Конспект внеклассного мероприятия для 2 класса "Merry Christmas and Happy New Year"
Конспект внеклассного мероприятия
“Merry Christmas and Happy New Year”.
Авторы: Гундарова В.Н., Целищева Т.Б. , учителя английского языка МБОУ «СОШ №23» г. Энгельса
Саратовской области.
Тема: “Merry Christmas and Happy New Year”.
Класс: 2
Задачи мероприятия:
- учебный аспект:
-формирование умения употреблять лексику по теме «Рождество» в серии упражнений;
-формирование умения поддержать беседу по теме, находить необходимую информацию в прочитанном;
- повышение мотивации учения при помощи интерактивных средств обучения;
-развивающий аспект:
-развитие творческих способностей учащихся;
-воспитательный аспект:
-воспитание чувства коллективизма, доброты;
-социокультурный аспект:
-формирование представлений о традициях страны изучаемого языка;
-обеспечение условий для коммуникативного использования английского языка.
Оборудование: Компьютер, проектор, экран, презентация, посвящённая Рождеству.
Аббревиатура:
T- Teacher; Ps- pupils; P1- pupil 1; P2-pupil 2 ; Willy- ученик 7класса.
Ход мероприятия:
Речь учителя
Речь ученика
I.Орг. момент
(Учитель поет)
T:Good morning, good morning,
Good morning to you.
Good morning, good morning,
We are glad to see you.
T: Sit down. How are you?
T: OK. Look! Our classroom is decorated. We have red hats. Why? Посмотрите вокруг. Наш класс так красиво украшен. На нас надеты красные шапочки. Как вы думаете почему?
T: Right you are. Правильно. В каждой стране нашей большой планеты существуют свои народные праздники и традиции их проведения. Есть в мире даты, которые любят, ждут и празднуют с особым чувством - это Рождество Christmas и Новый год New Year.
Ps:Good morning, good morning,
Good morning to you.
Good morning, good morning,
We are glad to see you.
P1, P2: Fine, thanks. And you?
P4:Праздники.
P5: Новый год New Years.
P8: Рождество Christmas.
Речевая разминка
T: Let’s prepare to these holidays. Давайте и мы подготовимся к этим праздникам. У нас для вас картинка-сюрприз (на доске).Let’s remember the English letters (ABC). Connect the dots using letters. Давайте вспомним английские буквы (алфавит). Если вы назовете буквы правильно по порядку, то мы узнаем, что зашифровано в картинке.
A
Y . Z . .B . C
X. . D
.W .E
V. .F
U. . G
T. H.
S. .I
R. .J
Q. .K
P. . M .L
O. .N
T: What is it?
Excellent. It’s a Christmas Tree.
(К доске выходит один из учащихся P1. Школьники называют буквы английского алфавита, а P1 соединяет точки).
P1:A
P2:B
P3: C
P4: D
P5:E
И т.д.
Ps: Christmas tree
Основная часть
Динамическая пауза
(В кабинете находится елка без игрушек и гирлянд).
T: Традиция наряжать ели пришла из Германии.
Ой, а наша ёлочка не наряжена.
Let’s remember the names of the colours and decorate our tree. I need an assistant. Guess the riddles, please.
Давайте вспомним цвета и украсим нашу ёлочку. Мне нужен помощник. (Помощнику надевают шапочку Санта Клауса). Слушайте загадки и называйте цвета на английском языке, помощник берет игрушку названного цвета ( коробка с игрушками находится у ёлки), повторяет цвет на английском и украшает ёлочку игрушкой.
Are you ready?
Let’s start.
Вот Санта Клауса портрет,
Он там в наряде цвета …
Синеву небес люблю,
Ношу я джинсы цвета …
Super
Поля с пшеницей спелою
Радуют нас цветом …
( Меняют помощника)
Розы победителю падают на ринг,
Цвет их по-английски называем …
Уверена, вы помните:
Оранжевый цвет …
T:Well-done
У елки цвет всегда один,
Зимой и летом - это …
We have a guest today. (Входит ученик одетый мальчиком Вильямом и плачет).
T: What is his name?
Is he happy or sad?
Let’s ask why he cries every day.Давайте спросим почему он плачет.
T: Great.
Willy: I want to celebrate Christmas too.
Я хочу праздновать Рождество.
T: ребята, возьмем его с нами.
T: Давайте развеселим нашего плаксу.
There is a house and a mouse lives in this house.
Let’s sing a song about the mouse.
(Дети смотрят мультфильм и поют песенку).
Willy: I am happy now.
T: We have a beautiful Christmas tree. Чего-то не хватает. Санта Клаус приедет на оленьей упряжке, через дымовую трубу проникнет в дом и … ой! А куда же он положит подарки? Что нам нужно?
Давайте сами приготовим для подарков рождественские чулки. Для этого у нас с вами есть рождественская мастерская. Будем работать парами. (Парная работа). Чтобы чулочек получился красивый, у нас с вами есть разноцветные элементы для аппликации. Работать в паре нужно дружно.
(Парты составлены в правом углу кабинета. На каждой парте лежать заготовки (вырезанный из бумаги рождественский чулок и разноцветные элементы для аппликации) и клей.
Чтобы работать было веселей, давайте споем песенку. Let’s sing a song about potatoes.
T: Let’s look at our Christmas stockings. Creative job.
(Дети прикрепляют свои чулочки на доску).
Теперь Санта Клаусу есть куда положить подарки. А вы знаете самого главного оленя в упряжке Санта Клауса?
T: Rudolf is very strong? Why? Рудольф очень сильный? Почему?
Let’s do morning exercises too and we’ll be strong.
T: We will make a snowman
Big and round, big and round, big and round.
We will put the snowman
On the ground, on the ground, on the ground.
I can dance.
I can sing.
I can jump.
I can run.
Sit down.
T: Well-done
Ps:We are ready.
P9: RED
Помощник:RED (Из коробки выбирает красную игрушку и вешает на ёлку).
P11: BLUE
P12: YELLOW
P4: PINK
P 6: ORANGE
P2: GREEN
Ps: His name is Willy.
P5: He is sad.
Ps: Why do you cry,
Why do you cry?
Why, Willy? Why, Willy?
Why, Willy? Why?
Ps: Yes.
Ps: Hickory, dickory, dock,
The mouse ran up the clock.
The clock struck one,
The mouse ran down,
Hickory, dickory, dock.
Ps: Christmas stockings.
(Школьники наклеивают орнамент на чулочки и поют)
Ps: One potato, two potatoes,
Three potatoes, four,
Five potatoes, six potatoes,
Seven potatoes more.
Ps: Рудольф
P5: Пьет молоко
P9: делает зарядку.
Повторяют слова и выполняют движения.
Основная часть
(Звенят колокольчики).
What are they?
OK. Sing a chorus of the song “Jingle Bells”.
( Учащиеся смотрят мультфильм и поют песенку).
T: Bravo
За вашу хорошую работу Санта Клаус передал вам подарки. Но мы забыли, в какую комнату положили мешочки с подарками. Делимся на команды. (Групповая работа)
Take a picture.
Think and ask.
T: No, your presents aren’t in the bedroom.
T: Yes, your presents in the kitchen. I knew you could do it. Take them, please.
T: Санта Клаус нас поздравил, давайте теперь поздравим друг друга.
Let’s sing and dance.
Ps: Jingle bells
Ps: Jingle bells, jingle bells
Jingle all the way,
Oh what fun it is to ride
In a one-horse open sleigh, O
Jingle bells, jingle bells
Jingle all the way,
Oh what fun it is to ride
In a one-horse open sleigh.
(Школьники делятся на команды по следующему принципу: если берут картинку ёлочки, то cстановятся членами команды Christmas tree, картинка снеговика - Snowman, картинка Санта Клауса -Santa Clause).
3 команды:1) Christmas tree
2)Snowman
3) Santa Clause.
(На доске картинки разных комнат)
Команда Christmas tree: Are they in the bedroom?
Команда Christmas tree: Are they in the kitchen?
(Каждая команда находит мешочек с подарками).
(Обучающиеся поют и танцуют)
Ps: We wish you a merry Christmas
We wish you a merry Christmas
We wish you a merry Christmas
And a happy New Year.
We wish you a merry Christmas
We wish you a merry Christmas
We wish you a merry Christmas
And a happy New Year.
Good tidings we bring to you and your kin.
We wish you a merry Christmas
And a happy New Year.
Рефлексия
We have sung, we have played, and we have danced today. Мы пели, играли, танцевали.
У меня ещё остались игрушки для нашей ёлочки.
Если вам было весело и интересно, возьмите красную игрушку и украсьте ей нашу ёлочку, если грустно-зеленую.
Name the colours.
T: How nice! I see you are glad and happy.
It’s time to say good bye.
(Учащиеся подходят к столу, на котором разложены игрушки двух цветов, выбирают и украшают ёлочку).
P1: red
P2: red
P3: green and red
Ps:Good bye.

Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ