Конспект урока по английскому языку во 2 классе «Глаголы движения»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Нехаевская средняя общеобразовательная школа»
Нехаевского района Волгоградской области
Конспект урока по английскому языку
во 2 классе
«Глаголы движения»
подготовила
учитель английского языка
Харламова Валентина Михайловна
Ст. Нехаевская 2013
2 класс
Тема: Глаголы движения
Цели: знакомство с новой буквой английского алфавита Dd; введение новой лексики; развитие устных навыков; воспитание интереса к английскому языку.
Ход урока: I Оргмомент
Good morning! Good morning!
Good morning to you!
Good morning dear teacher!
We are glad to see you!
Ребята, сегодня мы выучим ещё одну букву английского алфавита, букву Dd, научимся правильно её писать, а также мы познакомимся с некоторыми глаголами движения, и в конце урока вы сможете сказать по-английски, что вы можете делать.
II Фонетическая разминка
- Ребята, я сейчас прочитаю вам небольшое стихотворение, а вы попробуйте запомнить животных, которых вы услышите, я буду показывать картинки, говоря об этих животных, и попробуйте запомнить звуки.
Однажды на зелёном лугу
Маленький frog прыгал вовсю.
Исполняя песню [w]- [au],
Он встретил зелёную cow.
Трудно шагая [h- u:- ks],
Она смотрела на рыжую fox.
Fox, пробегая мимо frog и cow,
Сказала: «Господа, вас я не знаю…»
Frog подпрыгнув бойко [g - ᴣ -ӕ]
Что было дальше, узнаете позже…
-Ребята, какие английские слова и звуки вы запомнили? Давайте их повторим все вместе.
III Речевая разминка
What is your name? Who are you? How old are you?
После ответов на данные вопросы, дети, по желанию, рассказывают о себе: My name is Lena. I am a fox. I am 4.
IV Повторение
- Ребята, давайте вспомним счёт от 1-10 и посчитаем вначале вместе со мной.
- Well done.
- Ребята, а теперь такая своеобразная эстафета. Я передаю игрушку, и кто её получает должен назвать цифру и передать игрушку другому, который продолжит счёт и т.д., а кто ошибается, тот считает от 1 до 10.
- Fine.
- А теперь давайте вспомним животных, которых мы с вами изучали. Итак, я буду показывать картинки, а вы называть их.
- Молодцы. Я думаю, теперь вы с легкостью сможете сделать упр. 2 на стр. 12 в учебнике.
V Введение глаголов движения
- Сегодня мы выучим ещё несколько слов. В русском языке для того, чтобы сказать, что мы умеем делать есть одно слово. Какое же? Правильно, могу, а по-английски это будет can.
- I can. Я могу.
- Чтобы сказать, что вы умеете делать, давайте выучим несколько глаголов движения.
Просмотр презентации.
VI Физкультминутка
В качестве физкультминутки можно на данном уроке можно провести игру «Лучшая память». Учитель называет глаголы движения, а дети показывают их, затем они могут выполнять задания с закрытыми глазами: swim, run, jump…
VII Развитие устных навыков
Для отработки данной лексики выполняется упр. 3 стр. 13.
- Ребята, давайте ещё раз проверим, насколько хорошо вы усвоили глаголы движения. Я предлагаю поиграть в игру, которая называется «Актёры». Нам понадобятся 4 актера, которые будут показывать, движениями, что они умеют делать, а остальные должны назвать, как это движение называется по-английски. Например: Sasha can run, Masha can swim….
VIII Знакомство с буквой Dd
Учитель показывает, как пишется эта буква, как она читается. Учащиеся тренируются в её написании в тетрадях.
IX Подведение итогов
Учащиеся говорят, что они повторяли на сегодняшнем уроке и что нового было изучено.
X Домашнее задание
Р.т. упр. 1-4 стр. 5
Список использованной литературы

Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ