Конспект урока по английскому языку "Времена года, погода" 3 класс

МБОУ «Амитхашинская средняя общеобразовательная школа»

Учитель: Базаргуруева Намжилма Бимбаевна

Должность: учитель английского языка.

Конспект урока.

Предмет: Английский язык.

Класс: 3 а.

Тип урока: изучение нового лексического материала по теме “Времена года”, на уроке осуществляется межпредметная интеграция окружающего мира и английского языка.

Основные задачи урока:

- введение новой лексики по теме “Времена года”;

- развитие навыков устной речи: учить описывать погоду; учить вести диалог-расспрос, используя вопросы: What`s the weather like today? – today is

- способствование формированию позитивного отношения к иностранному языку, воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран, формирование позитивного отношения к собеседнику.

Новые слова: weather, hot, windy, sunny, warm, rainy, fine, snowy, cold.

Необходимое оборудование: презентация к уроку, карточки для индивидуальной и парной работы.

Этапы.

Ход урока

  1. Вводно-мотивационный этап

Организационный момент.

Фонетическая зарядка и речевая разминка.



























































  1. Операционно-содержательный этап.



Создание ситуации успехаи проблемной ситуации.















Физкультминутка.

























Первичное закрепление нового материала.





Обработка использования новых ЛЕ







  1. Рефлексивно- оценочный этап.





Приветствие.  Слайд 1



1. Отработать с учащимися артикуляцию отдельных звуков и новых слов. Слайд 2

[ŋ] spring     [o:] autumn

[i:] green     [ǝʊ] yellow

[ʌ] summer [w] winter

[aı] bright     [w] white

2. речевая разминка.Listen to the poemSeasonsСлайд 3 Дети слушают стихотворение и повторяют за диктором, затем предложить им прочитать его по строчкам. Сильные учащиеся могут рассказать его по памяти. Предложить учащимся перевести стихотворение.

Spring is green,

Summer is bright,

Autumn is yellow,

Winter is white.

III. Закрепление новой лексики в устной речи.

  1. Слайды 4-7 Answer my questions.

-What season is it?

- It`s…

2. (Complete the sentences.) Слайд 8

Spring comes after ...................

Summer comes after ................

Autumn comes after …………

Winter comes after ………….

3. слайды 9-13. Do you know these words? if you know the translation of the word, share this action.

To swim, to play hockey, to play snowballs, to ski, to sledge.

Дети показывают эти действия.









  1. Cлайд 14. Translate the words, please.дети переводят знакомые слова. Spring, Summer, Autumn, Winter, To swim, to play hockey, to play snowballs, to ski, to sledge.

  2. Слайд 15. Translate the words, please. Do you know these words? Weather, windy, rainy, sunny, fine, snowy, hot, warm, cold. Дети выясняют, что еще не изучали данные слова.

Now, tell me What shall we do at the lesson? Ответы детей.

That’s right. We shall learn new words.

Look at the screen and guess what do the words mean. Слайды 15-22.

Слайд 23. Let`s have a rest. Stand up, please.

Hands up,

Hands down,

Hands on hips,

Sit down.

Hands up,

Hands down,

bend left,

bend right.

Fly, swim, ski, …

  1. Парная работа. Find the pairs. Match the words with their translations.

  2. Индивидуальная работа на карточке. Fill in the gaps with the right words.

Взаимопроверка.



  1. Парная работа. Слайд 24

-What`s the weather like today?

-Today is sunny (windy…)



-What`s the weather like in the picture?

- The weather is fine (snowy…)

Подведение итогов урока.

What did we do at the lesson?

What new words have we learnt today?

Что нового вы сегодня узнали на уроке? Отметить наиболее активных учеников на уроке.

Объяснить домашнее задание. 

Д.З: Выучить новые слова.





Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории английский язык:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ