Конспект урока по английскому языку "По следам невиданных зверей" 1 класс

Внеурочная деятельность. 1 Класс

Тема занятия : По следам невиданных зверей.

Тип занятия:игра

Цель и задачи - создание условий для развития у детей интереса к иноязычной культуре, для формирования у учащихся умения взаимодействовать в рамках учебной ситуации.

  1. Образовательная: Обеспечение максимального содействия развитию потенциальных возможностей личности ребёнка, способности к творческой мысли и актуализировать лексические единицы по теме

« Животные», « Цвета», « Счет»

  1. Развивающая: Развивать навыки говорения: вести диалог- знакомство. Развивать речемыслительные и познавательные способности, память, внимание.

  2. Воспитательная: Воспитывать заботливое отношение к животным, бережное отношение к народным сказкам, развивать навыки сотрудничества в коллективе, группе, парах.

Планируемый результат:

Предметные умения:

1.Вести элементарный этикетный диалог в ситуации знакомства, используя числительные до 10

2. Накапливать багаж нового лексического материала и приобретать опыт по его применению

УУД

Личностные: Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Коммуникативные:Формировать умения слушать и вступать в диалог, рассказывать о себе

Познавательные: Формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников

Регулятивные: участвовать в распределении ролей ля игры

Основные понятия: числительные от 1 до 10, лексические единицы и фразы.

Организация пространства:

Межпредметные связи-математика, физическая культура, изобразительное искусство

Ресурсы: флеш – игра о животных «Подбери пару», карточки с числительными, игрушки животных, «следы», маски, пазлы.

Ход занятия:

Дети входят в кабинет. В центре, полукругом стоят стулья, позади стульев столы для рисования. Дети приветствуют учителя и рассаживаются на стулья.

  1. Приветствие

Учитель: Good morning, dear friends!

Good morning, my children.

I am glad to see you!

  1. Включение внимания (3 мин.)

- Ребята, а вы любите сказки?

- Какие сказки бывают? (волшебные, о животных)

- Какие животные встречаются в русских сказках? (называют по – русски)

- Какие они по характеру?

- А знаете ли вы английские сказки?

- Сегодня я вам предлагаю отправиться в сказочный английский лес и познакомиться с животными – героями английской сказки.

3. Повторение пройденной лексики

- Прежде чем отправиться в путешествие, проведем перекличку. My name is O.V. And you? (Представляются все)

- Чтобы оказаться в волшебном лесу, нужно сделать всего несколько шагов. И сосчитать шаги. (Прыгают по двое по следам, помогая друг другу)

- И вот мы с вами в волшебном лесу! Но здесь нет никого! Как нам найти животных? Какие они бывают? (большие и маленькие)

(Big/small – показывают жестами с приседаниями.) Подвижная игра на выбывание.

- Look. Какой-то волшебник заколдовал всех животных! (на столах рисунки животных, разрезанные на кусочки) Предлагаю разделиться на 2 команды и собрать животных.

- Одна команда называет животное по – русски, другая переводит.

- Узнаете ли вы этих героев? Из какой они сказки?

- Каких животных еще знаете? Вспомнить нам поможет наш волшебный мешок. Узнайте, кто в мешке, задавая вопрос: Is it a …? (водящий отвечает на вопросы)

- А теперь узнаем, кто еще живет в этом лесу. Поиграем в интересную игру. Letsplay! (Флеш – игра на интерактивной доске)

- Давайте назовем животных, названия которых мы только что узнали.

4. Работа в парах. Диалоги.

- Давайте представим, что могут говорить персонажи – животные друг другу при встрече. Разыграем такие диалоги.

(Учащиеся разбирают маски и приветствуют друг друга)

- Мы помогли нашим английским друзьям, а теперь нам пора возвращаться в Россию, домой. Воспользуемся еще одним волшебным средством. (показываю цветик – семицветик)

- У вас на столах такие же. Вспомним цвета. (Повторяют за учителем, показывая карточки)

- Я называю цвет, вы повторяете и отрываете нужный лепесток.

Слушают рифмовки и отрывают нужный лепесток.

Я по городу люблю
Бегать в джинсах цвета blue.
Нам давали на обед
Помидоры цвета red.
А лимон, когда он спелый
Носит шкурку цвета yellow.
А зеленый мандарин 
Носит шкурку цвета green.
Чернокожий человек
По-английски будет black.
По утрам не забывай
Чистить зубы цвета white.
А серый волк - гроза зверей
Носит шубку цвета grey.
А медведь смешон, забавен,
Носит шубку цвета brown.
Апельсин наш толстокожий 
Носит шкурку цвета orange. 


  1. Подведение итогов.

- Давайте еще раз скажем, чему вы сегодня научились?

- Пришло время прощаться и с нашими персонажами и с гостями. Для этого давайте дружно скажем:

Raise your hands,

Jump up high,

Wave you hands,

And say goodbye.





Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории английский язык:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ