Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку "День святого Валентина"

Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку

Учитель: Кожемяка Анна Валерьевна

МКОУ Красноэховской сош, Гусь-Хрустального района

Тема: Знакомство с праздником"День святого Валентина"

Класс: начальная школа.

Цели:

Развивающая: развить память, мотивацию к английскому языку, сообразительность, произвольное внимание.

Воспитательная: привить уважение к культуре, традициям и обычаям других стран.

Образовательная: познакомить с историей праздника "день святого Валентина",с традициями анголо-говорящих стран ,закрепить ранее изученную лексику ,развить чувство языка, интерес к предмету.

Оснащение: карточки разного вида, валентинки.





































Ход мероприятия

Good morning boys and girls! I'm glad to see you! How are you today?

История праздника:

Ребята! Знаете ли вы какой праздник отмечают 14 февраля?

Правильно, день святого Валентина.

Знаете ли вы, что это за праздник? Почему он так называется? Откуда он появился?

С историей этого праздника связано очень много легенд, которые дошли до наших дней. Самым популярным символом этого дня считается Cupid-купидон, амур-католический бог любви, которого изображали в виде маленького мальчика с луком и стрелой.(a bow, an arrow)

Cпустя 300 лет после смерти Иисуса Христа римский император всё ещё требовал ,чтобы каждый верил в католических богов. Валентин, христианский священник, был брошен в тюрьму за его учения.14 февраля Валентин был обезглавлен, не только потому, что он был христианином, но и потому, что он сотворил чудо. По-общему мнению он исцелил дочь тюремщика от слепоты. За ночь до того, как его казнили ,он написал дочери тюремщика прощальное письмо с подписью: "From your Valentine".

Другая легенда гласит, что тот самый всеми любимый Валентин писал послания из своей тюремной камеры детям и друзьям, которые скучали по нему.

Другой Валентин был итальянским священником (епископом), жившим в те же времена. Он был заточён в тюрьму за то, что тайно женил пары, вопреки законам римского императора.

Некоторые легенды гласят, что он был не обезглавлен, а сожжён на костре.

14 февраля был также праздником почтения богине. Молодые люди наугад выбирали имя девушки, чтобы сопровождать её на торжество.

Традиция выбирать возлюбленного (a sweetheart) в этот день распространилась по всей Европе в средние века, а затем и в Американских колониях. В те времена все люди также верили, что птицы выбирали своих суженых именно 14 февраля. Любовь и дружба - эти чувства объединяли людей в этот день.(love-любовь,friendship-дружба)

День святого Валентина-это день, когда ты можешь показать своему другу или подруге всю свою заботу. Ты можешь послать конфеты тому ,кто тебе дорог и небезразличен. Или послать розы- цветы любви.

Многие люди посылают валентинки (a valentine)- поздравительная открытка с подписью «From your Valentine»

Валентинки могут быть романтичными, сентиментальными или же дружескими,смешные. Если человек, пославший валентинку очень стеснительный ,то валентинка может быть анонимный.

Американцы всех возрастов любят посылать и получать валентинки.

Валентинки,сделанные своими руками в виде вырезанного сердца из яркой бумаги показывают ,что тот кто её изготовил вложил в открытку всю душу и сердце (a heart).

Дети в начальной школе делают валентинки для своих одноклассников и кладут их в украшенную коробку,похожую на почтовый ящик.14 февраля учитель открывает коробку и раздаёт валентинки каждому ученику. После того ,как они прочитают послания устраивается маленькая вечеринка с угощениями.

На валентинке ты можешь написать маленькие стихи:



Roses are red

Violets are blue

Sugar is sweet

And so are you!

**************

I’ll be your sweetheart

If you will be mine

All of my life

I’ll be your valentine!

There are gold ships

And silver ships

But no ships

Like friendship

**************

Here’s the key to my heart

Use it before I change the lock.



Валентинка может быть купленной с сообщением,а если стесняешься подпиши её

«YOUR SECRET ADMIRE»- твой тайный воздыхатель.А как вы думаете можно назвать любимого человека?My sweetheart, My love ,Dear ,Honey.

Обобщение:

Что же вы нового узнали об этом празднике?

1.Посмотрите на кроссворд, ответы на вопросы вы должны найти в кроссворде и закрасьте его.

s

v

t

h

r

t

s

e

w

e

e

e

a

r

o

a

l

p

n

r

i

d

h

b

h

i

e

a

p

i

o

o

s

d

d

c

u

a

n

w

e

n

t

t

r

r

e

n

i

r

r

a

o

e

y

e

e

f

h

e

w

l

o

v



Например:Что изображено на валентинке?-heart

Вопросы:

1.Бог любви?-сupid

2.Символ любви-цветок?-rose

3.Кого выбирали в день святого Валентина?- sweetheart

4.Что в руках у купидона?(2 ответа) ( bow, arrow)

5.Чувства,объединяющие людей в этот день?(2 ответа)(love?friendship)

6.Как называют в этот день любимого?(2 ответа)(honey,dear)

Посмотрите,у нас остались незакрашенные буквы. Соберите из этих букв слово. Это пароль к следующему заданию.

2.Valenine.А как переводится это слово? Ваша задача собрать разбитое сердце.(см.приложение)

3.Расшифруйте поздравление на валентинке:

13,25_8,5,1,18,20,_9,14,_25,15,21,18_8,1,14,4,19.

Каждая буква алфавита соответсвует данной цифре.

4.Сосчитайте количество конвертов(см.приложение)

5.Из букв слова собрать как можно больше слов, оценивается правильность.

Подводим итоги, раздаём валентинки.







Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории английский язык:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ