Сценарий урока для 2 класса "Спортивный праздник"




Учитель : Советова Татьяна Алексеевна

МБОУ «Верх-Чебулинская СОШ»

пгт Верх-Чебула

Кемеровская область


«Спортивный праздник»

Сценарий урока.



Класс: 2 класс

Предметы: английский язык, физическая культура

Тема: «Спортивный праздник»

Вид урока: интегрированный урок.

Тип урока: комплексное применение знаний.

Учебные пособия: Биболетова М.З. «Enjoy English» 

Дополнительные пособия: игрушки, картинки, скакалки, мячи, аудиозапись песни, презентация, проектор



Цель урока: актуализация лексических единиц по темам «Числительные» «Животные» «Глаголы действия» в новых для учащихся ситуациях

Задачи:

Образовательные:

Совершенствовать лексические навыки учащихся

Развивать навыки устной речи

Развивающие:

развивать память, умение логически мыслить, быстроту реакции;

Воспитательные:

способствовать повышению мотивации к изучению иностранного языка;

способствовать формированию ценностей здорового образа жизни.

способствовать развитию умений работать в группах и парах.

Планируемые результаты :

Личностные :

  • Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве с одноклассниками;

  • Формирование ценности здорового образа жизни

Метапредметные:

  • Умение организовать сотрудничество и совместную деятельность с учителем и со сверстниками

  • Умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

Предметные:

  • Умение рассказывать о себе, воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников

  • Умение использовать знакомые структуры в новых ситуациях общения.














План урока.


Этап урока

Действия учителя

Действия учащихся

Примечание


1)Приветствие

Good morning, good morning, good morning to you
Good morning, good morning, I’m glad to see you




2) Обсуждение темы занятия

Look at the pictures. What do you see?


Кто может попасть на Олимпийские игры?

Что надо делать, чтобы попасть стать хорошим спортсменом?


Вы знаете, что зимой 2014 года в Сочи стартуют зимние Олимпийские игры, на которые съедутся лучшие спортсмены всех стран. Участники Олимпиады должны быть в хорошей спортивной форме. И чтобы общаться с представителями других стран, им нужно хорошо знать английский язык. И нам сегодня на нашем празднике понадобятся хорошие знания английского языка и отличная спортивная форма.

Итак, мы с вами начинаем, нас ждет дорога на Олимп. Lets start and reach Olympus.

Приветствие

Good morning, good morning, good morning to you
Good morning, good morning, I’m glad to see you


По слайдам учащиеся обсуждают тему урока















Слайды с фотографиями Олимпийских объектов,

Эмблемы






II. Фонетическая зарядка

Рифмовка

Бегут спортсмены разных стран.

Бежать, запомни, будет- run!

Шумит, ликует стадион

При свете ярких ламп.

Отлично прыгнул чемпион,

А прыгать будет –jump

Любит плавать наш Максим

Плавать – по-английски- swim

Шарик, шарик, улетай!

Летать, запомни, будет –fly

Мы едем в город снова

Идти и ехать - go


Повторяют глаголы действия (хором)

Run jump swim fly go







Слайды




III. Речевая зарядка.

Answer my questions


What is your name?

How old are you?

Have you got a brother?

Have you got a friend?

Can you swim? \skip\run\jump?


Отвечают на вопросы (инд)

My name is

I am…

No , I haven’t

Yes, I have

Yes, I can No. I can’t


IV. Основной этап.


Now, you are ready for the competitions. You ‘ll get a gold or a silver medal for each game.


  1. Teams! Let’s sing a song


  1. Write down missing letters





  1. Make up a line!

Постройтесь в алфавитном порядке.






Команды исполняют песню об алфавите.


Записывают буквы, которых нет на картинке (группой )


Команды получают карточки с буквами

( в одной команде заглавные буквы , в другой - прописные ) 

и строятся в алфавитном порядке. Побеждает команда, построившаяся первой.






Аудиозапись



Раздаточный материал






Буквы

Numerals. Конкурс на знание цифр


  1. Throw the balls into the basket

  1. Skip and count



Попасть в корзину и посчитать мячи (вся команда)


По два участника от команды, прыгают через скакалку , считая по-английски



Мячи из газет



Скакалки

Do you know the words?


  1. Name the sportsmen and their numbers. Назвать спортсменов и их номера: 1) a cat 2) a frog 3) a rabbit 4) a pig 5) a dog 6) a hen, etc


  1. What can they do? Скажите, что умеют делать эти животные.


  1. Игра “Sit!”Дети, двигаясь вокруг стульев, выполняют команды учителя: go, run, jump, fly, swim, count, sing, dance, write, read,  draw, etc.





The cat-number 1

The dog-number 2

The monkey – number 5





The cat can run

The monkey can climb

The elephant can sit

The rabbit can jump



Игра. (по три человека от команды)

Дети, двигаясь вокруг стульев, выполняют команды учителя: go, run, jump, fly, swim, count, sing,  dance, write, read,  draw, etc. Услышав команду : “sit!”, дети должны сесть на стулья. Ученик, оставшийся без стула, выходит из игры..пока не остаётся один участник.





Картинки с изображением животных












Стулья

  1. Динамическая разминка

Clap, clap, clap your hands

Clap your hands together

Stamp, stamp, stamp your feet

Stamp your feet together

Touch, touch, touch your ears

Touch your ears together

Touch, touch, touch your cheeks

Touch your cheeks together

Shake, shake , shake your hands

Shake your hands together

Smile, smile at your friends

Let’s smile together



Выполняют движения и поют


Аудиозапись


11) Tell us about yourself

Расскажите о себе












12) Meet a new friend.

Диалог на улице.

Разыграйте сценку знакомства с английским спортсменом.







13) Творческий конкурс . Исполнить песню, стихотворение


My name is,..

I am nine

I have got a mother

I can swim

I cannot fly..etc

На каждое предложение -1 шаг.








-Hello! What is your name?

-Hello, my name is John. And what is your name?

-My name is Kirill. Where are you from?

- I am from London. And you?

-I am from Chebula.

- Nice to meet you!

-Nice to meet you too.


Ученики исполняют песню на англ языке.

По одному участнику от команды рассказывают о себе, делая один шаг на каждое предложение. Побеждает

тот, кто сделает большее количество шагов

















IV. Итог урока.


Подведение итогов игры. Награждение .

Рефлексия








Список литературы.

  1. Презентация на тему: "LESSON 4 ACTION / ДЕЙСТВИЯ http://www.myshared.ru/slide/287615/

  2. Википедия. http://ru.wikipedia.org/wiki/%C7%E8%EC%ED%E8%E5_%CE%EB%E8%EC%EF%E8%E9%F1%EA%E8%E5_%E8%E3%F0%FB_2014

  3. Олимпстрой http://www.sc-os.ru/ru/press/foto/#sport_objects/olympic_skating_center
















Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории английский язык:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ