Конспект урока по английскому языку "Любимое время года" 3 класс
3form ЛЮБИМОЕ ВРЕМЯ ГОДА
Цели деятельности педагога: создать условия для развития умения рассказывать о временах года, восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова; способствовать повторению и обобщению сведений о конструировании общих вопросов в Present Simple (Do... ? Does... ? Can... ? Has... got... ?); содействовать развитию памяти, воображения.
Планируемые результаты образования: Предметные: знают основные правила орфографии и чтения; умеют кратко рассказывать о себе и о друге, задавать общий вопрос, извлекать основную информацию из текста.
Личностные: оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.
Метапредметные:
-регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют взаимоконтроль;
- познавательные: делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями;
-коммуникативные: договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им, работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.
Образовательные ресурсы: картинки с изображением времен года.
Ход урока I. Организационный момент.
1. Фонетическая зарядка.
[о:о:-э:-э:] score, horse, forty, cort [ou-ou-ou-ou] so, nose, those, code [al-al-al-al] time, fly, night, nice [n-i]-n-rj] king, pink, song, English
2. Речевая зарядка.
1) Повторение любого стихотворения прошлого урока.
2) Разучивание рифмовки.
Spring is coming! snowdrop - подснежник
Spring is coming! violet - фиалка
Flowers are coming, too! tulip - тюльпан
Snowdrops, violets, tulips Birds are coming, too!
II. Повторение изученного материала.
1. Dictation.
- Translate from Russian into English and write down: каждый день, умываться, чистить, играть с другом, делать домашнюю работу, играть в теннис, гулять с собакой, часто, приходить.
2. Answer the questions.
- What season (время года) do you like?
- Why do you like winter/summer/autumn/spring?
3. Выполнение упражнений.
l)Ex. 2, p. 63 (SB).
Учащиеся обсуждают заполнение таблицы всем классом. 2) Ex. 1,р. 42 (WB).
Учащиеся заполняют таблицу самостоятельно, используя информацию предыдущего упражнения.
- What do you like to do in winter/spring/summer/autumn?
4. Фронтальная работа.
На доске: spring, autumn, winter, summer.
Задание. Распределите глаголы и словосочетания соответственно временам года (учащиеся могут сами предложить глаголы и словосочетания): swim, jump, ski, skate, ride a bike, play football, play hockey, sing Christmas songs, walk in the park, roller-skate, pick flowers.
Физкультминутка
5. Аудирование (Ex. 3, р. 63).
- Listen and read. Answer the questions:
• Какое буквосочетание передает звук [э:]?
• Какая буква передает звук [ои]?
• Какая буква передает звук [al]?
• Какое буквосочетание передает носовой звук [п]?
III. Основная часть урока. Работа с текстом.
1) Answer the questions:
- Tell about the Country Mouse.
- Tell about the Town Mouse.
- Where do they live?
- What do they like to do?
- What do they like to eat for breakfast?
2) Ex. 4, p. 63.
3) Сначала отрабатываются выражения: is afraid, go home, at home, goodbye. Учащиеся переводят их с английского на русский и наоборот, составляют предложения с этими выражениями.
4) Ex. 5, р. 63.
- Read the text about the Town Mouse and the Country Mouse. (Чтение и перевод по цепочке.)
5) Answer the questions:
- Does the Country Mouse like her friend's house? Why?
- What does the Country Mouse want to do?
- What has she got?
- Who doesn't live in her house?
6) Ex. 6, p. 64.
- Complete the sentence.
7) Ex. 7, p. 64.
- Fill in the missing words.
IV. Подведение итогов. Рефлексия.
- Давайте вспомним рифмовки, которые разучили.
- Назовите времена года.
- Правила чтения каких букв и буквосочетаний мы повторили?
- What is the end of the story about the Country Mouse and the Town Mouse?
- Which Mouse do you like?
Домашнее задание: Ex. 3, p. 42 (WB).
Дополнительно: нарисовать одну из мышек и рассказать о ней.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ