Конспект урока по английскому языку "Our friends" 2 класс
Урок английского языка во 2 классе (№17) по Биболетовой М.З.
Тема урока: «Our friends»
Цель деятельности педагога: создать условия для овладения учащимися графического отображения буквы Р р и знаков транскрипции, а также умений использования в речи изученного лексического и грамматического материала, развития навыков письма и аудирования; способствовать развитию памяти, познавательных интересов, речевых умений.
Тип урока: комбинированный.
Планируемые результаты:
Предметные: адекватно произносят и различают на слух звуки (ei), (z),(Q), воспроизводят графически корректно букву Pp; ведут элементарный этикетный диалог; активно используют в речевой практике новый лексический материал.
Метапредметные:
Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка, используют приобретённые знания и умения; правильно идентифицируют себя с позиции учащегося.
Регулятивные: принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке с помощью учителя; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки.
Познавательные: составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника.
Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме, слушают и понимают речь других.
Образовательные ресурсы: проектор, иллюстрация, шары.
Ход урока
Этап учебных занятий
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Оргмомент
Слайд№1
Приветствует детей:
«Good morning, сhildren! I am glad to see you»
К нам сегодня на урок пришли наши знакомые. Вы узнали их? Кто это?
Вот и познакомимся с новым героем, составимрассказ по моделям, повторим название цвета и познакомимся с новой буквой.
Перед вами плакат, на котором нарисовано дерево без листьев. После каждого задания мы будем прикреплять к нему листочки. Если задание выполнено правильно-красные, если с ошибками- жёлтые. А в конце урока, глядя на наше дерево, подведём итог.
Приветствуют учителя.
«Good morning!».
It is a bear. It is… А с кроликом мы не знакомы.
Слушают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие.
Фонетическая зарядка
Слайд №2
Repeat after me!
Как наши герои готовились к празднику? Забивали гвозди: d,d,d,t,t,t,d-t,d-t.
Надували шары, а шары спускали:
з,з,з,с,с,с,з-с,з-с,з-с.(межзубные)
Повторяют за учителем.
Речевая зарядка
Answer my questions.
What is your name?
How old are you?
Can you run?
Отвечают на вопросы
My name is…
I am…
I can…
Совершенствование навыков устной речи
а) Диалогическая речь.
б) Монологическая речь
Слайд №3
Какое время года сейчас? Почему осень считают красивым временем года?
Сколько листьев осталось на клёне? Сколько упало?
What color are they?
А вы принесли школьные принадлежности? Похвалитесь какого они цвета?
Мне интересно, знаете ли вы какого цвета глаза у вашего соседа по парте?
Слайд №4
Алиса приготовила для вас зашифрованный рассказ .
Слайд №5
Давайте познакомимся с новым героем. Что для этого нужно?
It is a rabbit. His name is Martin.
Ученик выступает в роли кролика, надев ушки. Другие задают ему вопросы.
Let us play. Вам нужно отгадать игрушку, держа её за спиной.
Слайд №6
Теперь нужно рассказать о себе, опираясь на модели.
Считают листья,
называют их цвет.
I have got a red pen.
Называют цвет глаз.
Составляют предложения.
Отвечают, что нужно уметь задавать вопросы.
Повторяют предложения за учителем.
Who are you? What is your name? How old are you?
Can you …?
Is it a dog?
Рассказывают о себе с опорой на модели.
Физминутка
Let us sing!
Поют и выполняют физические упражнения.
Письмо
Слайд №7
Назовите изученные буквы.Введение новой буквы Рр. Какие слова вы знаете на эту букву?
Называют буквы.
Называют слова: pen, pencil, pet…
Пишут в тетрадях новую букву.
Итог урока
Рефлексия
Слайд №7
Что получилось у нас на уроке? Что ещё нужно потренировать? (опора на плакат)
Если вам было всё понятно и комфортно на уроке, то покажите солнышко. Если вы испытывали затруднения, то покажите облачко.
Отвечают на вопрос. Оценивают себя.
Показывают карточки с изображённым солнцем (облаком).
Домашнее задание
Рабочая тетрадь стр. 14 № 2,3, учебник стр.32, №4.
Мне очень понравилось, как вы работали на уроке. Хочу вручить вам воздушные шары, но вы должны назвать его цвет.
Записывают дом. задание.
Называют цвет и получают шарик.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ