Конспект урока по английскому языку "Сафари - парк" 2 класс
Урок английского языка по теме "Сафари - парк"
Шатурная Наталья Дмитриевна, учитель английского языка
Разделы: Преподавание иностранных языков
Форма урока: урок-путешествие
Цель урока: активизировать имеющиеся в опыте учащихся знания, полученные на уроках английского языка по теме «Животные».
Задачи:
Обучающая: повторение и закрепление активной лексики раздела, формирование коммуникативной культуры школьников, развитие монологической речи.
Развивающая: развитие коммуникабельности, самостоятельности, умения сотрудничать, развитие способности к логическому изложению.
Воспитательная: воспитание положительного, уважительного отношения к животным и природе
Оборудование: карточки, доска, проектор, компьютер,
Примечание: К данному уроку учителем было создано компьютерное сопровождение всего урока, где учащимся предъявлялись различные задания, вопросы для обсуждения. Все это позволило существенно сэкономить время урока, освободив его для устной работы учащихся - <Презентация>
ХОД УРОКА
№
Название этапа
Время
Содержание этапа
Номер слайда
1
Организационный момент
2 мин
Good Morning! I am very glad to see you. Sit down, please., How are you? (Ответы детей)
2
Этап мотивации.
7 мин
Can you guess the theme of our lesson? Look at the screen please. What can you say?.......
1 слайд - фото животных
Where are we going today?
2 слайд
What do you know about a Safari park? Would you like to go to a Safari park? We are going to Spain today. Самый большой в Европе сафари парк – «Сельво Авентура» с вмдом на Африку, но для того, чтобы попасть в парк, нужно знать: названия животных, спросить – какие животные есть в парке, сколько животных в парке.
3 слайд – вопросы (план)
1
2
3
3
Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном учебном действии.
5 мин
2) What are they?
5 слайд – повторение названий животных ( 1 сильный ученик получает список с названием животных и просит учащихся, желательно он сам вызывает к доске двоих учеников) показать этих животных на экране.
4
Этап закрепления с проговариванием во внешней среде.
10 мин
1) Now we are going to work in 3 groups. What do you know?
Дети в группах получают названия животных, написанные на отдельных листочках и выбирают животных, которые могут быть в сафари- парке. (среди них есть и домашние и незнакомые, которые они должны догадаться или воспользоваться словарем)
2) What can you do? 3) Ask the other group: are there any….in your Safari park? – 7, 8,9 слайды
4) Writing ask your friend (слайд 9) (дети выбирают собеседника и задают ему вопросы) слайд 10
5)You are well done!
Are you tired?
6
7,8,9
10
5
Физкульт. минутка
3 мин
Let’s have a rest and do exercises. Stand up please!
Песенка и упражнения
6
Этап включения изученного в систему знаний.
10 мин
1)Now draw your own Safari park and tell us about it( групповая работа)
11
7
Этап рефлексии.
6 мин
1)So, it is time to go to Safari park. Слайды с 12 по 18.
2)Какой вывод мы можем сделать? Что нового вы узнали?
Ответы детей
4)Did you like our lesson?
If you say yes –draw your mood..
6)Thank you for your work!
12-18
8
Подведение итогов, запись домашнего задания.
2 мин
Write down your homework! Tell about your !
The lesson is over. Goodbye! . Good luck!
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ