Конспект урока по английскому языку "Путешествие в страну предлогов" 3 класс

Учебно-методическая разработка урока

«Путешествие в страну предлогов»

3 класс УМК “Spotlight

Цели:

  • развитие речи, мышления, воображения школьников

  • формирование личности способной к творческой деятельности;

  • формирование и совершенствование всех видов речевой деятельности школьника (слушание, чтение, говорение, письмо);

  • формирование умений общаться и работать в команде

  • развитие образного и логического мышления, воображения, речи, формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач и продолжения образования;

  • воспитание познавательной активности, интереса и инициативы

Задачи:

Образовательные:

  • обеспечить в ходе урока, повторение, закрепление материала

  • создать условия для отработки навыков и умений в употреблении предлогов?

  • создать условия для отработки лексики в разных видах речевой деятельности;

  • актуализировать знания о предлогах места;

  • расширить общий кругозор учащихся

Развивающие:

  • создать условия для развития  коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности (монологическая, диалогическая речь)

  • создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать познавательные объекты, делать выводы;

  • создать условия для развития памяти, внимания, воображения;

  • содействовать формированию  самостоятельной познавательной деятельности

  • содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность

Воспитательные:

  • способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах;

  • содействовать формированию патриотических чувств;

  • содействовать формированию толерантности в отношении к культуре своего и других народов;

  • содействовать развитию эстетического вкуса, культуры речи;

  • содействовать развитию интереса  к изучению иностранного языка;

  • содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения;

  • содействовать воспитанию следующих нравственных качеств учащихся.

Оборудование: компьютер, прожектор, экран.

Ход урока:

1. Организационный момент

1.1 Good morning children! How are you today?

(Fine, Thanks)

2. Начало урока

Доска: “Prepositions’ land”

on

onon



in



In front of

Next to

Behind

Under

















2.1. Today we are going to spend our time in a wonderful land “Prepositions” In our country there are different prepositions. Look at the blackboard and remember!!! (Возможен перевод)

2.2 Look at my pen and answer my question Where is my pen?

(тренировать все предлоги положить ручку на разные поверхности в классной комнате)

2.3. Now take one of the things from your schoolbag and ask each other. Where is my pencil (book, pencil case, rubber….)?

2.4 We have a wonderful song about our prepositions. Look at the screen, watch! Listen and sing all together this song!

Слова: One, two, three, four,

Where is the mouse?

The mouse is in the house

Where is the cat?

The cat is in the hat

Where is the fish?

The fish is in the dish.

Where are you?

I’m in the classroom

In, On, Under, In front of,

Behind, Next to, Between,

One, two, three, four,

Where is the bear?

The bear is on the chair.

Where is the snake?

The snake is on the cake.

Where is the guitar ?

The guitar is on the car.

Where are you?

I’m on a chair.

In, On, Under, In front of,

Behind, Next to, Between,

Ссылка на видео: http://www.lovelylanguage.ru/for-kids/vocabulary/226-in-on-under

(Sing together!!!)

3.Основная часть:

3.1 Oh!, Im sad. I’ve lost my funny dog. Look at the screen and help me to find him!

(Презентация Where is my funny dog?)

3.2 Thank you very much. I’m very happy. Open your exercise book and take your pens!

Now image you’ve lost your pet in your flat! Wright down! Where is your pet?

(5 предложений записывают в тетрадь, затем проверяем)

3.3 Open your student books p.92 Ex. №1.

(Spotlight 3 класс)

3.4 (Если есть время можно еще одно задание дать)

Look at the screen! Describe this picture.



D:\Documents and Settings\Teacher\Рабочий стол\СТАЦЕНКО Е.М\images.jpg

3.5 Now say me where are you?

(Ответы могут быть разными I’m in the classroom or I’m on the chair)

4. Заключительная часть.

4.1. You have worked very well! Put marks! Your homework…

4.2Thank you! Goodbye! See you soon)))



Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории английский язык:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ