list but I couldn’t find them! Why? How do you think?

(учитель-ученик)

- You shouldn’t go to the grocery, when you want to buy a loaf of bread and some cakes, You should go to the bakery…

You shouldn’t go to the clothes department, when you need a tennis racket… you should go to the sports department…

You shouldn’t go to the dairy, for a slice of meаt … you should go to the butcher’s

(ученик- учитель)

  • Oh thank you! And where should I look for these things? (a kilo of apples, a liter of milk, tea-bags, a bottle of water, a tin of corn…)

- Ask each other about the things you can bye at these departments

(ученик- ученик)

Карточки с названиями отделов на доске…


Товары из списка покупок в отдельной стопке

a loaf of bread

a tennis racket

a slice of meat

a kilo of apples

a liter of milk

tea-bags

a bottle of water

a tin of corn




Слайд 2

You shouldn’t…


You should…
















?


  1. Аудирование

After shopping I was hungry and went to the cafe. Watch please…

Tick the things I had in that cafe:




Check, please, watching for the second time
Was the service good?
Обслуживание было хорошим?

(Самостоятельная работа с последующей самопроверкой)

Do you like to eat at the cafe? Or do you like to eat at home?


Слайд 3 At the café


Карточки с заданием для каждого:

A bar of chocolate
A salad
Tomatoes
A hamburger
An ice-cream
A lemon
Drink

Слайд 4 Tick the things I had in the café.

Слайд 5

Lets check (ответы к заданию)

  1. Контроль знаний материала по теме.

Активизация новой лексики по теме.

Look at the Dragon (p.79) He likes to eat at home… He is a big-eater))) This is his everyday lunch!

He ate a lot yesterday… and he will eat a lot tomorrow. We can’t eat so much!!!! Open your copybooks, put down the date… Напишите по вариантам: что он ел вчера(1 вариант), и что он будет есть завтра(2вариант)

Let’s check your answers… Hand in your copy-books

(самостоятельная работа по вариантам)


Учебник упражнение 22 стр.79





Слайд 6 правила образования времен Past Simple, Future Simple

  1. Употребление местоимений “some”, “any”, “no” в предложениях

Would you like some sweets? Do you have any sweets? I have some… Help yourself to sweets please (угощайтесь конфетами, пожалуйста)


Слайд 7 правила употребления местоимений some, any, no

  1. Моделирование мини-диалогов

Look at ex. 25, p. 80. Complete short conversations with the words. (ученик-ученик)

Lets make up dialogues. Look at the screen. Use this model. (ученики получают карточки с индивидуальным заданием и составляют диалоги с предложенной лексикой)

(ученик-ученик)





Слайд 8. Dialogues.

Карточки с индивидуальными заданиями


  1. Подведение итогов. Объяснение домашнего задания.

So… the lesson is over. You were good at this class. For today’s work you have got…


Open your note-books to put down your home task: Расспросить родственников, что они любят есть на завтрак, обед и ужин и оформить ответы в тетради (творческое задание)

Слайд 9 The lesson is over. Good-bye!



Аксенова Елена Сергеевна



Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории английский язык:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ