Открытый урок во 2 классе "COLOURS" (по учебнику Enjoy English 2 класс: М.З Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н Трубанева)
Афонина Ольга Викторовна
НОУ «СОШ №48 ОАО «РЖД»
Учитель иностранного языка
Открытый урок во 2 классе ( по учебнику Enjoy English 2 класс: М.З Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н Трубанева)
Тема: COLOURS
Цель: В игровой форме закрепить лексику, грамматику и речевые структуры, изученные ранее.
Задачи:
Практические:
Развивать умения и навыки устной монологической и диалогической речи на основе изученного материала.
Систематизировать навыки называния цветов.
Развивать навыки понимания небольшого текста на слух с опорой на наглядность.
Воспитательные:
Формировать мотивацию и устойчивый интерес к изучению иностранного языка
Развивающие:
Развивать мышление, память и внимание учащихся.
Дидактическое оснащение урока: мультимедиа проектор, (просмотр и прослушивание песенки по теме «Цвета»), раздаточный материал для «цветового» диктанта, раздаточный материал для игры «Я рисую свой портрет», кроссворд “COLOURS”
ХОД УРОКА.
Приветствие. Организационный момент.
T.: Good morning. Sit down, please. I’m very glad to see you. Today we have an unusual lesson. I hope it will be interesting (перевод). Let’s start our lesson and first of all I’d like you to listen to a short story to practice English sounds (перевод).
Фонетическая разминка.
Сегодня артисты нашего театра готовятся к празднику осени. Они украшают зал Тигренок и слоненок забивают гвоздики в стену, чтобы повесить красивую гирлянду: [d]- [d]-[d] – [t]-[t]-[t] – [d]-[t]-[d]-[t]. Тим и Том надувают разноцветные воздушные шары: [w]-[w]-[w]-[w]-[w]. Тим плохо завязал два шарика, из них стал выходить воздух, и они весело запели: [θ]- [θ]- [θ] -- [θ-ð] - [θ-ð] - [θ-ð]. А ещё один шарик весело поскакал: [p]-[p]-[p]-[p]-[p]. Все засмеялись и весело захлопали в ладоши.
Основная часть
T.: Осень – красивое время года. Краски осени очень разнообразны.
Давайте вспомним названия этих цветов по-английски (цветные карточки). – хоровая работа. Затем дети поют песню «The paint is pink» (Приложение 3)
А теперь скажите, какие цвета можно увидеть осенью: (дети самостоятельно называют цвета (Приложение 1) black, red, yellow, blue, orange, green, brown, white, grey, pink.
T.: Now tell me please what colour are these things? (назовите, какого цвета эти предметы) Учитель показывает школьные принадлежности. (Приложение 1)
T.: Well done! Let”s play now. Find the colour,please. (перевод) Игра « Найди цвет» На доске закреплен разноцветный цветок, на карточках написаны цвета. Каждый лепесток соединяют с подходящим цветом. [red, green, pink, grey, yellow, blue, violet,orange,purple,black.)]
T: I think we can write a dictation (перевод) (детям раздаются кроссворды, где они должны вписать слова, обозначающие цвет)
Динамическая пауза
Let’s relax and do some sport exercises:
(дети смотрят мультимедийный фильм Head,Shoulders,Knees and Toes. Поют и повторяют за героями) (Приложение 4)
Аудирование
Так как скоро у наших артистов будет праздник осени, Тим пошел в магазин Тома купить подарок (слайд). Прослушайте запись разговора в магазине и скажите, что купил Тим для подарка. (магнитофон) – аудирование
Устная речь
Как вы поняли, в магазине продавались игрушки в виде животных, давайте назовем их. Представьте себе, что эти игрушки говорящие, как они себя смогут представить? Ну и заодно вспомним, что они умеют делать (I am a red fox. I can run) (по цепочке). Well done!
Алиса – лучшая артистка нашего театра, рассказала о себе. Open your books at page 31 and help me… Помогите мне расшифровать её рассказ – работа в группах
Да, чуть не забыла, к нам сегодня пришел художник. Он хочет научить вас рисовать свой портрет.(детям раздаются листочки и цветные карандаши и они рисуют свои портреты) Дети, чьи работы лучшие получают жетоны с надписью «Well done, Very good, Not bad…….
Подведение итогов и домашнее задание.
Приложение:
Игра « Я рисую свой портрет»
Я рисую свой портрет.
Ротик будет красный –red
Глазки голубые-blue
Эту краску я люблю.
Нет! Давай-ка мы один
Сделаем зеленый-green
Щечки вымазались в соус-
Стали розовые-rose
Бровки нарисуй скорей,
Карандашик серый-grey
А оденемся, давай,
В брючки беленькие –white
А жилетик будет- green
Всех мы сразу удивим.
Галстук будет желтый- yellow
Дело мы исправим смело.
Туфли нарисуем –black
Симпатичный человек.
Назови, какого цвета эти предметы.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ