КТП по английскому языку к учебнику Биболетовой 5 класс ФГОС
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 КЛАСС
№
Особые пометы
Тема урока
Характеристика учебной деятельности учащихся.
Дата
Приятно снова видеть вас (27 часов)
Регулятивные – целеполагание (понять, запомнить, воспроизвести); планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками; контроль в форме сличения полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него, коррекция
Познавательные: общеучебные –
осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, структурирование знаний,
логические – анализ, построение логической цепи рассуждения; рефлексия.
Коммуникативные – умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Личностные – самоопределение, смыслообразование, формирование готовности и способности к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика.
1/1
Развитие умений и навыков монологической речи.
Начинать, поддерживать и заканчивать разговор, выражать свое мнение, высказываться о фактах и событиях, понимать речь учителя, использовать контекстуальную догадку, распознавать на слух и понимать речь одноклассников, понимать содержание несложных аутентичных текстов, основанных на изученном языковом материале, прогнозировать содержание текста на основе заголовка, находить значение незнакомых слов в двуязычном словаре учебника, вставлять пропущенные слова, соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении и устной речи, выбирать нужное значение многозначного слова, соблюдать порядок слов в предложении, различать типы вопросительных предложений, понимать при чтении и на слух известные глаголы в изъявительном наклонении в действительном залоге в Present, Past, Future, Simple, различать степени сравнения придлагательных.
2/2
Р.с. 1
Родная школа учащихся.
Обучение рассказу о себе и своей школе
3/3
Развитие навыков диалогической речи.
4/4
Развитие умения читать мини-тексты
5/5
Закрепление лексических и грамматических навыков.
6/6
Обучение выражению своего мнения.
7/7
Развитие умений и навыков соотносить графический образ слова со звуковым.
8/8
Обучение употреблению в речи слов- синонимов.
9/9
Обучение рассказу о прошедших событиях
10/10
Практика в употреблении времен Present Simple, Past Simple.
11/11
Обучение описанию классной комнаты с использованием оборотов there is/there are/was/were.
12/12
Обучение ведению диалога- расспроса.
13/13
Практика в употреблении в речи времен Present Simple, Past Simple и Future Simple.
14/14
Развитие навыков устной речи в связи с прочитанным.
15/15
Развитие умения ознакомительного чтения.
16/16
Р.с. 2
Жизнь родной школы учащихся.
Обучение рассказу о школьной жизни с помощью вербальных опор.
17/17
Обучение умению формулировать просьбы и приказания.
18/18
Развитие умений читать про себя.
19/19
Совершенствование навыков аудирования
20/20
К/р 1
Контрольная работа № 1(аудирование текста)
21/21
Повторение правил постановки специальных вопросов.
22/22
Обучение умению вести диалог-обмен мнениями.
23/23
Автоматизация навыков употребления лексики.
24/24
Развитие навыков и умений письменной речи.
25/25
Обучение составлению высказывания по аналогии
26/26
Обучение запросу информации
27/27
Обучение выполнению тестовых заданий
Мы собираемся путешествовать (26 часов)
Регулятивные – целеполагание;
планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками; контроль в форме сличения полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него, коррекция
Познавательные: общеучебные – самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; смысловое чтение,
осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме,
структурирование знаний,
логические – анализ, построение логической цепи рассуждения, рефлексия.
Коммуникативные – умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли
Личностные – самоопределение, смыслообразование, формирование умения строить жизненные планы с учётом конкретных условий.
28/1
Совершенствование умения читать про себя.
Начинать, поддерживать и заканчивать разговор, самостоятельно запрашивать информацию, выражать свою точку зрения и обосновывать ее, передавать содержание, основную мысль прочитанного, понимать речь учителя, использовать контекстуальную догадку, распознавать на слух и понимать речь одноклассников, отделять главные факты, опуская второстепенные, догадываться о значении незнакомых слов по контексту, пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником, соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении и устной речи, использовать в речи простые предложения с простым глагольным сказуемым, конструкции there is/are, различать типы вопросительных предложений, употреблять в устных и письменных высказываниях глаголы в Present, Past, Future Simple, Present Perfect, различать при чтении и на слух числительные для обозначения дат и больших чисел и употреблять их в высказываниях.
29/2
Р.с. 3
Северодвинск – мой родной город.
Развитие аудитивных умений и навыков
30/3
Практика в употреблении новых лексических единиц
31/4
Ознакомление с разделительными вопросами.
32/5
Активизация изученной лексики
33/6
Практика в составлении и использовании в речи разделительных вопросов.
34/7
Обучение составлению диалогов
35/8
Введение структуры «I’m going to do smth».
36/9
Обучение составлению монологического высказывания по аналогии с прочитанным.
37/10
Развитие умений и навыков диалогической речи.
38/11
Обучение ведению диалога-обмена мнениями.
39/12
Совершенствование навыков ознакомительного чтения.
40/13
Развитие навыков монологической речи с опорой на образец.
41/14
Развитие аудитивных умений и навыков.
42/15
Развитие умений выражать свое мнение.
43/16
Совершенствование навыков устной речи.
44/17
К/р 2
Контрольная работа № 2 (монологическая речь)
45/18
Развитие навыков устной речи
46/19
Совершенствование умений читать вслух и про себя.
47/20
Развитие навыков устной и письменной речи.
48/21
Развитие умений читать про себя текст с извлечением информации.
49/22
Р.с. 4
Традиционные виды досуга на Русском Севере.
Обучение решению коммуникативных задач.
50/23
Практика в постановке разделительных вопросов.
51/24
Обучение выполнению тестовых заданий по теме.
52/25
Систематизация грамматических знаний
53/26
Обучение ролевым играм «Путешествие в Англию».
Могу я задать тебе вопрос? (24 часа)
Регулятивные – целеполагание; планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками; контроль в форме сличения полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него, коррекция
Познавательные: общеучебные – самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; смысловое чтение; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме,
структурирование знаний,
логические – анализ, построение логической цепи рассуждения, рефлексия.
Коммуникативные – умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли
Личностные – самоопределение, смыслообразование, формирование уважения к личности и её достоинству, доброжелательного отношения к окружающим
54/1
Введение новых лексических единиц по теме.
Начинать, поддерживать и заканчивать разговор, выражать свою точку зрения и обосновывать ее, передавать содержание, основную мысль прочитанного, понимать речь учителя, сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, использовать контекстуальную догадку, распознавать на слух и понимать речь одноклассников, высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи, зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов, догадываться о значении незнакомых слов по контексту, пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником, различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении и устной речи, использовать в речи простые предложения с простым глагольным сказуемым, конструкции there is/are, различать типы вопросительных предложений, употреблять в устных и письменных высказываниях глаголы в Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Progressive.
55/2
Активизация лексических единиц в диалогической речи.
56/3
Обучение постановке вопросов.
57/4
Обучение аудированию. Интервью.
58/5
Формирование грамматических навыков говорения:
Приставки un-, im-, in-, non-.
59/6
Обучение монологической речи: характеристика друга
60/7
Обучение умению объяснять свое отношение к разным профессиям, увлечениям.
61/8
Формирование грамматических навыков говорения: конструкция to be going to.
62/9
Обучение чтению с извлечением информации.
63/10
Обучение умению заполнять анкету.
64/11
Формирование грамматических навыков говорения:
Употребление Present Continuous (Progressive) Tense, сравнение с употреблением Present Simple.
65/12
Выполнение упражнений на Present Simple и Present Progressive.
66/13
Обучение диалогической речи.
67/14
Совершенствование грамматических навыков говорения: tag questions (повторение).
68/15
Обучение выполнению тестовых заданий.
69/16
Подготовка к контрольной работе.
70/17
К/р 3
Контрольная работа № 3 (грамматический тест)
71/18
Работа над ошибками.
72/19
Практика перевода с русского языка на английский язык.
73/20
Обучение написанию писем, подписыванию конвертов.
74/21
Обобщающее повторение по теме.
75/22
Обучение чтению с разными стратегиями.
76/23
Обучение работе с текстом. Выполнение упражнений.
77/24
Обучение пересказу текста.
Лондон – столица Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии (25 часов)
Регулятивные – целеполагание;
планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками; контроль в форме сличения полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него, коррекция.
Познавательные: общеучебные – самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; смысловое чтение; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме,
структурирование знаний;
логические – анализ, построение логической цепи рассуждения, рефлексия.
Коммуникативные – умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Личностные – самоопределение, смыслообразование, формирование историко-географического образа Соединенного Королевства, уважения к истории, культурным и историческим памятникам
78/1
Обучение аудированию с извлечением информации.
Начинать, поддерживать и заканчивать разговор, выражать свою точку зрения и обосновывать ее, передавать содержание, основную мысль прочитанного, понимать речь учителя, кратко излагать результаты выполненной проектной работы, использовать контекстуальную догадку, распознавать на слух и понимать речь одноклассников, высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи, зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов, догадываться о значении незнакомых слов по контексту, делать сообщения на заданную тему, соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении и устной речи, выбирать нужное значение многозначного слова, соблюдать порядок слов в предложении, различать типы вопросительных предложений, понимать при чтении и на слух известные глаголы в изъявительном наклонении в действительном залоге в Present Progressive.
79/2
Обучение диалогической речи.
80/3
Совершенствование речевых навыков: интервью.
81/4
Обучение умению высказывать свою точку зрения
82/5
Совершенствование грамматических навыков говорения: Present Progressive, Present Simple.
83/6
Выполнение упражнений: глаголы, не употребляющиеся в Present Progressive.
84/7
Обучение аудированию с разными стратегиями.
85/8
Обучение монологической речи.
86/9
Обучение диалогической речи.
87/10
Совершенствование лексических навыков говорения.
88/11
Обучение аудированию.
89/12
Обучение монологической речи.
90/13
Формирование грамматических навыков говорения: презентация Participle I, Participle II.
91/14
Выполнение упражнений на изученное правило.
92/15
Обучение выполнению тестовых заданий.
93/16
Подготовка к контрольной работе.
94/17
К/р 4
Контрольная работа № 4 (аудирование)
95/18
Совершенствование лексических навыков говорения.
96/19
Р.с. 5
Архангельск – административный центр области.
Обучение навыкам аудирования
97/20
Р.с. 6
Достопримечательности Архангельска.
Обучение диалогической речи
98/21
Р.с. 7
Архангельская область. Географическое положение.
Обучение составлению устного сообщения
99/22
Р.с. 8
Северодвинск – мой родной город.
Развитие навыков поискового чтения
100/23
Р.с. 9
Достопримечательности Северодвинска. Герб города.
Обучение чтению с пониманием основного содержания
101/24
Р.с. 10
Заочная экскурсия по Архангельской области
102/25
Повторение за полугодие
103/26
Подготовка к проекту
104/27
Выполнение проекта
105/28
Обобщающее повторение
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ