Сценарий урока для 2 класса "Спортивный праздник"
Учитель : Советова Татьяна Алексеевна
МБОУ «Верх-Чебулинская СОШ»
пгт Верх-Чебула
Кемеровская область
«Спортивный праздник»
Сценарий урока.
Класс: 2 класс
Предметы: английский язык, физическая культура
Тема: «Спортивный праздник»
Вид урока: интегрированный урок.
Тип урока: комплексное применение знаний.
Учебные пособия: Биболетова М.З. «Enjoy English»
Дополнительные пособия: игрушки, картинки, скакалки, мячи, аудиозапись песни, презентация, проектор
Цель урока: актуализация лексических единиц по темам «Числительные» «Животные» «Глаголы действия» в новых для учащихся ситуациях
Задачи:
Образовательные:
Совершенствовать лексические навыки учащихся
Развивать навыки устной речи
Развивающие:
развивать память, умение логически мыслить, быстроту реакции;
Воспитательные:
способствовать повышению мотивации к изучению иностранного языка;
способствовать формированию ценностей здорового образа жизни.
способствовать развитию умений работать в группах и парах.
Планируемые результаты :
Личностные :
Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве с одноклассниками;
Формирование ценности здорового образа жизни
Метапредметные:
Умение организовать сотрудничество и совместную деятельность с учителем и со сверстниками
Умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации
Предметные:
Умение рассказывать о себе, воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников
Умение использовать знакомые структуры в новых ситуациях общения.
План урока.
Этап урока
Действия учителя
Действия учащихся
Примечание
1)Приветствие
Good morning, good morning, good morning to you
Good morning, good morning, I’m glad to see you
2) Обсуждение темы занятия
Look at the pictures. What do you see?
Кто может попасть на Олимпийские игры?
Что надо делать, чтобы попасть стать хорошим спортсменом?
Вы знаете, что зимой 2014 года в Сочи стартуют зимние Олимпийские игры, на которые съедутся лучшие спортсмены всех стран. Участники Олимпиады должны быть в хорошей спортивной форме. И чтобы общаться с представителями других стран, им нужно хорошо знать английский язык. И нам сегодня на нашем празднике понадобятся хорошие знания английского языка и отличная спортивная форма.
Итак, мы с вами начинаем, нас ждет дорога на Олимп. Let’s start and reach Olympus.
Приветствие
Good morning, good morning, good morning to you
Good morning, good morning, I’m glad to see you
По слайдам учащиеся обсуждают тему урока
Слайды с фотографиями Олимпийских объектов,
Эмблемы
II. Фонетическая зарядка
Рифмовка
Бегут спортсмены разных стран.
Бежать, запомни, будет- run!
Шумит, ликует стадион
При свете ярких ламп.
Отлично прыгнул чемпион,
А прыгать будет –jump
Любит плавать наш Максим
Плавать – по-английски- swim
Шарик, шарик, улетай!
Летать, запомни, будет –fly
Мы едем в город снова
Идти и ехать - go
Повторяют глаголы действия (хором)
Run jump swim fly go
Слайды
III. Речевая зарядка.
Answer my questions
What is your name?
How old are you?
Have you got a brother?
Have you got a friend?
Can you swim? \skip\run\jump?
Отвечают на вопросы (инд)
My name is …
I am…
No , I haven’t
Yes, I have
Yes, I can No. I can’t
IV. Основной этап.
Now, you are ready for the competitions. You ‘ll get a gold or a silver medal for each game.
Teams! Let’s sing a song
Write down missing letters
Make up a line!
Постройтесь в алфавитном порядке.
Команды исполняют песню об алфавите.
Записывают буквы, которых нет на картинке (группой )
Команды получают карточки с буквами
( в одной команде заглавные буквы , в другой - прописные )
и строятся в алфавитном порядке. Побеждает команда, построившаяся первой.
Аудиозапись
Раздаточный материал
Буквы
Numerals. Конкурс на знание цифр
Throw the balls into the basket
Skip and count
Попасть в корзину и посчитать мячи (вся команда)
По два участника от команды, прыгают через скакалку , считая по-английски
Мячи из газет
Скакалки
Do you know the words?
Name the sportsmen and their numbers. Назвать спортсменов и их номера: 1) a cat 2) a frog 3) a rabbit 4) a pig 5) a dog 6) a hen, etc
What can they do? Скажите, что умеют делать эти животные.
Игра “Sit!”Дети, двигаясь вокруг стульев, выполняют команды учителя: go, run, jump, fly, swim, count, sing, dance, write, read, draw, etc.
The cat-number 1
The dog-number 2
The monkey – number 5
The cat can run
The monkey can climb
The elephant can sit
The rabbit can jump
Игра. (по три человека от команды)
Дети, двигаясь вокруг стульев, выполняют команды учителя: go, run, jump, fly, swim, count, sing, dance, write, read, draw, etc. Услышав команду : “sit!”, дети должны сесть на стулья. Ученик, оставшийся без стула, выходит из игры..пока не остаётся один участник.
Картинки с изображением животных
Стулья
Динамическая разминка
Clap, clap, clap your hands
Clap your hands together
Stamp, stamp, stamp your feet
Stamp your feet together
Touch, touch, touch your ears
Touch your ears together
Touch, touch, touch your cheeks
Touch your cheeks together
Shake, shake , shake your hands
Shake your hands together
Smile, smile at your friends
Let’s smile together
Выполняют движения и поют
Аудиозапись
11) Tell us about yourself
Расскажите о себе
12) Meet a new friend.
Диалог на улице.
Разыграйте сценку знакомства с английским спортсменом.
13) Творческий конкурс . Исполнить песню, стихотворение
My name is,..
I am nine
I have got a mother
I can swim
I cannot fly..etc
На каждое предложение -1 шаг.
-Hello! What is your name?
-Hello, my name is John. And what is your name?
-My name is Kirill. Where are you from?
- I am from London. And you?
-I am from Chebula.
- Nice to meet you!
-Nice to meet you too.
Ученики исполняют песню на англ языке.
По одному участнику от команды рассказывают о себе, делая один шаг на каждое предложение. Побеждает
тот, кто сделает большее количество шагов
IV. Итог урока.
Подведение итогов игры. Награждение .
Рефлексия
Список литературы.
Презентация на тему: "LESSON 4 ACTION / ДЕЙСТВИЯ http://www.myshared.ru/slide/287615/
Википедия. http://ru.wikipedia.org/wiki/%C7%E8%EC%ED%E8%E5_%CE%EB%E8%EC%EF%E8%E9%F1%EA%E8%E5_%E8%E3%F0%FB_2014
Олимпстрой http://www.sc-os.ru/ru/press/foto/#sport_objects/olympic_skating_center
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ