Конспект урока по английскому языку "Рассказ о себе" 2 класс
2012 (октябрь)
Занятие № 5
(УМК М.З. Биболетовой Enjoy English)
Тема: Рассказ о себе. Счёт от 1 до 10.Буквы Aa, Bb, Сс.
Цели:
Образовательные: формировать умение вести диалог-интервью на английском языке с использованием фраз: Who are you? I am… How old are you? I am 7. Познакомить с вопросом Where do you live? Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя. (Stand up, please. Sit down, please. Thank you. Let’s play). Закрепить изученные буквы A, B, C и их порядок в алфавите. Числительные от 1 до 10.
Развивающие: развивать умение самостоятельно конструировать простейшие предложения по модели.
Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения, способствовать расширению кругозора.
Тип занятия: занятие комбинированного типа.
Методы обучения: словесный, наглядный, практический.
Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, индивидуальная, парная.
Межпредметные связи: русский язык, чтение, окружающий мир, физическая культура.
Средства обучения: учебник Enjoy English, иллюстрации и раздаточный материал в виде карточек с изображением животных, электронная презентация Power Point.
Ход занятия
№ этапа
Этапы занятия
Средства обучения
Время (минуты)
1
Приветствие. Вывод темы занятия при помощи иллюстративного материала на страницах учебника и доске.
Учитель: Good afternoon. I’m glad to see you. Sit down, please.
Лисичка: Hello, boys! Hello, girls!
Учитель: Привет, Лисичка! Hello, our Fox.
Лисичка:Let’s sing.
Учитель: Лисичка предлагает нам спеть. Но сначала нам необходимо повторить животных и счёт.
One, two, I and you.
One two, who are you?
Ученик отвечает кто он (загаданное животное)
What is your name? My name is…
How old are you? I am …
Where do you live?
Слайд 1
Игрушка
Слайд 2
5
5
2
Лисичка: My friends need your help. They are lost.
Учитель:
Ребята, нам срочно нужно помочь друзьям Лисички. Они потерялись и забыли, где они живут.
Упр. 1, стр. 9
Лисичка:
I’d like to know how clever you are and what actors you are.
Учитель:
Ребята, Лисичка хочет узнать какие вы умные артисты.
У нас сейчас кинопробы. Вам необходимо представить любое животное, рассказать, как его зовут, сколько ему лет и где оно живёт.
Лисичка будет режиссером театра и решит, будете ли Вы работать в ее театре. Сейчас она расскажет Вам, как нужно строить свой рассказ о себе, слушайте внимательно, она начинает.
Лисичка:
I am a camel.
My name is John.
I am 8.
I live in the Zoo.
PP: 3-5
За каждое выступление нужно выставить оценку. Карточки на ваших столах. Оценку нужно назвать, объяснить, почему Вы ставите такую оценку.
Карточки с цифрами от 1 до 10
Слайд 3
цифры
5
5
5
5
3
Учитель:
Работа с буквами.
Названия, звуки.
Запись в тетрадь.
Упр. 2, стр. 10
Учебники
12
4
Домашнее задание:
Урок 4 в рабочей тетради.
Карточки с буквами
3
В ходе проведения занятия выполняются физические разминки для снятия напряжения, минутки релаксации для отдыха детей.
-Touch, touch, and touch your ears,
Touch your ears together.
Touch, touch, and touch your cheeks,
Touch your cheeks together.
-При изучении алфавита: изобразить букву (нарисовать букву в воздухе головой или в паре с партнёром).
-При изучении темы “My pet “ изобразить животное движением, мимикой, голосом, жестами.

Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ