Конспект урока по английскому языку "Рассказ о себе" 2 класс



































2012 (октябрь)





Занятие № 5

(УМК М.З. Биболетовой Enjoy English)





леопльд маленький.jpg





Тема: Рассказ о себе. Счёт от 1 до 10.Буквы Aa, Bb, Сс.

Цели:

  1. Образовательные: формировать умение вести диалог-интервью на английском языке с использованием фраз: Who are you? I am… How old are you? I am 7. Познакомить с вопросом Where do you live? Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя. (Stand up, please. Sit down, please. Thank you. Lets play). Закрепить изученные буквы A, B, C и их порядок в алфавите. Числительные от 1 до 10.

  2. Развивающие: развивать умение самостоятельно конструировать простейшие предложения по модели.

  3. Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения, способствовать расширению кругозора.

Тип занятия: занятие комбинированного типа.

Методы обучения: словесный, наглядный, практический.

Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, индивидуальная, парная.

Межпредметные связи: русский язык, чтение, окружающий мир, физическая культура.

Средства обучения: учебник Enjoy English, иллюстрации и раздаточный материал в виде карточек с изображением животных, электронная презентация Power Point.

Ход занятия

этапа

Этапы занятия

Средства обучения

Время (минуты)

1

Приветствие. Вывод темы занятия при помощи иллюстративного материала на страницах учебника и доске.

Учитель: Good afternoon. I’m glad to see you. Sit down, please.

Лисичка: Hello, boys! Hello, girls!

Учитель: Привет, Лисичка! Hello, our Fox.

Лисичка:Lets sing.

Учитель: Лисичка предлагает нам спеть. Но сначала нам необходимо повторить животных и счёт.

One, two, I and you.

One two, who are you?

Ученик отвечает кто он (загаданное животное)

What is your name? My name is…

How old are you? I am …

Where do you live?


Слайд 1

Игрушка




Слайд 2

5





5

2

Лисичка: My friends need your help. They are lost.


Учитель:

Ребята, нам срочно нужно помочь друзьям Лисички. Они потерялись и забыли, где они живут.

Упр. 1, стр. 9

Лисичка:

I’d like to know how clever you are and what actors you are.

Учитель:

Ребята, Лисичка хочет узнать какие вы умные артисты.

У нас сейчас кинопробы. Вам необходимо представить любое животное, рассказать, как его зовут, сколько ему лет и где оно живёт.

Лисичка будет режиссером театра и решит, будете ли Вы работать в ее театре. Сейчас она расскажет Вам, как нужно строить свой рассказ о себе, слушайте внимательно, она начинает.

Лисичка:

I am a camel.

My name is John.

I am 8.

I live in the Zoo.

PP: 3-5

За каждое выступление нужно выставить оценку. Карточки на ваших столах. Оценку нужно назвать, объяснить, почему Вы ставите такую оценку.







Карточки с цифрами от 1 до 10


Слайд 3

цифры



5





5





5

















5

3

Учитель:

Работа с буквами.

Названия, звуки.

Запись в тетрадь.

Упр. 2, стр. 10

Учебники


12

4

Домашнее задание:

Урок 4 в рабочей тетради.

Карточки с буквами


3





В ходе проведения занятия выполняются физические разминки для снятия напряжения, минутки релаксации для отдыха детей.

-Touch, touch, and touch your ears,

Touch your ears together.

Touch, touch, and touch your cheeks,

Touch your cheeks together.

-При изучении алфавита: изобразить букву (нарисовать букву в воздухе головой или в паре с партнёром).

-При изучении темы “My pet “ изобразить животное движением, мимикой, голосом, жестами.



www_stopme_ru_715_0_20060615_6606-web.jpg







































Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории английский язык:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ