Самоанализ урока по английскому языку на тему: "Что есть в твоей комнате?"
Самоанализ
урока английского языка по теме “What is there in your room?” в 4 «В» классе «МОУ СОШ р.п. Озинки Озинского района Саратовской области».
Характеризуя место данного занятия в системе уроков по изучаемой теме, я должна отметить, что это третий урок, закрепляющий изученный материал по теме “What is there in your room?” (раздел 2-й по учебнику Английский язык «учеб. Для 4 класса общеобразовательных учреждений / М.З.Биболетова – М., Просвещение, 2007-с.23-29).
Цель (для учителя): Систематизировать и дополнить знания учащихся по теме “What is there in your room?”.
Задачи урока
1. Обучающие:
повторить и закрепить правила произношения некоторых звуков английского языка на примере лексики по теме “What is there in your room?”. (звуки [ Λ ], [æ], [а:]);
повторить, закрепить основные лексические единицы по теме“What is there in your room?”(описание квартиры/ дома/ комнаты; предлоги места);
повторить, закрепить основные грамматические структуры по теме“What is there in your room?” (обороты there is/ there are);
учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале (с опорой на картинку);
научить построению целостных высказываний по теме “What is there in your room?”
2. Развивающие:
развивать практические умения и навыки устной речи (монологической и диалогической);
развивать практические умения и навыки восприятия речи на слух (речь учителя, аудиозапись, речь одноклассника);
развивать практические умения и навыки чтения;
развивать орфографическую зоркость;
развивать способность осуществлять продуктивные речевые действия;
совершенствовать грамматические навыки учащихся;
3. Воспитательные:
воспитывать чувство любви и уважения к собственному дому, комнате;
Класс, в котором проведён урок, изучает английский язык 3-й год, отличается относительно хорошими способностями, средней учебной мотивацией. В классе обучается 24 человека: из них 9 мальчиков и 15 девочек.
Данный урок построен с учетом личностно-ориентированного обучения, с использованием информационно-коммуникативных технологий.
Цели и учебно-методические задачи урока сформированы правильно и обоснованно с учётом особенностей учебного материала, уровня подготовленности класса и места данного урока в тематическом цикле.
Для реализации поставленных задач ученикам было предложено оптимальное количество заданий, носящих коммуникативный характер и выполняющих наряду с развивающими контролирующие функции.
Урок был построен из 7 этапов:
1) организационно-психологический этап (Organizational and psychological stage);
2) сообщение темы урока, цели и задачи урока мотивации учебной деятельности учащихся (message of a topic of the lesson, purpose and problem of a lesson of motivation of educational activity of pupils);
3) контроль знаний, введение новых знаний (control of knowledge, introduction of new knowledge);
4) обобщение знаний, закрепление и совершенствование знаний (generalization of knowledge, fixing and improvement of knowledge);
5) формирование умений и навыков(formation of skills);
6) Определение и разъяснение домашнего задания (definition and explanation of the home work);
7) Анализ и оценка итогов урока (analysis and evaluation of the outcome of the lesson).
В ходе урока были использованы физминутки. Все этапы урока были логически связаны, выделена кульминационно главная цель, поэтому урок был единым целым. Применение ИКТ было целесообразным, способствовало развитию коммуникативных навыков и эффективности восприятия материала на уроке.
Итак, намеченный план урока был выполнен, поставленные задачи реализованы, значит, урок цели достиг.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ