Технологическая карта урока по английскому языку По теме: «Чтение гласной Ее в открытом и закрытом слогах» 2 класс
МКОУ СОШ с. Верхазовка Дергачевского района Саратовской области
Технологическая карта урока по английскому языку
По теме: «Чтение гласной Ее в открытом и закрытом слогах»
Класс: 2
УМК: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. Английский язык. Английский с удовольствием. Enjoy English. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. Издательство ТИТУЛ 2012.
выполнена учителем английского языка
Абдрашитовой Ириной Алексеевной
2014 год
Технологическая карта урока
Тема урока Чтение буквы Ее в открытом и закрытом слогах
Цели для ученика
Учиться читать Ее в открытом слоге, буквосочетание ее
Развивать навыки работы в парах.
Развивать навыки монологического высказывания
Цели для учителя
Образовательные: формирование у учащихся навыков чтения буквы Ее в открытом слоге и буквосочетания ее
Развивающие: развитие навыков монологического высказывания, развитие навыков чтения текста про себя с полным пониманием
Воспитательные: мотивировать к изучению АЯ путем использования ИКТ
Тип урока
Урок «открытия» нового знания
Форма урока
Урок первичного предъявления новых знаний
Опорные понятия, термины
Изученные ранее схемы построения предложений
Новые понятия
Правила чтения: чтение Ее в открытом слоге, буквосочетания ее
Формы контроля
Текущий, фронтальная и индивидуальная проверка
Домашнее задание
Страница 45 №4 в рабочей тетради или составить предложения, используя слова с буквой Ее (см. приложение)
Оборудование урока: компьютер, интерактивная доска, изображение репортера, учебник Enjoy English 2 класс, авторы: Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. Денисенко О., рабочая тетрадь, диск
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Используемые методы, приемы, формы
Формируемые УУД
Результат взаимодействия (сотрудничества)
I этап – мотивационно-ориентировочный
1.Организационный момент
Good morning, children! How are you?
I’m O’K, thank you!
Well, let’s begin our English lesson.
Good morning!
I’m fine, thank you! And you?
Коллективная
Регулятивные, познавательные, коммуникативные
Активизация внимания, побуждение к коммуникативной деятельности, использование полученных ранее знаний
2. Мотивация и целеполагание
Now I want you to look at the screen. What do you see there?
Учитель обращает внимание, что кто-то стучит в дверь. Children, somebody is knocking at the door. Who is it? This is a reporter, he wants to write an article about our lesson. He is asking us what we are going to do today. Let’s tell him our plans for today
Сообщают, что видят гласную Ее, замечают, что она присутствует во всеx
словах.
Рассказывают, о
чем будем
говорить на
уроке и что
будем делать
Коллективная
Регулятивные, познавательные, коммуникативные
Активизация внимания, побуждение к коммуникативной деятельности
3.Фонетическая зарядка
And now our reporter wants to tell us a story.
Однажды наш репортер отправился в зоопарк. Там было много животных, все они очень любят разговаривать. Лягушка тянет[ʌ]-[ʌ]-[ʌ] jump,mum,run, duck.
Обезьянка улыбается[i]- [i]- [i] skip, swim, sing.
Попугай кричит [æ]- [æ]- [æ]
Cat, has, black
Слон удивляется [ɔ]- [ɔ]- [ɔ] dog, got, box.
Ученики повторяют звуки и слова вслед за учителем.
Коллективная
Регулятивные
Повторили звуки, настроили речевой аппарат
II этап - исполнительский
4.Применение знаний в знакомой ситуации. Совершенствование навыков монологического высказывания.
Я думаю, что нашему репортеру будет трудно написать статью, если он не узнает чего-то о нас. Давайте расскажем о себе.
Ученики рассказывают о себе по известным схемам.
Индивидуальная
Регулятивные, коммуникативные, личностные
Составили небольшое высказывание
5.Знакомство с правилом чтения
And now let’s open our textboox on the page 87. Какие 2 типа слогов вы знаете? Как читается Ее в закрытом слоге? Какие слова вы видите в качестве примеров в открытом типе слога? Значит, как читается Ее в открытом слоге? Какой звук дает буквосочетание ее?
Ученики изучают правила, отвечают на вопросы учителя
Коллективная
Коммуникативные, познавательные
Узнали новое правило чтения
6. Физкультминутка
Учитель организует динамическую паузу
http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/songs/i-can-run
Ученики выполняют упражнения
Отдохнули
7. Активизация навыков чтения
Now let’s try to read some words with the letter Ee. Open please your TB on the page 88 Ex.3
Слушают и читают за диктором
Коллективная
Регулятивные, познавательные
Закрепили новое правило чтения
8. Применение новых знаний и способов действия
А сейчас я предлагаю взять цветные карандаши и выполнить упражнение 3 на странице 45 в рабочей тетради в парах.
После выполнения предлагаю проверить самостоятельно.
Выполняют упражнение
Парная
Регулятивные, познавательные
Освоение работы в парах, закрепили навык определения типа слога для правильного чтения
9. Работа с текстом.
А сейчас поделимся на группы. Первая группа выполняет упражнение 5 на странице 88. Вторая группа будет составлять текст, который вы видите на экране, но предложения в нем перемешались. Составьте текст, и пара, которая справится с заданием быстрее всех, выполнит задание у доски.
Групповая
Коммуникативные
Регулятивные
Личностные
Освоение навыка чтения про себя
10. Рефлексия
Нашему репортеру очень понравился урок. Вы очень многое сделали.
Чтобы написать статью, он хочет выяснить, что же вы узнали?
Что было
Интересно
Трудно
Теперь вы можете делать…
Отвечают
Индивидуальная
Коммуникативные
Познавательные
Личностные
Умение делать выводы, давать оценку
11.Этап домашнего задания
Я предлагаю на выбор седлать упражнения:
- в рабочей тетради на странице 45 №4;
- составить предложения со словами, в которых есть буква Ее и сочетание ее.
Наш урок окончен, спасибо всем за работу!
Записывают в дневник
Источники:
УМК: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. Английский язык. Английский с удовольствием. Enjoy English. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. Издательство ТИТУЛ 2012
Динамическая пауза: http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/songs/i-can-run
Приложение
Составь предложения со словами, в которых есть Ее и буквосочетание ее
He, tennis, we, yes, Pete, ten, seven, she, green, see
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ