Конспект урока на тему "Я и моя семья"
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Предмет_______________Английский_____________
Тема урока:_______»Я и моя семья»_______________
Тип урока: Урок «открытия» нового знания
Деятельностная цель: формирование способности обучающихся к новому способу действия.
Образовательная цель: расширение понятийной базы за счёт включение в неё новых элементов.
Формирование УУД:
Личностные действия: (самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация)
Регулятивные действия: (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция)
Познавательные действия: (общеучебные, логические, постановка и решение проблемы)
Коммуникативные действия: (планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, разрешение конфликтов, управление поведением партнера, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации)
Материалы и оборудование: презентация, проектор, ноутбук, учебник «Enjoy English» 2 класс Биболетова М.З, рабочая тетрадьк учебнику, СD диск к учебнику
Автор: учитель английского языка Гаджимагомедова Камилла Султанахмедовна филиала МОУ»Ерышовская СОШ»с Малиновка.
Этап урока
Действия учителя
Результат (предметный, метапредметный, личностный)
УУД
Организационный момент (1-2 минуты)
2. Актуализация знаний (4-5 минут)
3.
П Постановка учебной задачи(4-5 мин)
з
4. «Открытие нового знания»(построение проекта выхода из затруднения)
(7-8 минут)
5. Первичное закрепление
(4-5 минут)
Физкультминутка(1 мин)
6. Самостоятельная работа с проверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль.
(4-5 минут)
7. Включение нового знания в систему знаний и повторение.
(7-8 минут)
8. Рефлексия деятельности.
9. (Итог урока 2-3 минуты)
- Good morning, children!
- Good morning, teacher
1. Посмотрите на картинку , с нами хочет познакомиться (слайд1) My name is Mike.I am ten. Давайте представимся. Учитель- What is your name? My name is….(дети отвечают по цепочке) Молодцы! Справились.
2.Повторение счета
Ребята , а кто мне скажет сколько лет Майку? Давайте повторим цифры.(слайд2 _)-хором за учителем в прямом и обратном порядке.
(слайд 3)Ребята как вы думаете, почему наш персонаж на картинке грустный? Кого же нет рядом с ним? (слайд4) мама и папа, (слайд5) бабушка и дедушка,(слайд6) брат и сестра. Чтобы наша семья была в сборе мы должны познакомиться с новой лексикой: a mother, a father, a sister, a brother, a son, a dauhter, a grandfather, a grandmother, и речевого образца “I have a. . . . . ”:
(Слайд 7) Письменное задание- правильно написать значение слова
(Мама - a mother
Папа - a father
Бабушка - a grandmother
Дедушка - a grandfather
Сестра - a sister
Дочь - a daughter
Брат - a brother
Сын - a son
(слайд8)
Давайте немного отдохнем. Сегодня мы с вами выучим новый стишок для разминки. Учащиеся слушают учителя и повторяют слова и движения:
Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
Hands up! To the sides!
Bend left! Bend right!
One, two, three. . . . Hop!
One, two, three. . . . Stop!
Thank you. Sit down.
(слайд9) Look at the picture .Посмотрите на выражение Если мы хотим сказать, что у нас кто-то есть мы говорим: “I have a mother”, “I have a father”.
1.Далее аудирование, прослушивание текста, соотнесение содержания с картинкой.
2. А теперь вы скажите из каких членов семьи состоит ваша семья ( 3-4 учащихся заслушиваются на уроке).
Посмотрите внимательно на ( слайд10) и назовите известные вам буквы английского алфавита:A, B, C, D… Молодцы! (слайд8) А сегодня мы выучим еще одну новую букву, это буква-Ss. Это гласная буква, в словах она может читаться по разному. Например: в слове “son” она читается как [ s ], а в слове “music”- как [ z].
Учащиеся получают по три кружочка на парту разных цветов.
Синий цвет – я хочу узнать больше по этой теме, желтый – было интересно, красный – было не интересно
Ребята выбирают нужный цвет и поднимают на головой.
Ответьте на мои вопросы:
- Что нового вы сегодня узнали?
- Что мы сегодня повторяли?
- Какая была тема урока?
- Понравился ли вам наш сегодняшний урок?
А сейчас, я прошу вас открыть ваши ежедневники и записать домашнее задание на следующий урок-страница 12 упражнение 6, задание- принести фотографию членов вашей семьи.И уметь используя лексику рассказать о своей семье.
На этом наш урок закончен. Please, stand up. The lesson is over.
- Good bye, children!
- Good bye, teacher!
Личностный- вовлечение эмоциональной сферы, формирование чувства значимости семьи в жизни каждого человека
Предметный -соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом, восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей, узнавать в письменном виде изученные лексические единицы в пределах темы.
Метапредметный -владение действием сравнения, умение установить аналогию
Предметный- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание, опираясь на картинки, построенные на изученном материале
Метапредметный –объективная оценка своей работы, работы товарищей.
Личностные - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения
Регулятивные- формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку
Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог
Личностные – формирование мотивации
Познавательные
-определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений,
Регулятивные –постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным.
Регулятивные –умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий
Познавательные- умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний.
Коммуникативные – умение
слушать и понимать речь других
Коммуникативные – умение
слушать и понимать речь других, строить фразы
Регулятивные- умение производить контроль и оценку своих действий
Познавательные -умение построить речевое высказывание Ihave got…
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ