Конспект урокад ля 5 класса "Работа грамматическим материалом. Различия употребления Present simple и Present Continuous"
Технологическая карта урока английского языка по ФГОС.
Автор: учитель английского языка МОУ СОШ № 4 МО «Барышский район»
Федотушкина Екатерина Андреевна
Учебный предмет: английский язык
Класс: 5 класс
УМК: «Английский язык Enjoy English ФГОС» под редакцией М.З. Биболетовой.
Тема урока: Работа грамматическим материалом. Различия употребления Present simple и Present Continuous.
Тип урока: урок «открытия» нового знания
Деятелъностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.
Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.
Цель урока
Обучающие:
1. Формировать навыки монологической и диалогической речи, используя временную форму Present Continuous
2.Комментировать действия , изображенные на картинке
Развивающие:
Развивать умения систематизировать новые знания
Воспитательные:
1. Воспитывать интерес к культуре страны изучаемого языка.
Планируемый результат
Предметные умения
УУД
Читать с полным пониманием, восстанавливая целостность текста путём сопоставления вопросов и ответов
2 Формировать навыки монологической и диалогической речи, используя временную форму Present Continuous
3 Комментировать действия, изображенные на картинке
Личностные УУД: • формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
•формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.
Регулятивные УУД:
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
• формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
Учащиеся получат возможность научиться: • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; • адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.
Коммуникативные УУД: • формулирование собственного мнения и позиции, • организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.
Учащиеся получат возможность научиться: • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; • брать на себя инициативу в организации совместного действия;
• вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблемы.
Познавательные…УУД • построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;
• освоение ознакомительного, изучающего и поискового чтения.
Учащиеся получат возможность научиться: • ставить проблему, аргументировать её актуальность;
• делать умозаключения и выводы на основе аргументации.
Основные понятия
Глаголы, связанные с активностью детей, Present Continuous
Организация пространства
Межпредметные связи
Формы работы
Ресурсы
Физкультура, русский язык и др. предметы
Индивидуальная, групповая, фронтальная.
- Учебник;
- раздаточный материал
- Звуковое приложение (CD);
- Компьютерная презентация
Этапы уроков
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Познавательная
Коммуникативная
Регулятивная
Осуществляемые действия
Формируемые способы деятельности
Осуществляемые действия
Формируемые способы деятельности
Осуществляемые действия
Формируемые способы деятельности
1 этап – организационно-мотивационный
Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне
1.Учитель приветствует уч-ся.Представляется.
2.Предлагает уч-ся ответить на вопрос: How are you?
3.создаёт проблемную ситуацию на уроке, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме.
4.Организация фонетической зарядки
5. Организует работу с классом в групповои форме. Упр.47 С.66
6. Подводит итоги задания
Вспоминает, известные грамматические времена, делает предположение, систематизирует информацию до изучения нового материала
Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Осуществлять
актуализацию
полученных ранее знаний по предмету.
Обобщают изученные ранее временные формы в английском языке
Слушать собеседника;
формулировать собственное мнение и позицию;
аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
Оценивает правильность выполнения задания, ставит учебные цели и задачи (с помощью учителя определяет, что ещё необходимо узнать по данной теме).
Уметь слушать в соответствии
с целевой
установкой.
Принимать
и сохранять учебную
цель и задачу.
Дополнять, уточнять
высказанные мнения
по полученному
заданию, целеполагание, постановка учебных целей и задач.
2 этап - осмысления новой информации
Предлагает прослушать запись упр.48 С.66
Воспринимают на слух и воспроизводят диалог с опорой на учебник
Учатся образовывать глаголы с –ing окончанием
Взаимодействуют с одноклассниками (работа в парах)
Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.
Внимательно слушает произношение слов диктором и сравнивает свою речь с речью оригинала.
Умение образовывать present continuous по аналогии
.
Знакомит учащихся с новои информациеи в форме компьютернои презентации
с целью сделать вывод об образование временной формы глагола.
Учащиеся изучают таблицу пытаясь догадаться о значении новых слов.
Развить умение просмотрового чтения, языковой догадки.
Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
В ходе заслушивания
ответов обучающихся
осуществляют
самоконтроль
понимания новой лексики
Принимать и сохранять учебную цель и задачу.
Осуществлять самоконтроль
Знакомит учащихся с новой информацией в форме компьютерной презентации Present Continuous
Проговаривают за диктором новую лексику
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения
Слушают и проговаривают лексику
Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.
Внимательно
слушает
произношение
слов
диктором и
сравнивает
свою речь
с речью оригинала;
осуществляют
самоконтроль
понимания
Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания. Обнаруживать
отклонения
от эталона.
ФИЗКУЛЬТ МИНУТКА
3 этап
Включение в систему знаний и повторение
Организует
работу по повторению грамматичекого материала включение его применения в систему новых знаний
(компьютерная презентация)
Рассказывают о том что изображено на фотографиях, используя грамматический материал
Строить краткое монологическое высказывание,
включающее в себя временные формы Present Simple , Present Continuous
Работа во фронтальном режиме отвечают на вопросы учителя.
Умение
слушать собеседника, строить понятные собеседнику высказывания
Контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность, корректируют
Принимать и сохранять учебную цель и задачу.
Осуществлять самоконтроль
тестирование.
Систематизирует полученную информацию
Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету.
Учащиеся оценивают результаты достигнутого на уроке
4 этап
рефлексия
1.Организует беседу о материале, пройденном на уроке.
2.Объясняет домашнее задание.
С67 №52
3.Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений
Систематизирует полученную информацию
Записывают домашнее задание.
Участвуют в беседе по обсуждению достижений.
Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету.
Используют изученную ранее и новую лексику для построения высказывания
Уметь анализировать степень усвоения нового материала
Взаимодействуют с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном режиме
Выслушивают одноклассников, озвучивают своё мнение
Слушать учителя, собеседника. Формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.
Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.
Оценивает результаты достигнутого на уроке
.
Оценивают результаты достигнутого на уроке, сравнивая уровень выполнения данного задания в начале и в конце урока.
Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале.
Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач
Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ