Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку "День святого Валентина"
Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку
Учитель: Кожемяка Анна Валерьевна
МКОУ Красноэховской сош, Гусь-Хрустального района
Тема: Знакомство с праздником"День святого Валентина"
Класс: начальная школа.
Цели:
Развивающая: развить память, мотивацию к английскому языку, сообразительность, произвольное внимание.
Воспитательная: привить уважение к культуре, традициям и обычаям других стран.
Образовательная: познакомить с историей праздника "день святого Валентина",с традициями анголо-говорящих стран ,закрепить ранее изученную лексику ,развить чувство языка, интерес к предмету.
Оснащение: карточки разного вида, валентинки.
Ход мероприятия
Good morning boys and girls! I'm glad to see you! How are you today?
История праздника:
Ребята! Знаете ли вы какой праздник отмечают 14 февраля?
Правильно, день святого Валентина.
Знаете ли вы, что это за праздник? Почему он так называется? Откуда он появился?
С историей этого праздника связано очень много легенд, которые дошли до наших дней. Самым популярным символом этого дня считается Cupid-купидон, амур-католический бог любви, которого изображали в виде маленького мальчика с луком и стрелой.(a bow, an arrow)
Cпустя 300 лет после смерти Иисуса Христа римский император всё ещё требовал ,чтобы каждый верил в католических богов. Валентин, христианский священник, был брошен в тюрьму за его учения.14 февраля Валентин был обезглавлен, не только потому, что он был христианином, но и потому, что он сотворил чудо. По-общему мнению он исцелил дочь тюремщика от слепоты. За ночь до того, как его казнили ,он написал дочери тюремщика прощальное письмо с подписью: "From your Valentine".
Другая легенда гласит, что тот самый всеми любимый Валентин писал послания из своей тюремной камеры детям и друзьям, которые скучали по нему.
Другой Валентин был итальянским священником (епископом), жившим в те же времена. Он был заточён в тюрьму за то, что тайно женил пары, вопреки законам римского императора.
Некоторые легенды гласят, что он был не обезглавлен, а сожжён на костре.
14 февраля был также праздником почтения богине. Молодые люди наугад выбирали имя девушки, чтобы сопровождать её на торжество.
Традиция выбирать возлюбленного (a sweetheart) в этот день распространилась по всей Европе в средние века, а затем и в Американских колониях. В те времена все люди также верили, что птицы выбирали своих суженых именно 14 февраля. Любовь и дружба - эти чувства объединяли людей в этот день.(love-любовь,friendship-дружба)
День святого Валентина-это день, когда ты можешь показать своему другу или подруге всю свою заботу. Ты можешь послать конфеты тому ,кто тебе дорог и небезразличен. Или послать розы- цветы любви.
Многие люди посылают валентинки (a valentine)- поздравительная открытка с подписью «From your Valentine»
Валентинки могут быть романтичными, сентиментальными или же дружескими,смешные. Если человек, пославший валентинку очень стеснительный ,то валентинка может быть анонимный.
Американцы всех возрастов любят посылать и получать валентинки.
Валентинки,сделанные своими руками в виде вырезанного сердца из яркой бумаги показывают ,что тот кто её изготовил вложил в открытку всю душу и сердце (a heart).
Дети в начальной школе делают валентинки для своих одноклассников и кладут их в украшенную коробку,похожую на почтовый ящик.14 февраля учитель открывает коробку и раздаёт валентинки каждому ученику. После того ,как они прочитают послания устраивается маленькая вечеринка с угощениями.
На валентинке ты можешь написать маленькие стихи:
Roses are red
Violets are blue
Sugar is sweet
And so are you!
**************
I’ll be your sweetheart
If you will be mine
All of my life
I’ll be your valentine!
There are gold ships
And silver ships
But no ships
Like friendship
**************
Here’s the key to my heart
Use it before I change the lock.
Валентинка может быть купленной с сообщением,а если стесняешься подпиши её
«YOUR SECRET ADMIRE»- твой тайный воздыхатель.А как вы думаете можно назвать любимого человека?My sweetheart, My love ,Dear ,Honey.
Обобщение:
Что же вы нового узнали об этом празднике?
1.Посмотрите на кроссворд, ответы на вопросы вы должны найти в кроссворде и закрасьте его.
s
v
t
h
r
t
s
e
w
e
e
e
a
r
o
a
l
p
n
r
i
d
h
b
h
i
e
a
p
i
o
o
s
d
d
c
u
a
n
w
e
n
t
t
r
r
e
n
i
r
r
a
o
e
y
e
e
f
h
e
w
l
o
v
Например:Что изображено на валентинке?-heart
Вопросы:
1.Бог любви?-сupid
2.Символ любви-цветок?-rose
3.Кого выбирали в день святого Валентина?- sweetheart
4.Что в руках у купидона?(2 ответа) ( bow, arrow)
5.Чувства,объединяющие людей в этот день?(2 ответа)(love?friendship)
6.Как называют в этот день любимого?(2 ответа)(honey,dear)
Посмотрите,у нас остались незакрашенные буквы. Соберите из этих букв слово. Это пароль к следующему заданию.
2.Valenine.А как переводится это слово? Ваша задача собрать разбитое сердце.(см.приложение)
3.Расшифруйте поздравление на валентинке:
13,25_8,5,1,18,20,_9,14,_25,15,21,18_8,1,14,4,19.
Каждая буква алфавита соответсвует данной цифре.
4.Сосчитайте количество конвертов(см.приложение)
5.Из букв слова собрать как можно больше слов, оценивается правильность.
Подводим итоги, раздаём валентинки.
![](/assets/6990c512/images/basic.png)
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ