План воспитательной работы и рабочая учебная программа по английскому языку для учащихся среднего этапа обучения (6 кл.) в группе продлённого дня

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №29» г. Чебоксары Чувашской Республики




УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ

«СОШ № 29» г. Чебоксары

_____________В.В. Павлов

« »__________2013 -2014 уч. года





План воспитательной работы и рабочая учебная программа по английскому языку для учащихся среднего этапа обучения (6 кл.) в группе продлённого дня





                       








Составила

учитель английского языка

МБОУ «СОШ №29» г. Чебоксары

Лукина Валентина Авдеевна






г. Чебоксары 2013





Цели и задачи воспитательной работы


Цель: создание условий для развития личностных качеств ребенка, формирование его общественной культуры, совокупности главных жизненных ценностей, навыков общения.

Реализация поставленной цели будет осуществлена посредством решения следующих задач:

  • организация для учащегося во внеурочное время интересных занятий в кругу ровесников;

  • защита учащегося от прямых и агрессивных асоциальных влияний;

  • организации досуга учащихся с учетом их интересов и склонностей, разнообразной развивающей деятельности ребенка;

  • формирование у учащихся межличностных отношений, толерантности, навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей.

  • создание условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.

  • повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива.

  • развитие культуры школьников.     

           

                             Режимные моменты

1. Прогулка.

  • Вести наблюдение за самочувствием детей.

  • Проводить групповые и индивидуальные беседы.

  • Проследить за порядком возвращения детей в учебный кабинет.

2. Занятия в помещении.

  • Проводить занятия согласно разработанной программе.

3. Завершение работы ГПД.

  • Проводить беседы по безопасности  на дороге перед уходом детей из школы.








Занятость в ГПД

           

Время

Четверг

14:00

Сбор учащихся в ГПД

14:00-14:45

Прогулка

14:50-15:35

Занятие по английскому языку




Планирование работы в ГПД

(Курс рассчитан на 68 часов: 1час в неделю - прогулка, 34 часа в учебном году; 1 час в неделю – занятие по английскому языку, 34 часа в учебном году)


Дата

Мероприятия во время прогулки

Примечание

05.09

Конкурс рисунков на асфальте «Как прекрасен   мир»


12.09

Разучивание игр.


19.09

Игра с мячом. «Кто дальше бросит?», «Меткий стрелок».


26.09

Прогулка на территории школы.



03.10

Игровая прогулка. Разучивание новых игр: «Выше ножки от земли».


10.10

Игра на сплочение «Дракон»


17.10

Подвижные игры на воздухе.


24.10

Подвижные игры на свежем воздухе.


31.10

Игра на сплочение «Доброе животное»


14.11

Игра «Бабочки»


21.11

Эстафета.


28.11

Игра на развитие координации движений: «Охотники»


05.12

Лепка снежных фигур.


12.12

Игры с мячом «Меткий стрелок».


19.12

Игра на сплочение «Гражданская оборона»


26.12

Отдых детей на свежем воздухе.

(аукцион спортивных слов на букву «С»)


16.01

Прогулка - экскурсия: «Зимний наряд природы».


23.01

Подвижные игры на свежем воздухе.


30.01



Прогулка на территории школы.


06.02

Игра « Кто самый сильный и ловкий?»


13.02

Подвижные игры на свежем воздухе.


20.02

Игра в футбол среди команд мальчиков и девочек.


27.02

Игра в футбол среди команд мальчиков и девочек.


06.03

Подвижные игры на свежем воздухе.


13.03

Прогулка на территории школы.


20.03

Прогулка - экскурсия: «Весенний наряд природы».


03.04

Игры с мячом.


10.04

Прогулка на территории школы.


17.04

Игра в футбол среди команд мальчиков и девочек.


24.04

Прогулка на территории школы.


08.05

Игры с мячом «Меткий стрелок».


15.05

Игра в футбол среди команд мальчиков и девочек.


22.05

Игра в футбол среди команд мальчиков и девочек.


29.05

Прогулка на территории школы.















































Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №29» г. Чебоксары Чувашской Республики




УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ

«СОШ № 29» г. Чебоксары

_____________В.В. Павлов

« »__________2013 - 2014 уч. года


РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕГО ЭТАПА ОБУЧЕНИЯ (6 А КЛ.) В ГРУППЕ ПРОДЛЁННОГО ДНЯ





составила

учитель английского языка

МБОУ «СОШ №29»

г.Чебоксары

Лукина Валентина Авдеевна




г. Чебоксары 2013

Пояснительная записка


Данная программа предназначена для учащихся среднего этапа обучения в общеобразовательных школах. Курс обучения (с 1 сентября по 30 мая) рассчитан на 34 часа (при 1ч. в неделю).

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности учащихся осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Таким образом, занятия в ГПД по английскому языку способствуют расширению словарного запаса, кругозора учащихся, развитию культуры общения. Для правильного построения предложений необходимы знания грамматического материала. Занятия в ГПД помогают учащимся закрепить ранее изученный грамматический материал.

Дети, изучающие английский язык в разных группах, усваивают материал в разной степени. Это связано не только с их индивидуальными способностями, прилежанием, но и с личными обстоятельствами каждого ребёнка: состоянием здоровья, болезнями или пропусками занятий по разным причинам. Поэтому довольно часто возникает проблема необходимости повторения того или иного грамматического материала с отдельными учащимися начального уровня.

Учитывая всё вышесказанное, возникла необходимость в разработке такой программы для работы в ГПД, которая помогла бы решить проблему равномерного обучения учащихся английскому языку, учитывая индивидуальную скорость усвоения материала каждым ребёнком.

В случае успешного освоения учащимися разработанного материала, программа может быть расширена дополнительным лексико-грамматическим материалом.

Основная цель данной программы – выравнивание общего языкового уровня учащихся за счёт обеспечения методически грамотного усвоения грамматического материала каждым ребёнком многократного повторения им наиболее проблемных грамматических структур.

Программа рассчитана на обучение детей 11-16 лет и может осваиваться учащимися с индивидуальной скоростью.

Учебные занятия проводятся 1 раз в неделю. Продолжительность одного занятия – 45 минут.

Весь учебный курс построен на комбинации методически традиционных и инновационных технологий, что даёт возможность поддерживать интерес учащихся к изучению английского языка, организовывать дифференцированное обучение с учётом различных индивидуальных типов мышления и учебных стилей учащихся. В основе концепции программы лежат принципы личностно-ориентированного подхода и овладения языком через формирование позитивного отношения к процессу обучения и развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком.




ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ


1. Освоение учащимися базовых грамматических структур, необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке.

2. Развитие личности учащегося, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения.

3. Развитие потенциала учащегося для дальнейшего изучения английского языка.

4. Воспитание у учащегося объективной оценки степени своей успешности.

5. Формирование сознательного мотивированного подхода учащегося к своей учёбе.

6. Создание условий для преодоления учащимися психологического страха в использовании английского языка как средства международного общения в современном мире.

7. Создание установки на успех для каждого учащегося.

8. Развитие у учащихся понимания важности изучения английского языка в наши дни и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

9. Воспитание у учащихся хороших манер и вежливого поведения, а также доброжелательного отношения к окружающим.

10. Воспитание у каждого учащегося качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
















ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ


1. Постоянно вовлекать учащихся в образовательный процесс и развивать их способности самостоятельно управлять своей учебной деятельностью через подбор методических приёмов и акцентов в содержании обучения английскому языку.

2. Контролировать общеучебные и коммуникативные умения учащихся после прохождения ими основных грамматических разделов английского языка.

3. Своевременно корректировать формирование элементарных лингвистических понятий, развивать речевые, интеллектуальные и познавательные способности учащихся с учётом различий в языковом и коммуникативном развитии учащихся в каждой конкретной группе.

4. Обеспечить как индивидуальную, так и коллективную активность учащихся на занятиях английского языка с учётом характера межличностных отношений между детьми.




























СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ


Учебно-тематический план занятий с учащимися 6а класса в ГПД


Тема занятия

Количество часов

Примечание

1

Вводное занятие

1


2

Глагол to be

(Утвердительная и вопросительная формы)

1


3

Глагол to be

(Отрицательная форма)

2


4

Указательные местоимения: this/that, these/those

2


5

Конструкция have got/has got

2


6

Неопределённые местоимения: some, any, no

2


7

Конструкция there is/there are

2


8

Many, much, a lot of, (a) few, (a) little

2


9

Модальные глаголы: can, may, must, have to/has to

2


10

Степени сравнения прилагательных

2


11

Present Simple

(Утвердительная и отрицательная форма)

2


12

Present Simple

(Вопросительная форма)

2


13

Past Simple

2


14

Past Simple (Неправильные глаголы)

2


15

Past Simple и Present Simple

2


16

Present Continuous

2


17

Present Continuous и Present Simple

2


18

Future Simple.

Способы выражения будущего времени

2




Итого:

34







ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


К концу учебного года учащиеся должны уметь:

  • высказываться в пределах предъявленного языкового материала, правильно и логично оформляя реплики в языковом отношении;

  • самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения;

  • понимать и использовать различные грамматические структуры, как в письменной, так и в устной речи;

  • приобрести устойчивые навыки при выполнении разнообразных заданий в аудировании, чтении, письме и лексико-грамматическом тестировании.



МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ


В работе с детьми используются различные дидактические пособия, аудио и видео аппаратура, компьютер.

Основная работа ведётся по сборнику упражнений по грамматике Голицинского Ю.Б.; КАРО, Санкт-Петербург, 2005 год.





Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории английский язык:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ