Конспект урока по английскому языку "Правильные и неправильные глаголы" 4 класс
Конспект урока, проведенного в 4-б классе 07.02.12г. учителем английского языка
2 категории Авдеевой Татьяной Викторовной.
Тема: Правильные и неправильные глаголы.
Цель: систематизация знаний по теме.
Задачи:
Образовательные: совершенствовать грамматические навыки употребления глаголов в простом прошедшем времени, развивать умения устной речи.
Развивающие: развивать мышление, логику; формировать навыки работы с компьютерными технологиями.
Воспитательные: воспитывать терпение, культуру групповой и самостоятельной работы.
Оборудование: смарт-доска, карточки с заданиями, жетоны.
Слайд
Деятельность учителя
Деятельность
учащихся
Приветствие. Дата. Месяц.
Приветствие.
Цель - вспомнить правила орфографии, произношения окончаний у глаголов в простом прошедшем времени, употреблять их в речи.
Задаются наводящие вопросы, жетонами оцениваются правильные ответы.
Вспоминают и называют правила, слова-спутники в простом прошедшем времени.
Проверка домашнего задания: рабочая тетрадь стр. 35, у.1.
Читают, раскрывают скобки, переводят.
Проверка домашнего задания. Правильность ответов определяется фронтально, а затем на доске. Оценивание работы учащихся жетонами.
Выполняют задание поискового характера на определение пары для глагола из множества других глаголов, а также логическое построение пары, её правильное произношение и перевод.
Подведение итогов проверки домашнего задания.
Выявление учащихся с наибольшим количеством жетонов для назначения их капитанами команд. Объявление начала соревнования.
Делятся на команды, знакомятся с условиями соревнования.
Физкультминутка.
Выполняют упражнения «правильной» и «неправильной» зарядок.
Первое задание соревнования: составление слова из букв (правописание окончаний глаголов). Жетонами оцениваются правильные ответы.
Перемещают буквы, выстраивая из них слово, переводят его.
Второе задание: определить принадлежность местоимений к определенной группе. Жетонами оцениваются правильные ответы.
Распределяют местоимения по объединяющему признаку.
Третье задание: учебник стр. 55, у.17.
Жетонами оцениваются правильные ответы.
Составляют предложения из предложенных слов, пытаясь угадать признаки спрятанного животного.
Четвёртое задание: составление предложений из набора слов на карточках. Жетонами оцениваются правильные ответы.
Составляют предложения из предложенных слов, слов-ловушек. Аргументируют свой ответ.
Пятое задание: распределение глаголов по категориям (работа с таблицами).
Жетонами оцениваются правильные ответы.
Распределяют глаголы по категориям (первая и вторая форма)
Шестое задание: угадывание слова из букв алфавита.
Жетонами оцениваются правильные ответы.
Угадывают слово, поочерёдно называя буквы.
Домашнее задание: стр.36, у. 5.
Записывают задание в дневники.
Подведение итогов: определение команды -победителя, выставление оценок.
Оценивают свою работу на уроке.

Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ