Орфографические игры на уроке английского языка. Игра «Add consonants»
Орфографические игры на уроке английского языка
Игра «Add consonants».
Цель: формировать орфографические навыки у учащихся, развивать внимание, зрительную память, логику и гибкость мышления, познавательный интерес.
Оборудование: доска, мел.
Содержание: учитель (ведущий) пишет на доске гласные буквы. Добавив согласные, ученики получают другие слова.
Например, дается сочетание букв «аi». Возможные слова: tail, pail, pain, main.
Выигрывает ученик, который написал последнее слово в ряду. Затем он должен прочитать и перевести все слова. Если он выполняет задание правильно – команда получает 5 баллов, за каждую ошибку снимается 1 балл.
Игра «Word composers».
Цель: формировать орфографические навыки у учащихся, развивать внимание, зрительную память, логику и гибкость мышления.
Оборудование: доска, мел.
Содержание: учитель (ведущий) пишет на доске слово, например слово «representanive». Из букв этого слова дети должны составить новые слова и записать их. Например, рresent, tea, test, nest, part, art.
Выигрывает тот, кто назвал последнее слово.
Игра «Riddles».
Цель: формировать орфографические навыки у учащихся, развивать внимание, воображение, логику и гибкость мышления, языковую догадку.
Оборудование: загадки на английском или на русском языке.
Содержание: учитель (ведущий) загадывает загадку, учащиеся должны написать ответы на доске. Загадки:
- over the head and under the hat (hair);
- it runs all day but never runs away (clock);
- is it eats it lives, if you give it a drink life goes away from it (fire);
- it moves without legs and flies without wings (cloud);
- every evening we can see all the planet… (on TV);
- it lives in winter and dies in spring (snow).
Игра «Anagrams».
Цель: формировать орфографические навыки у учащихся, развивать внимание, воображение, логику и гибкость мышления.
Оборудование: карточки с анаграммами, доска, мел.
Содержание: В этой игре дети, меняя порядок букв, составляют новые слова.
Слова, от которых нужно образовать новые, ведущий пишет на карточках и раздает игрокам. Новые слова учащиеся записывают на доске.
Ten – net; Take – Kate; Tea – eat; Race – care; Mile – lime; Lain – nail; Deal – lead; Act – cat; State – taste; Saw – was; Knee – keen.
За каждое правильно образованное слово игрок получает 1 балл. При этом он должен знать значение новообразованного слова.
Игра «Кто больше?»
Цель: проверка усвоения орфографии изученного лексического материала.
Оборудование: доска, мел.
Содержание: учащиеся делятся на 2 команды. Каждая команда должна записать на доске как можно больше слов по темам: а) названия спортивных игр; б) животные; в) фрукты и т.д.
Игра «Invisible words».
Цель: формировать орфографические навыки у учащихся, развивать внимание, воображение, логику мышления.
Содержание: выбирается ведущий. Его задача - написать слово, но слово он “пишет” рукой в воздухе. Задача остальных - записать слова в тетрадях. Выигрывает тот, кто правильно записал все слова.
Игра «Слово рассыпалось».
Цель: формировать орфографические навыки у учащихся, развивать внимание, воображение, логику мышления.
Оборудование: карточки с буквами.
Содержание: учитель раздает детям карточки с буквами и говорит: «Было у меня слово, но подул ветер, и оно рассыпалось на буквы, угадайте, что это за слово и попробуйте его собрать».
Игра «Размытые буквы».
Цель: формировать орфографические навыки у учащихся, развивать внимание, воображение, логику мышления.
Оборудование: доска, мел.
Содержание: учитель пишет на доске слова с пропущенными буквами. Ученик должен вставить пропущенные буквы.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ