План проведения урока «Знаменитости ». Тема урока : «Famous people». 6 Класс
План проведения урока «Знаменитости ».
6 А класс средней школы № 577 с углублённым изучением английского языка.
Тема урока : «Famous people».
Задачи урока :
- контроль подготовленной монологической речи по пройденным темам и проектам,
- обучение аудированию с извлечением специфической информации,
- обучение чтению с полным пониманием,
- обучение диалогической речи,
- обучение письменной речи в виде заметок по ходу урока.
Цели урока :
- развитие навыков и умений общения,
- совершенствование навыков письма, чтения и понимания на слух аутентичных текстов,
- совершенствование познавательной деятельности учащихся,
- воспитание цивилизованной и нравственно –целостной личности,
- развитие лингвострановедческих умений,
- повышение общей эрудиции, культуры мышления, общения и поведения,
- поддержания мотивации к изучению иностранных языков.
ТСО : аудиокассета, проектные работы учащихся, текст песни, карточки “Bravo”по теме, кроссворд, таблицы для заполнения, магниты.
На доске:
The nineteenth of November, Thursday.
Classwork.
Famous people.
/t/ /d/ /id/
Ход урока.
1. Речевая зарядка -2 мин. T <=> Sts
Good morning, dear friends. I’m glad to see you. How are you today? What is the weather like today? Who is absent? Take your seats.
What did you do yesterday?
2. Фонетическая зарядка. 2 min.
Today we are revising present and past tences and talk about famous people. Let’s start with Past Simple.
Listen to the words, repeat them and put in the correct column according to their pronunciation.
Open your St.books and check the spelling and your answers.
3. Обучение аудированию с извлечением специфической информации.
It’s high time to revise some present tences. Listen to the song and write U or N. -2 min. T=> Sts
Let`s have a look at the words of the song and check your answers together. -2 min. Sts =>Sts
Sing the song.
3. Повторение лексики по теме. 2 min.
One volunteer comes up to me and mimes the activity. Guess what she did yesterday/what she is doing now/ what she usually does/ what she was doing yesterday at 6 o’clock. Ask her general questions.
4. Ролевая игра. Объяснение правил. 2 min.
Two girls robbed the bank last night .One of you is a police officer. She asks them different questions. One of you is their friend. Another girl is a witness in the bank. One girl saw the robbers in the street near the bank. Take your parts and prepare your talk when you answer your hometask.
5. Физкультминутка.
Let’s do some exercises. -2 мин. T <=> Sts
6. Проверка домашнего задания.- 13 мин. 1 St =>Sts
Контроль подготовленной монологической речи- каждая по 2 min.
Show us your work and tell on your projects. Then I’ll give you a crossword puzzle as a present. During your talk I’ll put your mistakes and marks on some paper.
Polly –Gerge Washington
Liza – “Favourite writers”
Vika – Writers
Lilya –James Cook
Julia – Gagarin
Helen – Lomonosov
7. Ролевая игра. 5 min.
It’s time to play our game. It’s called “Investigation.”
8. Описание картинок.
Ask a classmate about what the Londoners were doing yesterday morning. Exercise 7a, page 57. -2 min. 1 St =>St 2
9. Проведение опроса с заполнением таблицы. -3 min.St 1 => St2
Stand up, walk around the classroom and complete your chart.
10. Подведение итогов, выставление и комментирование отметок.- 2 мин. T=> Sts
11. Запись домашнего задания. -1 мин. T=> Sts
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ